Правительство Великобритании сигнализирует: прививки от Covid вызывают
musashi8 — 24.10.2023https://newsaddicts.com/top-uk-government-official-blows-whistle-covid-shots-causing-excess-deaths/
Высокопоставленный правительственный чиновник Великобритании дал взрывные показания разоблачителя, официально заявив, что в резком росте смертности в стране виноваты прививки от Covid.
Эндрю Бриджен, бывший депутат от Консервативной партии, ныне член парламента от партии Reclaim, наконец-то добился проведения дебатов по вопросу избыточной смертности в Палате общин, которые состоялись в пятницу днем.
Мы приводим здесь полную стенограмму дебатов, найденную в Hansard.
Докладчиком является Эндрю Бриджен, если не указано иное:
С июля 2021 года у нас произошло больше смертей, чем за весь 2020 год. Однако, в отличие от периода пандемии, эти смерти не являются непропорционально старыми. Другими словами, избыточная смертность поражает людей в расцвете сил, но, похоже, никого это не волнует. Я боюсь, что история не осудит эту Палату благосклонно. Хуже того, в стране, предположительно приверженной свободному и откровенному обмену мнениями, кажется, что никого это не волнует. Что ж, мне не все равно, г-н заместитель спикера, и я отдаю должное присутствующим сегодня членам, которым тоже не все равно. Я благодарю достопочтенного. Депутату от Линкольна (Карлу Маккартни) за его поддержку, и мне жаль, что он не смог присутствовать на дебатах.
Потребовалось много усилий и более 20 отказов, чтобы нам разрешили поднять эту тему, но, наконец, мы здесь, чтобы обсудить количество умирающих людей. Ничто не может быть более серьезным. Многие страны сейчас переживают период неожиданной смертности, и никто не хочет об этом говорить. Вполне нормально, что число смертей колеблется вверх и вниз по чистой случайности, но то, что мы видим здесь, — это закономерность, повторяющаяся в разных странах, и рост не прекращается.
Филип Дэвис: Я уважаю достопочтенного. Участнику за упорную борьбу по этому вопросу; Я восхищаюсь им за это. Интересно, где, по его мнению, были во всем этом средства массовой информации? Во время пандемии Covid средства массовой информации — особенно BBC — не могли дождаться, чтобы сообщить нам, сколько людей умерло в тот конкретный день, без какого-либо контекста для этих цифр, но сейчас они, похоже, стали странно молчать из-за чрезмерного количества смертей. .
Я благодарю достопочтенного. Джентльмену за вмешательство. Он абсолютно прав: средства массовой информации сильно подвели британскую общественность. После моего выступления во все средства массовой информации будет разослан полный пакет материалов со всеми доказательствами, подтверждающими все мои утверждения, но я не сомневаюсь, что об этом не будет никаких упоминаний в основных средствах массовой информации.
Можно подумать, что дебаты о избыточной смертности будут полны цифр, но в этой речи не так много цифр, потому что большинство важных цифр скрываются. Другие данные были представлены странным образом в искаженном виде, а обеспокоенные люди, стремившиеся подчеркнуть важные выводы и задать вопросы, необъяснимым образом оказались под атакой.
Прежде чем обсуждать избыточную смертность, важно понять, как определяется избыточная смертность. Чтобы понять, есть ли превышение, по определению, нам нужно оценить, сколько смертей можно было бы ожидать. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) использует в качестве базового уровня период с 2015 по 2019 год, а Управление правительства по улучшению здравоохранения и неравенству использует базовый уровень с 2015 по 2019 год, смоделированный с учетом старения. Я использовал эти данные здесь. К сожалению, Управление национальной статистики включило смертность в 2021 году в базовый расчет ожидаемой смертности, как будто в смертях в 2021 году было что-то нормальное. Преувеличивая число ожидаемых смертей, можно свести к минимуму количество избыточных смертей. . Почему УНС захотело это сделать?
Мы слишком многого не знаем, и это недостаточно хорошо. УНС оперативно публикует каждую неделю количество зарегистрированных смертей. Хотя это и похвально, на самом деле значение имеют не сами данные. Совершенно не удается собрать, не говоря уже о публикации, данные о смертях, переданных на расследование коронеру. Почему это имеет значение? Направление означает, что может пройти много месяцев – или, учитывая отставание, много лет – прежде чем смерть будет официально зарегистрирована. Необходимость расследовать причину смерти вполне справедлива, но неспособность указать, когда наступила смерть, - нет.
