
Преимущества регистрации предпринимателей и юридических лиц в электронной форме

Действующий порядок регистрации предпринимателей в ближайшем времени будет изменён. Предварительно внесение пакета поправок запланировано на октябрь 2018 года. Уже с 29 апреля представители налоговой службы и МФЦ перешли на электронную работу в процессе государственной регистрации предпринимателей различного типа, не прибегая к созданию дубликатов документов на бумажном носителе. Таким образом заявитель получает результаты регистрации гораздо быстрее, так как они не зависят от того, насколько быстро представители МФЦ могут доставить бумаги в налоговый орган и дождаться от последнего положительного ответа, даже если требуется ликвидация ООО. Получается, что на сегодняшний день, обратившись в МФЦ с заявлением о получении официальной регистрации, можно получить ответ одновременно с обращением в налоговый орган в течение трех рабочих дней.
На данный момент такой ответ можно получить в том числе по e-mail, достаточно обратиться в налоговый орган с соответствующим заявлением. Таким образом каждый налогоплательщик экономит собственное время при повторном посещении налоговой инспекции.
Изменения в соответствии с р14001, вносимые в октябре, подразумевают отмену госпошлины при повторной передаче документов на госрегистрацию в том случае, если комплект их окажется неполным или будут допущены ошибки в оформлении.
Определённые изменения коснутся и процесса информирования о будущей регистрации. На сегодняшний день для отслеживания наличия документов для регистрации по отношению к предпринимателю или юридическому лицу следует каждый раз заходить на специализированный сайт ФНС РФ и вводить соответствующие реквизиты. Начиная с октября, вероятно, появится возможность оформления подписки и регулярного получения подробных сведений в виде сообщений на e-mail, что ранее было невомзожно сделать, если требовалась смена юридического адреса. Подобная возможность позволит всем лицам, которые заинтересованы в предоставлении данной информации, вовремя направлять в налоговые органы возражение по поводу внесения данных в Единый государственный реестр юридических лиц.
Те, кто собирается передавать документацию в электронном виде, должны знать, что все образцы документов следует предварительно отсканировать, учитывая последние технические требования, после чего в обязательном порядке требуется заверение электронной цифровой подписью лица, которое подает пакет, либо нотариуса.
|
</> |
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.