"Пресвятая Троице, помоги устороиться!"

"Про Епископа Савву (Михеева) вспоминается интересная история, которую можно было бы отнести к числу "семинарских баек", но тем не менее она действительно имела место с неоднократным повтореним, о чем бывшие ярославские студенты могут хорошо помнить. Эта история ярко и трагикомично живописует характер молодого владыки, как впрочем и других похожих на него епископов-карьеристов.
Был у епископа Саввы (на тот момент игумена и проректора по воспитательной работе ЯДС) такой обычай: при служении молебна после литургии в семинарском храме его высокопреподобие в числе прочих прошений любил возглашать: "Пресвятая Троице, помоги устороиться!". Были у него и другие интересные возгласы, о которых уже и не припомню. Что интересно, вскоре после этого действительно произошел головокружительный взлет игумена по карьерной лестнице: архиепископ Кирилл Наконечный назначил его наместником крупнейшего в епархии Спасо-Яковлевского монастыря. Не успел новоиспеченный игумен вжиться в роль настоятелся, как высокопреподобного Савву по протекции его приятеля игумена Исидора Тупикина (ныне митрополит Смоленский) спешно переводят в Москву и делают наместником Ново-Спасского монастыря и викарием его патриаршего наисвятейшества Кирилла (Гундяева). Интересно было бы узнать, практикует ли владыка и на новом месте служения подобные прошения или решил повременить из опасений еще более головокружительного взлета? :))"
Афедрониты (педерасты в рясах)
Митрополит Кирилл (Наконечный)
Архимандрит Пимен (Адарченко)
Епископ Савва (Михеев)
Игумен Серапион (Митько)
Иеромонах Тихон (Тихомиров)
Игумен Вениамин (Райников)
"В том том то и дело, дорогой друг,что в этот немногочисленный список вошли лишь самые одиозные представители православного гей-бомонда епархии митрополита Кирилла, так сказать самые засветившиеся и необузданные. Не имею никакой ненависти к гомосексуальной ориентации, так как часто это явление врожденное и человек порой страдает всю жизнь, без любви, без понимания. Порой даже вызывают уважение люди,осмелившиеся открыто озвучить свою проблему, если конечно это не пиар, а искренность, нежелание жить двойной жизнью и лицемерием. Можно было бы не озвучивать этот список, если бы эти люди периодически не "слетали с катушек", не приставали бы к семинаристам, а просто тихо бы занимались этим делом в своих кельях друг с другом. В конце концов это личное дело человека, с кем ему спать. Но другое дело, когда идет насилие над личностью молодых людей. Крайне неприятная складывается ситуация, когда священнослужитель, живя гомосексуальной жизнью, внешне всеми способами старается скрыть это под личиной "доброго пастыря", культивирует в себе эту внутреннюю "шизофрению", становится раздвоенной личностью подобно двуликому Янусу и использует свое положение в сексуальных, корыстных и карьерных целях. Это приводит к деградации личности. Поэтому частно можно увидеть, что православные сановные геи совсем "слетают с катушей", не знают чувства меры, впадают в невиданную роскошь, лихоимство и жестокость по отношению к подчиненным. Все это следствие внутреннего диссонанса,иллюзорные попытки компенсации многолетнего внутреннего противоречия. И все было бы ничего, если бы они не использовали свое служебное положение и образ пастыря для реализации своих непомерных сексуальных желаний и не склоняли бы настойчиво к этому молодых семинаристов и юношей, пришедших в Церковь, плодя черех это зеркальные копии себе подобных, все новые и новые клоны самих себя. От этого и происходит большая часть беспредела внутри Церкви со стороны таких личностно "раздвоенных" митрополитов, епископов, иеромонахов. Потому что впридачу к гомосексуализму у таких людей часто возникает,как компенсация внутренней неудовлетворенности, и страсть стяжательства, и карьеризм, и раздражительность, часто выражающаяся в жестокости по отношению к подчиненным. Потому что если они скрывают свою гомосексуальность от большинства и ведут лицемерную двойную жизнь, то это указывает на то, что они ощущают себя неполноценными, боятся "опозориться", что они не такие как все. Это порождает проблемы с психикой, различные комплексы и выражается в виде истерик, рукоприкладства, презрения к большинству, не страдающих гомосексуализмом людей, отношение к ним как к холопам, с которых можно драть по "три шкуры" и всячески издеваться, приближение к себе таких же как они гомосексуалов и создание из них ближней "элиты" с быстрым продвижением по карьерной лестнице. Просто для того, чтобы таких же, как они, стало большинство и они не чувствовал бы себя столь ущербно. Ошибкой в их случае, будучи гомосексуалистами, становиться священниками, заведомо зная, что священство и гомосексуальное поведение несовместимы и создавая двуличной жизнью проблемы для своей психики и для окружающих людей".


