Праздник чистоты и патриотизьма
sergs_inf — 17.05.2018 Сегодня на Украине отмечается большой, прямо таки национальный праздник именуемый днём вышиванки. Говорят, его корни ведут к началу времен, примерно к тому периоду, когда древние украинцы копали моря и насыпали полуострова, но первые письменные источники приводят нас в 2006 год, в Черновицкий национальный универ, студентка которого предложила отмечать этот день своеобразным праздником, тогда в вышиванки оделись несколько студентов и преподавателей этого универа.Вот так примерно скромный студенческий флешмоб превратился в национальный праздник, по прошествии чуть более 10 лет, и это в общем-то неплохо. Ну правда, что плохого в том, что раз в году все, кто поддерживают флешмоб, одеваются в сельский наряд и водят хороводы? У немцев вот есть Октоберфест, к примеру, ирландцы отмечают День Святого Патрика, а в Бразилии ежегодно проводится масштабный карнавал. Плохо, когда такой флешмоб политизируется, когда на волне популярности праздника пытаются попиариться непопулярные, мягко говоря, личности, произносящие странные и неуместные речи. Порошенко, к примеру, решил приплести вышиванку к дебильному «патриотизьму».
«Пусть и в дальнейшем вышитая сорочка остается символом чистоты, символом рода и любви к своей земле, своей Родине»
Ну насчёт символа чистоты можно и согласиться, особенно если сорочка белая и чистая, а вот к чему всё остальное? Хорошо хоть «российскую агрессию» не приплёл, и Путина, который только спит и видит как бы отобрать у украинцев их вышиванку, хотя еще не вечер, и Петр еще не пьян, и можно ожидать к вечеру очередную переможную и воинственную риторику. А между тем, когда в стране только и слышно о войне и агрессии, о «военном потенциале», «джавелинах», западной военной помощи, когда вместо названий стартапов и проектов, поддерживаемых государством слышно только названия военной техники, у такой страны будущего нет, это конец государства. Выходит, что у вышиванки есть все шансы пережить саму Украину, ну а уж воинствующих политиков она точно переживёт.
|
</> |