рейтинг блогов

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

топ 100 блогов vespasianus24.06.2020Интернет

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама - это уникальная возможность, позволяющая в короткие сроки получить большое количество посетителей для сайта, тем самым повысив объемы продаж товаров или услуг. При этом данный способ подойдет для разных бизнес тематик: от ремонта бытовой техники и до изготовления мягких игрушек ручной работы. Доверять же организаци. контекстной рекламы, чтобы она действительно принесла желаемый результат, нужно специалистам. Хорошо себя в этом отношении зарекомендовала компания Statura.

Но до того, как заказать себе такую услугу. нужно рассмотреть все ее плюсы и минусы.

Положительные стороны контекстной рекламы 

Среди положительных моментов выделить можно следующие: 

  • Контекстная реклама ориентирована на целевую аудиторию, то есть в первую очередь она появляется у тех пользователей, которые предположительно с большой вероятностью будут заинтересованы в предложении.
  • Положительный результат виден практически сразу: начинает действовать реклама, приводя новых клиентов и покупателей, уже через 2-3 дня.
  • Реклама, по сути, выдвигается в ТОП запросов без каких-либо предварительных подготовок. В случае с поисковым продвижением на достижение такого результата могут уйти годы. 
  • Прозрачность и понятность оплаты. Клиент всегда знает, за что именно он платит (за трафик, за клики или за показы).
  • Идет очень широкий охват пользователей.

Однако у такого способа продвижения есть и свои недостатки. Закрывать на них глаза не стоит. Так, например,можно выделить следующие: 

  • Это дорого. Над контекстной рекламой работают высококвалифицированные специалисты, поэтому за пользование их услугами придется отдать достаточно кругленькую сумму. Без стартового бюджета тут не обойтись.
  • В некоторых тематиках существует высокий процент конкуренции. Если Это будет так в случае с вашей областью, то услуги на контекстную рекламу возрастут в несколько раз. Потому что тут требуется больше внимания к деталям и особый контроль за качеством, чтобы результат был действительно хорошим. 
  • Краткий период действия. Это плата за мгновенный результат. Другими словами, как только компания перестает вкладывать деньги в контекстную рекламу, ее действие прекращается. 

Другими словами, данный вид рекламы действительно может повысить число клиентов (причем за ограниченный период времени). Но главный минус - это стоимость. За такое удовольствие придется заплатить много. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самое время для гречки с шампиньонами в горшочках и самодельного лимонада из лимонов ...
 Собрался я летом в гости. К племяннице. Она, значит, в Калуге живет. На родине Циолковского. Красивый я Вам скажу город. Даже свой Кремль есть. Причем не хуже Московского. Только поменьше.    А потом мы решили в деревню поехать. К родителям ...
Там сейчас жара + 50 градусов в тени и обычная проблема в таких случаях, когда все кондиционеры на максимуме, нагрузки на сети большие, возрастают и те просто отключаются. В итоге становится ещё хуже, продукты пропадают, магазины, отели и мелкий бизнес страдают. Рядом с Антальей есть ...
В комментариях под моим вчерашним постом про   Верблюдицу Камалу Харрис , образовался такой вот перл: Дед очень неплохо выглядит на свои 81. Каждому старику бы так выглядить ...
...