Аноним: "Могу лишь предположить, руководствуясь логикой и личными наблюдениями со стороны. Сугубо личный, возможно ошибочный психологический анализ, без навешивания ярлыков и прямых обвинений. Патриарх Кирилл максимально закрытый человек и весьма осторожный, наделенный достаточным умом, ловкостью и хитростью, чтобы не допускать таких явных "проколов", как большинство других представителей гей-лобби. Поэтому не представляется возможным обнаружить каких то явных доказательств его возможного гомосексуализма. Лишь косвенные, гипотетические. Он панически боится "потерять авторитет", как либо подставиться или раскрыться перед всем миром нелицеприятным образом.Его собственная персона для него - это священное,то, от чего он получает максимальное удовольствие. Некий детский нарциссический комплекс,который прослеживается во всех его действиях. Отсюда и карьеризм, системно выстраевыемый на протяжении многих лет, чтобы возвести себя на достойный его уровня пьедестал. Отсюда и авторитаризм и игры в "царя" с расширением внешней помпы и административного аппарата. Отсюда и по-детски наивные приказы отфотошопить часы на фотографии, чтобы не уронить авторитет, так тщательно лелеемый его святейшеством. Отсюда и расстройства от чтения чьих-то случайных нелицеприятных высказываний о его персоне. Отсюда и лавирование в области мировоззренческих позиций - от либерализма и экуменизма до ультраконсерватизма, когда это необходимо и выгодно для поддержания авторитета перед властями и народом. Мировоззрение и убеждения для него не столь важны - все подстраивается ради максимальной пользы и величия собственной персоны. Поэтому, если он и гомосексуален по своей природе, то всегда будет это самым тщательным образом,почти артистически скрывать, допуская лишь неосознанные проявления, чтобы никто и не подумал, глядя на него. По крайней мере до тех пор, пока гомосексуализм будет публично считаться недостатком, нежели нормальным физиологическим явлением. Такой человек скорее будет вести себя, как латентные гомосексуалисты, публично критикуя гомосексуализм как явление, и при этом будучи убежденным гомосексуалистом внутренне. При этом, такому человеку не обязательно вести активный сексуальный образ жизни. Он испытывает удовлетворение просто находясь рядом с объектами своих желаний. Как пример можно привести молодых людей, которые становятся педагогами, чтобы быть ближе к детям, порой даже неосознанно, не допуская никаких прямых физических действий. Им достаточно удовольствия просто быть рядом. Нечто подобное можно предположить о патриархе Кирилле, который окружает себя гомосексуалами. Видимо, ему психологически комфортно вместе с ними, у них похожая психология, они близки ему по ментальности. Иначе трудно объяснить тот факт, что патриарх Кирилл продвигает и покровительствует в основном представителям гомосексуальной ориентации. И причина их возведений в епископский сан в большинстве случаев явно не связана с их какими-то исключительными достоинствами, в этом каждый может убедиться. Следовательно можно предположить, что патриарх их возвышает исключительно по их ментальной близости с ним по ориентации, видимо ему комфортнее чувствовать себя в их кругу. А на проступки и злоупотребления можно закрыть глаза - ведь это ж "близкие люди", ими нужно дорожить, чтобы не чувствовать себя одиноко в гомофобном церковном социуме, как можно их наказывать за их сексуальное поведение, ведь это значило бы предать самого себя, свою внутреннюю сущность, такую близкую с ними. Иначе трудно объяснить его бездействие по поводу явных сексуальных преступлений епископата. Поэтому, можно предположить, что причины такого бездействия и возвышения ничем не примечательных, но при этом явно гомосексуально ориентированных людей, сугубо личные, кроющиеся глубоко в сердце его святейшества. А личное, как и его персона - это священно, это нельзя трогать. Предположения, что их возвышения якобы случайны, что "патриарх не знает", что до него информацию не доносят - по меньшей мере наивны. Он не глупый человек и держит все в своих руках".
http://kalakazo.livejournal.com/1819266.html
|
</> |