Предзимье

топ 100 блогов ru_auto27.10.2012 Алоха, камарадос!
Съездил по минке в замкадье на дальнюю дачу, в тех же краях переобулся. Резина - Federal Himalaya SUV, шипы, 265/65/R17, второй сезон эксплуатации. Даже в деревенских шиномонтажках - ажиотаж и блатные очереди. Куда катится этот мир? А в Москву, в субботу вчерером - ПРОБКИ! Когда это было, чтобы в субботу вечером - ПРОБКИ В МОСКВУ? Хотя трасса по М1 от Дорохово до Зайцево - зашибись. Ф1 вполне там пройти может - и "стрелок" там минимум. Кстати, р-д СтритСторм 9000ЕХ лихо брал треноги и КРИС-ы сегодня по той же М1 из Москвы. Причем даже те треноги, которые направлены были на встречный поток. Еще один тест пройден на отлично. "Стрелки" запалены все на расстоянии в 1000 м.
АПД:
"Проезд по платным участкам трассы «М-4 Дон» в Тульской и Липецкой областях станет бесплатным почти через 100 лет. Соответствующее распоряжение было утверждено правительством РФ и подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом сообщает «Интерфакс»." - это, я считаю, заявка на премию Дарвина. Через сто лет этот плюшевый уже сгниет в могилке - кому предъявы-то кидать?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очень вкусная, сочная, с ярким насыщенным вкусом коврижка. Как раз то, чего не хватает осенью. Для меня это выпечка для настроения. Вряд ли её можно назвать «уютной выпечкой» с которой можно посидеть вечером за чашечкой чая и погрустить. Это что типа энергетического батончика, который ...
Прихожу к выводу что "зеленые" это просто массовое помешательство такое. Бывали же и раньше всякие религиозные сообщества которые добровольно ограничивали себя в земных благах ожидая апокалипсиса и царствия небесного. Те тоже попрекали неверящих в том что они невнимательно читали Писание ...
Где лучше всего понять, что весна на дворе? Правильно, в деревне. 1. 2. 3. 4. 5. ...
-О, кто Вы, милое создание?- едва открыв глаза, спросил я у грациозной девушки, лежащей рядом со мной на кровати в позе обнаженной Афродиты на песчаном берегу райского океана Блаженства.     Но иссохшие в жесть  от дикого похмелья губы лишь тихо, ...
Не знал в 2008-м, когда вопросом задался . А думаю как сейчас, глубоко изучая историю России 20 лет? Склоняюсь часто к "хорошему 20-летию" - 1956-1976. Доказать можно даже объективно, если б это было надо. РСФСР тогда развивалась весьма успешно, хорошо шла. Но расцвет? Да, пожалуй, ...