Из-за этой проблемы мы даже сейчас понятия не имеем, сколько людей погибло в 2021 году. Наибольшая проблема возникает в младших возрастных группах, где расследуется более высокий процент случаев смерти. Этот сбой данных недопустим и должен быть изменен. В отчете коронера нет ничего, что могло бы вернуть кого-либо из мертвых, и об этих смертях следует сообщать. Самые младшие возрастные группы важны не только потому, что у них впереди вся жизнь. Если появится новая причина повышенной смертности по всем направлениям, она не будет столь заметной в старших когортах, потому что дополнительные смерти будут заглушены среди ожидаемых смертей. Однако в самых молодых когортах это не так.
Во второй половине 2021 года среди мужчин в возрасте от 15 до 19 лет происходило почти две дополнительные смерти в день, но потенциально их было бы даже больше, если бы были полностью включены те, кого направили к коронеру. При судебном пересмотре решения о вакцинации детей младшего возраста УНС отказалось в суде предоставить анонимные подробности об этих смертях. Он признал, что данные, которые он скрывал, были статистически значимыми. Там было сказано:
УНС признает, что можно провести дополнительную работу по изучению уровня смертности молодежи в 2021 году, и намерено сделать это, как только будут доступны более надежные данные.
Сколько еще дополнительных смертей среди подростков в возрасте от 15 до 19 лет потребуется, чтобы запустить такую работу? Конечно, УНС должно отчаянно стремиться расследовать случаи смерти молодых людей. Зачем еще у нас есть независимый орган, которому поручено изучать данные о смертности? Конечно, УНС несет ответственность за сбор данных от коронеров для предоставления своевременной информации.
Перейдем к старикам. Большинство смертей среди пожилых людей регистрируются оперативно, и мы лучше представляем, сколько пожилых людей умирает. Смерти от деменции и болезни Альцгеймера показывают то, чего нам следует ожидать: был период высокой смертности, совпавший с Covid и карантином, но с тех пор смертей стало меньше, чем ожидалось. После периода высокой смертности мы ожидаем и исторически наблюдаем период низкой смертности, потому что те, кто, к сожалению, умер, не могут умереть снова.
Те, чья смерть была несколько преждевременной из-за Covid и ограничений, умерли раньше, чем в противном случае. Этот принцип должен быть верным для любой причины смерти и каждой возрастной группы, но это не то, что мы наблюдаем. По данным Управления по улучшению здоровья и неравенству, даже среди людей старше 85 лет за 12 месяцев, начиная с июля 2020 года, произошло 8000 дополнительных смертей — на 4% выше ожидаемого уровня. Это включает в себя всю осень 2020 года. волна Covid, когда у нас были уровни, вторая изоляция и вся первая зима Covid. Однако за год, начавшийся в июле 2022 года, в этой возрастной группе произошло более 18 000 дополнительных смертей, что на 9% выше ожидаемого уровня. Это более чем в два раза больше, чем в период, когда должен был быть дефицит и когда смертность от болезней, ранее связанных со старостью, была меньше, чем ожидалось. Я выразил обеспокоенность по поводу NG163 и использования мидазолама и морфина, которые могли вызывать — и могут до сих пор вызывать — преждевременную смертность среди уязвимых слоев населения, но, к сожалению, это дискуссия для другого дня.
До вакцинации с апреля 2020 года по конец марта 2021 года было зарегистрировано чуть более 14 000 избыточных смертей среди лиц в возрасте до 65 лет. большинство этих смертей — 58% из них — не были связаны с Covid. Мы перевернули общество с ног на голову до вакцинации, опасаясь избыточной смертности от Covid, но сегодня у нас существенно больше избыточной смертности, причем среди молодых людей, и царит полная жуткая тишина. Доказательства однозначны. После внедрения вакцины наблюдался явный ступенчатый рост смертности. Зимой 2021–2022 годов была сделана отсрочка, потому что смертей от респираторных заболеваний было меньше, чем ожидалось, но в остальном превышение постоянно оставалось на этом высоком уровне.
