Предложения по ангарному интерфейсу

Но постараюсь спокойно.
По боевому интерфейсу даже говорить не хочется, это дело и более сложное и более критичное во всех смыслах.
Но по небоевому, по ангарному -- хочется таки сказать. Тем более, что серьёзных-то претензий по ангару не так и много.
Что такое ангар в смысле интерфейса?
ИМХО это тихая гавань между боями, где Юзер либо "откидывается на спинку стула и отдыхает" ((с) инсталяшки Windows) либо быстро переключается на другой танк/самолёт и "В БОЙ!".
"Тишина гавани" допускает менее критичный взгляд на любые решения разработчиков. То есть если в ангаре "перенесут кнопку", то это будет воспринято гораздо легче, чем, скажем, изменение системы маскировки или системы управления или даже формы ВЛД.
Вариант "быстро В БОЙ!" предполагает, что пользователя не стоит нагружать избытком шашечек и низкой производительностью. В самолётах я всё чаще ору (в буквальном смысле ору!) "Дайте мне ТЕКСТОВЫЙ АНГАР!". Потому что ожидание загрузки ангара, переключения самолёта и входа в бой иногда (изредка) занимает дольше чем последующая смерть от тарана или ваншота арты/тяжа.
По этому пункту мало что можно сказать -- всё сказано Капитаном Очевидность. Крутитесь как хотите, делайте "ленивую подгрузку" любых модулей, понижайте ИОБА-ГРАФОН, если необходимо, но сделайте простейший функционал ангара ОТЗЫВЧИВЫМ и простым.
Ну и третий, не самый очевидный но всё же прозвучавший пункт: "отдыхает". Я бы включил сюда всяческую 1С - справку по игре и достижения игрока (за последние бои и за всё время). И общение по интересам (на данный момент практически только чат). При этом мы все помним про "тишину гавани" и допускаем существенную свободу самовыражения дизайнеров ангара.
Вот тут у Варгейминга явный дисбаланс в сторону "самовыражения" за счёт "отдыха Юзера".
Для примера возьму только два пункта.
1) системный лог в ангаре. Я о сообщения типа "куплено боеприпасов на ххх монет", "ИЛ-2: Поражение" и т.п.
Полезная штука. Но сделана неюзабельной. По каким причинам и популярны соответствующие моды.
Как предполагается им пользоваться?
Пользователь делает действие (покупает/продаёт, побеждает/проигрывает, изучает/пересаживает, пополняет счёт) и видит наличие/отсутствие эффекта.
Как это сделано у Варгейминга? Пространные простыни со всеми подробностями, до последней копейки, каждое сообщение отдельно... в экран влезает штук шесть, то есть на полтора боя. Причём копейки пользователю явно не важны каждый бой (и вообще не важны).
Как это вижу я?
Как в e-mail-клиентах:
В логе только список ОСНОВНЫХ событий в одну-две строчки: "ИЛ-2: победа", "Финансовые махинации: -100500 серебра и 30 золота", "Выучен ИЛ-100500".
Весь системный лог охватывается одним взглядом (ну пара десятков строк точно).
На каждый пункт можно навести мышку (в крайнем случае кликнуть) и получить окно с подробностями:
"ИЛ-2: Победа,
карта: мухосранск
Опыта: 200
Серебреников: 30
фрагов: 1
дамага: 57 хп
Танк повреждён на 3000 денег
Штраф за повреждение союзника: блабла
Подробности по бою по кнопке"
ну или сразу стандартное окно подробностей по бою, оно хорошее.
Фин.махинации:
"Пополнен счёт: +2500 голды
Продлён премиум на 30 дней: -2500 голды
Куплено снарядов А: -5000 денег
Куплено снарядов Б: -30 голды
Продана пушка В: +20000
Куплена пушка Г: -30000
Отремонтирован ИЛ-2: -35000
Куплен ИЛ-100500: -70500
...блабла...
Итог: -100500 и -30 голды"
Выучен ИЛ-100500:
"Потрачено 100 опыта и 500 свободного опыта".
2) неудобных, рискованных элементов интерфейса не должно быть вообще.
Я имею в виду кнопку выбора режима: "Тренировочный бой, ротные бои, случайный бой и т.д." -- по этой кнопке легко попасть случайно и трудно попасть когда это нужно, так как она мелкая и близко к супер-активно-используемой кнопке "В БОЙ".
Что делать - сами знаете. В самолётах не в пример удобнее.
Хватит, чтоб начать беседу :)
|
</> |