Преимущества и недостатки контекстной рекламы
vespasianus — 24.06.2020 — ИнтернетКонтекстная реклама - это уникальная возможность, позволяющая в короткие сроки получить большое количество посетителей для сайта, тем самым повысив объемы продаж товаров или услуг. При этом данный способ подойдет для разных бизнес тематик: от ремонта бытовой техники и до изготовления мягких игрушек ручной работы. Доверять же организаци. контекстной рекламы, чтобы она действительно принесла желаемый результат, нужно специалистам. Хорошо себя в этом отношении зарекомендовала компания Statura.
Но до того, как заказать себе такую услугу. нужно рассмотреть все ее плюсы и минусы.
Положительные стороны контекстной рекламы
Среди положительных моментов выделить можно следующие:
- Контекстная реклама ориентирована на целевую аудиторию, то есть в первую очередь она появляется у тех пользователей, которые предположительно с большой вероятностью будут заинтересованы в предложении.
- Положительный результат виден практически сразу: начинает действовать реклама, приводя новых клиентов и покупателей, уже через 2-3 дня.
- Реклама, по сути, выдвигается в ТОП запросов без каких-либо предварительных подготовок. В случае с поисковым продвижением на достижение такого результата могут уйти годы.
- Прозрачность и понятность оплаты. Клиент всегда знает, за что именно он платит (за трафик, за клики или за показы).
- Идет очень широкий охват пользователей.
Однако у такого способа продвижения есть и свои недостатки. Закрывать на них глаза не стоит. Так, например,можно выделить следующие:
- Это дорого. Над контекстной рекламой работают высококвалифицированные специалисты, поэтому за пользование их услугами придется отдать достаточно кругленькую сумму. Без стартового бюджета тут не обойтись.
- В некоторых тематиках существует высокий процент конкуренции. Если Это будет так в случае с вашей областью, то услуги на контекстную рекламу возрастут в несколько раз. Потому что тут требуется больше внимания к деталям и особый контроль за качеством, чтобы результат был действительно хорошим.
- Краткий период действия. Это плата за мгновенный результат. Другими словами, как только компания перестает вкладывать деньги в контекстную рекламу, ее действие прекращается.
Другими словами, данный вид рекламы действительно может повысить число клиентов (причем за ограниченный период времени). Но главный минус - это стоимость. За такое удовольствие придется заплатить много.
|
</> |