"православное"
ladan — 13.02.2011
посмотрела по наводке Конечно, Чаплин и Волочкова скучны, как сено, и глупы оба. Поэтому первую часть можно не смотреть - там представление участников обсуждения и всем понятная завязка.
Очарование начинается во II части (примерно 8 минута).
Здесь призывно звучит рассказ священника Алексия Дорошевича на предмет православного дресс-кода. Его духовная дочь никогда до воцерковления ничего другого, кроме брюк, не носила. И тут вдруг решилась попробовать, глядя на " наших девочек" (так и сказал!) в приходе. Одела длинное платье и впервые вышла, ожидая, что на нее будут смотреть все. На нее, действительно, смотрели - даже остановилась машина, ехавшая навстречу, остановилась, развернулась и подъехала к ней. Мужчина за рулем сказал: Девушка, Вы так замечательно выглядите! Я больше ничего не хочу - я хотел только это сказать!"
Ну, то есть целомудренный пример православной аскетики, если кто не понял :)
Шевченко комментировать нечем - нет предмета для этого, ни одной достойно выраженной мысли за всю передачу. Отметила только, что похож на дикого варвара - злой, небритый, рыкающий пес. Чаплин, как выяснилось, с ним на "ты". Скажи мне кто твой друг - вечная формула.
В III части очень радовала Арбатова (в конце 1 минуты) - умыла всех церковников госцеркви ( о большевиках, КГБ и сигаретах и проч.)
Фролов там тоже был, и сказать ему хотелось больше, чем позволили.
Бичевской тоже хотелось сказать так много, что и к ней едва ли не применили "кляп". Но она была неподражаема - если Волочкова изумрудный гвоздь программы, то Бичевская - сусальный! "Вспомним Хемингуэя, - воскликнула она, - который говорил, что мужчина такой, какая с ним женщина в "Трех товарищах". Арбатову чуть удар не хватил на 8:30 минуте.
Поскольку успокоить Бичевскую было так же трудно, как и Фролова, вывод напрашивается сам - вирус опасен и ведет к необратимым изменениям. Госцерковь реально разводит и внедряет эти вирусы в массы, чтобы затем паразитировать на обезображенном обществе. Конечно, здоровый человек отбежит на безопасное расстояние, если успеет сориентироваться.
IV часть - самое отвратительное и самое удивительное, в действии и масштабах безумия и беспредела наглядно. "Русское молоко" (1:30 минута)
Одну цитату оставлю здесь.
Над входом на территорию предприятия висит икона. Вопрос репортера: Что-то изменилось с тех пор, как вывесили?" Ответ: "Конечно, злых людей не пускают".
Еще там есть коротенькое интервью бывшего секретаря райкома партии (5:35).
Интервью же самого владельца компании Василия Бойко-Великого следует дальше. Интерес к нему усиливается репликой Арбатовой по факту лишения свободы данного предпринимателя.
В V части отжег Проханов: "Вы хотите наших представителей церкви сделать травоядными овцами?! Мне в церкви не хватает огня, пламени!!"
Чаплин подхватывает: "Мне тоже!!!"
Идите сами посмотрите - так и было! Все огня жаждут!!!! будет им по вере их...
Бичевская Арбатовой: "Вы не православный человек, поэтому вообще не можете ничего понимать!!!"
Арбатова цитировала Бродского:
"Входит некто православный.
Говорит: теперь я главный.
У меня в душе жар-птица
и тоска по государю.
Дайте мне перекреститься,
а не то в лицо ударю".
Шевченко в ответ: "омерзительная цитата из омерзительного русофобского стихотворения".
Бечевская: "Балет - это грех, что тут спорить-то! Я пою духовное и фольклёр! Я не пою эстрадных песен, которые Вы любите!!!""
Не понравилась Волочкова, кстати, в рассуждениях на тему прейскурантов в церкви. Не ей бы это говорить. Лицемерный пиар перед массами: роскошная Волочкова возмущена поборами с простых верующих. К тому же она еще и глупа - Собчак, хоть и стерва, но права.