Данные о машинах скорой помощи в Англии дают еще одну подсказку. Вызовы скорой помощи в случае опасных для жизни чрезвычайных ситуаций стабильно поступали по 2000 вызовов в день до момента внедрения вакцины. С тех пор их количество выросло до 2500 в день, и с тех пор звонки остаются на этом уровне. Все системы наблюдения, предназначенные для обнаружения проблем с безопасностью, мигают красным, но никто не смотрит. Требования о выплате личной независимости от людей, у которых развилась инвалидность и которые не могут работать, резко возросли с внедрением вакцины и с тех пор продолжают расти. То же самое наблюдалось и в США, где тоже началось с внедрения вакцины, а не с Covid. Исследование по определению вакцинационного статуса выборки таких заявителей было бы относительно быстрым и недорогим, однако, похоже, никто не заинтересован в выяснении этой жизненно важной информации. Чиновники решили закрыть глаза на эти тревожные, неопровержимые и пугающие данные, во многом так же, как это сделал Нельсон – и по гораздо менее благородным причинам. Ему было бы стыдно за нас.
Единственное место, которое может помочь нам точно понять, что стало причиной этого, — это Австралия, где на момент первого внедрения вакцин почти не было Covid, что делает ее идеальной контрольной группой. К декабрю 2021 года, до прибытия Омикрона, в штате Южная Австралия было зарегистрировано всего 1000 случаев Covid среди всего населения. Каков был эффект вакцинации там? У людей в возрасте от 15 до 44 лет исторически наблюдалось 1300 неотложных сердечных обращений в месяц. С введением вакцины среди лиц моложе 50 лет в ноябре 2021 года только в этой возрастной группе число случаев возросло до более чем 2172, что на 67% больше, чем обычно. В целом в 2021 году у 17 900 жителей Южной Австралии возникла неотложная сердечная недостаточность по сравнению со всего 13 250 в 2018 году, что на 35% больше. Вакцина явно должна быть подозреваемым № 1 в этом отношении, и ее нельзя сбрасывать со счетов как совпадение. В целом смертность в Австралии выросла с начала 2021 года, и этот рост обусловлен смертями от сердечных заболеваний.
Эта избыточная смертность не связана со старением населения, поскольку смертность от болезней старости снижается. Эти смерти не являются следствием Covid, поскольку они произошли в местах, до которых Covid не добрался. Они не связаны с низким назначением статинов или недостаточным лечением гипертонии, как предположил бы Крис Уитти, потому что рецепты не изменились, и любой эффект занял бы много лет и был бы очень небольшим. Главным подозреваемым должно быть что-то, что было представлено населению в целом, что-то новое. Основной гипотезой должны быть экспериментальные вакцины против COVID-19.
УНС опубликовало набор данных о смертности среди вакцинированных и непривитых. На первый взгляд кажется, что вакцины безопасны и эффективны. Однако было несколько огромных проблем с представлением этих данных. Во-первых, УНС утверждало, что в течение первых трех недель после инъекции было лишь небольшое количество смертей — число, которое УНС обычно прогнозирует за одну неделю. Где были смерти от обычных причин? Когда этот вопрос был поднят, УНС заявило, что самые больные люди не были вакцинированы, и поэтому вакцинированные люди сами отбирали тех, у кого меньше всего шансов умереть. Мало того, что в реальном мире это было не так, даже хосписы активно вакцинировали своих жителей, но собственные данные УНС показывают, что доля самых больных людей была одинаковой в привитых и непривитых группах. Это неизбежно вызывает серьезные вопросы по поводу представления данных УНС. Было так много проблем с методологией, используемой УНС, что регулятор статистики согласился с тем, что данные УНС не могут использоваться для оценки эффективности или безопасности вакцин. Это говорит нам кое-что об УНС.
Следовательно, HART попросила Агентство безопасности здравоохранения Великобритании предоставить имеющиеся у него данные об умерших людях, которые, следовательно, должны быть удалены из набора данных о вакцинации. Этот запрос неоднократно отклонялся, при этом приводились оправдания, включая ложное утверждение о том, что анонимизация данных будет эквивалентна их созданию, хотя существует прецедентное право, согласно которому анонимизация не считается созданием новых данных. Я считаю, что если бы эти данные были обнародованы, они были бы убийственными.
