
Предостережение для блогеров

Чтобы и вы не столкнулись с плохим товаром, предупреждаю, не покупайте мультиварки Редмонд! Это такая дрянь! Нет сил и желания перечислять все ее недостатки. Но самое противное, что ее фиг потом поменяешь или отремонтируешь. Вернее, первый раз мне ее поменяли прямо в магазине, потому что она не включалась, а вторая к несчастью заработал сначала. Лучше бы она этого не делала. Но не буду об этом.
Не знаю, может, в каком-то маленьком городке как-то по другому – хотя вряд ли, но в Москве тихий ужас. Дозвониться до гарантийки не удалось в принципе – поехал просто. Сервис, естественно, на краю географии.

Такого совка себе представить не мог. Злобный персонал, бурчащий себе что то под нос и оформляющий ремонт так, как будто я им должен миллион, а не они мне - оказать входящую в стоимость покупки услугу. Охранник кстати за тот факт, что я пытался сфотографировать недобрую тетку-приемщицу, пригрозил вызвать наряд-) Такой вот сервис.
Пока писал этот текст, наткнулся на вот эту ссылку. В очередной раз мне напомнило, что сначала надо почитать отзывы помимо блогосферы, а потом уже делать покупки, пусть даже это касается не очень крупных трат. Кстати, если бы я проделал такое домашнее задание, то сразу бы напрягся, ибо положительные отзывы сплошь рекламные, раздуто-позитивные и такие елейные что ли, а негативные – ну они похожи на мою историю – плохое качество готовки, сказки про чудесные режимы на все случаи жизни, которые заканчиваются недоделанной едой и те же чудеса сервиса. Читаем отзывы и думаем перед покупкой, друзья!
А вы попадались на уловки "недобросовестной" рекламы в блогосфере? (покупали г*вно?)
|
</> |
