Предатели всегда лакеи

Во время военного совета 2 июня 1937 г. Иосиф Сталин сделал обзор разоблаченных военных предателей, хотя ситуация была иная, черты у них всех схожие:
«Могут спросить, естественно, такой вопрос — как это так, эти люди, вчера еще коммунисты, вдруг стали сами оголтелым орудием в руках германского шпионажа? А так, что они завербованы. Сегодня от них требуют — дай информацию. Не дашь, у нас есть уже твоя расписка, что ты завербован, опубликуем. Под страхом разоблачения они дают информацию. Завтра требуют: нет, этого мало, давай больше и получи деньги, дай расписку.
После этого требуют — начинайте заговор, вредительство. Сначала вредительство, диверсии, покажите, что вы действуете на нашу сторону. Не покажете — разоблачим, завтра же передаем агентам советской власти и у вас головы летят. Начинают они диверсии.
После этого говорят — нет, вы как-нибудь в Кремле попытайтесь что-нибудь устроить или в Московском гарнизоне и вообще займите командные посты. И эти начинают стараться, как только могут. Дальше и этого мало. Дайте реальные факты, чего-нибудь стоящие. И они убивают Кирова. Вот, получайте, говорят. А им говорят: идите дальше, нельзя ли все правительство снять? И они организуют через Енукидзе, через Горбачева, Егорова, который был тогда начальником школы ВЦИК, а школа стояла в Кремле, Петерсона. Им говорят, организуйте группу, которая должна арестовать правительство.»
Предатели всегда лакеи, таковыми они были и тогда. Троцкизм и прочая идейная мишура была лишь прикрытием их настоящей натуры:
«Вот тот же Гамарник. Видите ли, если бы он был контрреволюционером от начала до конца, то он не поступил бы так, потому что я бы на его месте, будучи последовательным контрреволюционером, попросил бы сначала свидания со Сталиным, сначала уложил бы его, а потом бы убил себя. Так контрреволюционеры поступают.
Эти же люди были не что иное, как невольники германского рейхсвера, завербованные шпионы и эти невольники должны были катиться по пути заговора, по пути шпионажа, по пути отдачи Ленинграда, Украины и т.д. Рейхсвер, как могучая сила, берет себе в невольники, в рабы слабых людей, а слабые люди должны действовать, как им прикажут.
Невольник есть невольник. Вот что значит попасть в орбиту шпионажа. Попал ты в это колесо, хочешь ты или не хочешь, оно тебя завернет и будешь катиться по наклонной плоскости. Вот основа. Не в том, что у них политика и прочее, никто их не спрашивал о политике. Это просто люди идут на милость.»
И чуть далее:
«Тут дело не в политике, никто его о политике не спрашивал. Они были невольниками в руках германского рейхсвера. Те командовали, давали приказы, а эти в поте лица выполняли. Этим дуракам [казалось], что мы такие слепые, что ничего не видим. Они, видите ли, хотят арестовать правительство в Кремле.
Оказалось, что мы кое-что видели. Они хотят в Московском гарнизоне иметь своих людей и вообще поднять войска. Они полагали, что никто ничего не заметит, что у нас пустыня Сахара, а не страна, где есть население, где есть рабочие, крестьяне, интеллигенция, где есть правительство и партия. Оказалось, что мы кое-что видели. И вот эти невольники германского рейхсвера сидят теперь в тюрьме и плачут. »
Предатели остаются лакеями всегда, даже когда достигают главного, свергают патриотическую власть и сами становятся верховной властью. Они не становятся свободными, эти лакеи не способны перебороть свою ничтожную сущность и стать чем-то самостоятельным. Их невольное положение становится чем-то само собой разумеющимся.
У них с самого начала формируется идолопоклонство перед западом, как образцовые лакеи они хотят быть частью мира своих господ. Вот, почему они десятилетиями отправляют туда деньги, семьи, покупают недвижимость и гражданство. Ради запада они готовы снова и снова продавать и предавать Россию и её народ.

Нардеп СССР Юрий Афанасьев (справа от Ельцина)
Афанасьев в интервью журналу «Шпигель», 1990 г.:
«Первоочередная задача для России, для Советского Союза состоит в том, чтобы присоединиться ко всему остальному человечеству... Решающей предпосылкой для этого является юридическое равноправие всех форм собственности.
Вторая предпосылка - ликвидация российской империи, которая до сих пор именуется Советским Союзом».
Эти слова отражают всю политику перестройки, «соединится с человечеством» и уничтожить нашу родину, мешавшую этому «человечеству». Сегодня, мы сполна платим за все, что они тогда сделали.
|
</> |