Некоторые утверждают, что массовая вакцинация спасла так много жизней, что любой ущерб, страдания и смерти, вызванные вакцинами, — это цена, которую стоит заплатить. Они бредят. Заявление о спасении 20 миллионов жизней основано на ныне дискредитированных моделях, которые предполагают, что волны Covid не достигают пика без вмешательства. В настоящее время по всему миру прокатились многочисленные волны, которые показывают, что это не так. Это также было основано на том, что в Великобритании было спасено более полумиллиона жизней. Это больше, чем наихудший сценарий, предсказанный в начале пандемии. Чтобы это утверждение было правдой, уровень смертности людей от Covid должен был резко возрасти в начале 2021 года в отсутствие вакцинации. Это смешно и не имеет никакого отношения к истине.
В реальном мире в Австралии, Новой Зеландии и Южной Корее уровень смертности составлял 400 смертей на миллион вплоть до лета 2022 года после того, как они впервые подверглись воздействию Омикрона. Как это можно сравнить? Из-за уханьского штамма во Франции и Европе в целом до лета 2020 года уровень смертности составлял менее 400 смертей на миллион. Австралия, Новая Зеландия и Южная Корея были тщательно вакцинированы до заражения, так скажите мне: в чем была польза? До лета 2020 года в Великобритании было чуть более 800 смертей на миллион, то есть в два раза больше, но мы знаем, что Омикрон вдвое менее смертоносен, чем уханьский вариант. Уровень смертности на миллион одинаков до и после вакцинации, так в чем же заключалась польза от вакцинации?
Регулирующие органы не выполнили свою обязанность по защите населения. Они позволили этим новым продуктам пропустить важные испытания на безопасность, позволив называть их вакцинами. Они не смогли настоять на проведении испытаний на безопасность в течение нескольких лет, прошедших с момента выдачи первого временного разрешения на чрезвычайную ситуацию. Даже сейчас никто не может сказать нам, насколько высока максимальная прибыль.
Управление национальной статистики изучило это, и с момента введения ревакцинации в 2021 году у тех, кто был вакцинирован, уровень смертности от всех причин, как правило, был ниже, чем у непривитых. В недавнем исследовании, проведенном в Сингапуре, изучались непривитые пациенты, которые выздоровели. от Covid и показали, что у этих пациентов через год риск сердечных осложнений был на 56% выше, чем у тех, кто был вакцинирован. Существуют противоречивые данные по этому вопросу, и я не обязательно не согласен с достопочтенным. Участник, но я думаю, что нам нужно провести обстоятельный разговор по этому поводу, а не предполагать, что у одной стороны обязательно есть все ответы.
Я коснусь пары моментов, которые достопочтенный. Участник высказался о безопасности вакцин. Регулирующий орган принимает во внимание тех, кто сообщает о побочных эффектах, и я призываю всех, у кого возник побочный эффект от какой-либо из вакцин, использовать систему желтой карточки и сообщать об этом своему врачу общей практики. Когда об этих побочных эффектах стало известно, MHRA приняло меры. В апреле 2021 года MHRA отреагировало на редкие случаи одновременного тромбоза и тромбоцитопении после вакцины AstraZeneca, в результате чего взрослым в возрасте до 30 лет эту вакцину не предлагали. В мае 2021 года эта цифра была увеличена для взрослых до 40 лет. Что касается конкретно мРНК-вакцины, то после сообщений о связи между вакцинами против Covid и миокардитом Комиссия по лекарственным средствам для человека провела в июне 2021 года независимую проверку, которая обнаружила, что заболеваемость этот побочный эффект был редким: от одного до двух случаев на 100 000 человек. Когда есть опасения, мы обязательно должны их расследовать. В этом нет никаких сомнений.
Сегодня днем у нас были дебаты о тех, кто испытал редкие побочные эффекты от вакцины. У нас есть схема оплаты ущерба от вакцин, которая предлагает выплату в размере 120 000 фунтов стерлингов, если будет доказано: