рейтинг блогов

Презентация Polo Sedan

топ 100 блогов striped_hero14.09.2010Авто
В эти выходные, дилер Volkswagen, компания "Нева-Автоком" устроила презентацию Polo Sedan, автомобиля, который должен стать бестселлером и "убийцей" Калины вместе с Логаном. В программе презентации был обещан тест-драйв, музяка с дискотекой, развлечения и какая-то еда. Последний пункт, естественно, самый важный, ради чего еще ходят на презентации. Ради еды и телок. Еда была представлена многочисленными снеками, а вот со вторым развлечением холостых мужчин половозрелого возраста было гораздо хуже. Девочек было много, даже слишком, начиная от "фиолетовокожих" от погоды с флагами на улице, затем девочки на регистрации, потом девочки возле машин. А могли бы нанять всего лишь стовосьмидисиметровых брюнетку и блондинку. С третьим размером, это обязательно. Тогда бы количество похитителей было бы раза в четыре больше. А так... какая машина, таки и теракт.
Презентация Polo Sedan
Машина, на самом деле, вполне неплоха. Довольно легкий автомобиль, со стильной внешностью, вкупе с 105-ти сильным двигателем дает не самую плохую динамику. В городе полно гораздо более тошнотских "зум-зумов". Конечно, для конкуренции с Логаном иль Приорой машина дороговата. В "голой" комплектации она стоит столько, сколько "убиваемые" в топовых. С другой стороны, у Поло есть много "вкусняшек" за ваши деньги. Не уверен, что творения ВАЗа или Рено способных похвастаться такими опциями. Получается, конечно, дорого. Но Фольксваген, несмотря на народное название, в этой стране уже давно не ассоциируется с дешевой машиной. Новый Фольксваген, не Гольфы 80-х-90-х годов, которые до сих пор живее всех живых.
Презентация Polo Sedan
Чем Фольскваген поражает лично меня, так это продуманностью того, что под капотом. До всего можно легко добраться. Хотя, бачек омывателя справа, как мне кажется, немного неудобен, но это уже дело вкуса. А вот то, что впереди нет почти ничего, довольно удачное решение. Во-всяком случае ничего важного не удастся разбить ударом о сугроб :)
Презентация Polo Sedan
Размеры салона мы измеряли широкоплечим юношей среднего роста, он вполне везде умещался. Что, в общем-то, не удивительно, размеры у машины приличные. Мне же не очень понравилось стремление Фольксвагена сделать сиденье "повыше", я в их новых машинах почти упираюсь головой в потолок, хоть, совсем не гигант. И никакие регулировки не помогают. В Гольфе чуть с этим получше, то тоже потолок близок к моей макушке. Может, немцы на колбасках и купатах не вырастают большими, мне сложно судить, я много где в Германии не был. Но вот в России средний рост где-то 174 см! Это я вычитал из статистики, в России я тоже много где не был. Так что запомните товарищи народо-вагонцы, не надо поднимать сиденья! У нас тут и так все высоко сидят, далеко глядят. Еще не очень понравилась обзорность, может из-за высокой посадки, может из-за формы и размеров зеркал. Неудобно как-то. Сам салон довольно уютный. Руль, конечно, так себе, пластик скольковатый,  удобств для пальцев рук не предусмотрено. Центральная же консоль хоть немного старомодна, без дизайнерского новаторства, но тем не менее, смотрится вполне гармонично.
Презентация Polo Sedan
В целом, презентация была удачной, народу было много. С другой стороны, не совсем понятно, что делало большинство персонала, нанятого для проведения акций. Девочек было много, но смысла в них ноль. Эстетически не привлекали, ничем не завлекали. Барышня с диджейскими пультами, похоже, была совсем для мебели. Профессиональных людей, которые могли что-то рассказать о машине тоже не было замечено. А это вот как раз плохо. Потенциальный покупатель мог бы познакомиться с потенциальным продавцом. А так покупатель пришел, потусовался, посмотрел, что он тут особо неинтересен и ушел. Причем, не интересны были не только те, кто смотрел на седан Поло, но и люди, пришедшие посмотреть на другие машины. Ну и сотрудники, общающиеся матом друг с другом в шоу-руме тоже, авторитета автосалону не добавляют. Сигма, весной презентовавшая Йети,по части построения отношений с клиентом отработала на все 100%. Каждому пришедшему там было уделено хоть какое-то время сотрудников. Поэтому про Сигму могу сказать, что там работают приятные милые люди, про Неву-Автоком сказать ничего не могу. Я сам не рвался общаться, возможно, если задаться целью, найти кого-нибудь из менеджеров по продажам или технических специалистов удалось бы.
Еды, несмотря на ее халявность, было много. Во всяком случае, я не видел такого, чтобы на столике было "нечего есть". В этом отношении все организованно было превосходно, а это тоже важно и показательно :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ещё один перепост. (Что-то я с ними зачастил. Но попадаются интересные тексты - та что чего бы и не. Опять же - мой ЖЖ, что хочу, то и пощу.) Это рассказ одного из участников митингов о том, как его задержали и как судили. Я вообще люблю истории, которые люди рассказывают про себя, про ...
Антон Лавров Операция по перемещению состыкованного фюзеляжа SSJ под заводским номером 95018 в Комсомольске-на-Амуре в цех окончательной сборки, прошедшая 1 октября, предоставила редкую возможность увидеть нынешнее состояние производственной ...
Этой ночью чуть не стали погорельцами. Фахнула газовая труба на фасаде и попалила в дребеня всю входящую электрику. Вы когда нибудь видели частный дом с газово-олимпийским факелом, который хочет залезть под крышу? Но тут вмешался Стрибог. До той поры пока ехала газовая неотложка (респект ...
Как сообщает французский бюллетень « Intelligence online » в публикации « L’Industrie americain de defense prend ses cartiers a Kiev », по имеющейся у него информации, Служба внешней разведки Украины (СВРУ) доверяет только американским технологиям. Имея рост бюджета, СВРУ только и ...
Эта статья была написана мною в апреле 2015-го. Сегодня, всего три с половиной года спустя, не могу ее не привести в свете последних событий. Тогда не было еще цунами беженцев и терактов ИГИЛ в Европе. Не было Брексита и Каталонии. И не было "желтых жилетов" во Франции. Но была осечка ...