рейтинг блогов

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

топ 100 блогов vespasianus24.06.2020Интернет

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама - это уникальная возможность, позволяющая в короткие сроки получить большое количество посетителей для сайта, тем самым повысив объемы продаж товаров или услуг. При этом данный способ подойдет для разных бизнес тематик: от ремонта бытовой техники и до изготовления мягких игрушек ручной работы. Доверять же организаци. контекстной рекламы, чтобы она действительно принесла желаемый результат, нужно специалистам. Хорошо себя в этом отношении зарекомендовала компания Statura.

Но до того, как заказать себе такую услугу. нужно рассмотреть все ее плюсы и минусы.

Положительные стороны контекстной рекламы 

Среди положительных моментов выделить можно следующие: 

  • Контекстная реклама ориентирована на целевую аудиторию, то есть в первую очередь она появляется у тех пользователей, которые предположительно с большой вероятностью будут заинтересованы в предложении.
  • Положительный результат виден практически сразу: начинает действовать реклама, приводя новых клиентов и покупателей, уже через 2-3 дня.
  • Реклама, по сути, выдвигается в ТОП запросов без каких-либо предварительных подготовок. В случае с поисковым продвижением на достижение такого результата могут уйти годы. 
  • Прозрачность и понятность оплаты. Клиент всегда знает, за что именно он платит (за трафик, за клики или за показы).
  • Идет очень широкий охват пользователей.

Однако у такого способа продвижения есть и свои недостатки. Закрывать на них глаза не стоит. Так, например,можно выделить следующие: 

  • Это дорого. Над контекстной рекламой работают высококвалифицированные специалисты, поэтому за пользование их услугами придется отдать достаточно кругленькую сумму. Без стартового бюджета тут не обойтись.
  • В некоторых тематиках существует высокий процент конкуренции. Если Это будет так в случае с вашей областью, то услуги на контекстную рекламу возрастут в несколько раз. Потому что тут требуется больше внимания к деталям и особый контроль за качеством, чтобы результат был действительно хорошим. 
  • Краткий период действия. Это плата за мгновенный результат. Другими словами, как только компания перестает вкладывать деньги в контекстную рекламу, ее действие прекращается. 

Другими словами, данный вид рекламы действительно может повысить число клиентов (причем за ограниченный период времени). Но главный минус - это стоимость. За такое удовольствие придется заплатить много. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Без шуток - поддержим! Ведь история Карпина - это история нас с вами, секторов! Нас, временщиков, у которых нет пророков в своем отечестве. Нас, лентяев, которые не верят в свои силы - но переоценивают чужие. В конце концов нас, людей без рода, племени ...
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся , с сегодняшнего дня в моем журнале открывается рубрика «ЛИТОВСКИЕ ФОТОГРАФЫ». Наш первый гость – Ренатас Якайтис. Ренатас, пожалуй, лучше других соответствует ...
Из-за нового закона мультсериал будут показывать по телевизору только после 11 вечера. Знаменитый советский мультсериал «Ну, погоди!» отныне считается взрослым и запрещен к показу на телевидении в дневное время. По новому закону «О защите ...
Помните, как мы все дружно хуесосили говнореестр запрещенных сайтов и его оператора – РосКомНадзор? Так вот, Фонд Общественное Мнение опубликовал у себя на сайте исследование компании Wobot на тему "Аналитическая записка «Реестр запрещенных ...
Распад Советского Союза застал сообщество американских советологов врасплох – практически никто не ожидал, что это случится так быстро. О том, почему это стало сюрпризом, корреспондент РИА Новости в Вашингтоне Светлана Бабаева ...