P.S.
В городе Санкт-Петербурге был такой "старец" Василий Ермаков. Как и все старцы, он имел многочисленное семейство "духовных чад". "Одну чаду" я знала лично в качестве своего работодателя. Мне повезло, я рассталась с ней еще до начала ее нравственной деградации, всего уродства не видела, но бывшие мои коллеги рассказывали страшные вещи.
Все началось с безобидной вещи на первый взгляд - внешнего облика. Эффектная богатая женщина вдруг стала одеваться во все черное, при чем подчеркнуто некрасивое, тот самый православный дресс-код, никакой косметики, разумеется, и побрякушек. Потом начались серьезные задержки с зарплатой. Деньги выплачивались только мужчинам (кстати, почему?патриархат?), остальным унизительно изредка давали на проезд и еще чуть-чуть на корм. Фразы объяснительные звучали примерно так: "а зачем вам деньги? вы все равно не можете их потратить с умом". Так и было, это не клевета! Деньги же, конечно, она не себе в карман складывала (прибыли были очень большими, это было очень известное и успешное предприятие в городе), но как истинная чада пускала в "богоугодное дело", а именно - восстановление малой родины Василия Ермакова. Планы были сделать еще при его жизни туристический центр в его родной деревне (не помню, как называется, и помнить не хочу!). Это не скрывалось от подчиненных, наоборот, всячески подчеркивалось, что все кто недоволен - против Бога, потомушта...
Зато регулярно ею подавались записочки с именами подчиненных о здравии, и привозили "церковный" мед, правда за деньги, но где же вы видели бесплатный мед, даже если он "церковный"?
Однажды даже возили всех желающих на Валаам, но это было однажды, т.к. сильно пожалела об этом - народ напился до беспамятства еще на полпути, в себя пришли только по возвращении в славный город Питер.
Рассказывали, как у одной сослуживицы умерла девочка, кажется 3-4 лет. Горе матери трудно представить, но "православный" цинизм "чады" поверг всех в шок. "Духовная" пилюля была буквально такой (причем прилюдно!): "Не надо тебе расстраиваться! Вот если бы выросла твоя дочь проституткой или наркоманкой, вот тогда бы ты наплакалась бы. А Господь уберег от позора".
Ермаков самолично, кстати, у них там ошивался частенько. Не для "окормления", как кто-то мог бы подумать. Обсуждались дела предполагаемого туризма в родные "пенаты старца".
Потом она разорилась. Продавала бизнес за бесценок, это уже было после смерти Ермакова, кажется.
Спустя время я сопровождала свою приятельницу на встречу к бывшей начальнице. Это уже был чужой бизнес, и она там была даже не соучредительницей, а рядовым менеджером. Зашли в ее кабинет - на видном месте огромный портрет-икона Ермакова и обычная икона Богородицы. Лампада горит, цветами украшено. Она поставила нас так, чтобы мы оказались лицом к ним (портрету и иконе), и смотрела на нас выжидательно-пытливо, как смотрят партизаны, ожидая услышать пароль-ответ. Сама же всячески избегала положения "спиной к иконам".
Их тьмы, и тьмы, и тьмы....
кто-нибудь знает, это национальная особенность...? или территориально-историческая? почему так? вообще, в штатах, насколько я знаю, действует закон, запрещающий дискриминацию по национальному и религиозному признаку. А наших граждан от этих "партосов" никто защишать не собирался, и не собирается. нельзя же защищать от самого себя, в конце концов.
Скупка золота: как выгодно и безопасно продать украшения сегодня
Добрые советы для послепраздничного...
"Дайте медный грошик, господин хороший..."
Дело было в Хайфоне
Про критику от сетевых гуру в адрес бедного салата «оливье»
С Новым годом!
Мелитополь - повседневная жизнь города в переломный момент истории.
Тест нового Subaru Forester: каким должен быть настоящий автомобиль
О "пользе" колодезной воды.

