Председатель правительства не знает то, о чем говорит. Медведев в МИИТе
2015 — 13.09.2016
1 сентября, первоклассники впервые переступают порог школы,
студенты ностальгируют о летних каникулах и наслаждаются последним
неучебным днем, сегодня только день знаний и никаких пар.
Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич
Медведев в честь праздника решил посетить Московский колледж
железнодорожного транспорта (подразделение Московского
государственного университета путей сообщения (МИИТа)), кузницу
будущих работников стальных магистралей. Прощаясь с учащимися
колледжа МИИТ, Дмитрий Анатольевич отметил - "Нам нужны хорошие
специалисты на железных дорогах, потому что Россия, вы знаете,
всегда была, есть и будет самой крупной железнодорожной
страной". Всё бы ничего, вот только Россия никогда не была,
не есть, и не будет самой крупной железнодорожной страной. Как
председатель правительства может такого не знать?
Начнем с теории, как вообще определить самую крупную железнодорожную страну?
На мой взгляд, нужно смотреть на суммарную протяженность всех путей, но Россия тут далеко не на первом месте, наибольшая длина получается у США (около 290 тыс. км), следом идет Китай (около 190 тыс. км), а потом уже только Россия со своими 87 тыс. км.
По плотности покрытия Россия так вообще чуть ли не последняя (5.1), одна из первых Германия, где плотность в 117,35 (то бишь более чем в 23 раза больше). Так что же делает Россию самой крупной железнодорожной страной? Как железнодорожник никак не могу этого понять.
Если вдруг кто не верит, что Дмитрий Анатольевич мог такое ляпнуть - вот ролик прямо с официально страницы Первого канала.
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Наши двери открыты
Музейный перрон
Чтиво. Эдвард Томас. Будда. История и легенды
Золото осени
Рёпке и другие идиоты...
Полный песец!
А я маленький такой
"Хроники русской революции" или стёб господина Кончаловского над простым

