Правильный ролик
dpmmax — 22.04.2016Есть среди обитателей соцсетей особая группа лиц с повышенной чувствительностью к рекламному продукту. Они, как правило, громче всех верещат на эту тему - мол, предупреждать надо в первом абзаце, ставить правильные тэги, выбирать цвет заголовка... Ну, сами понимаете, бывает: или в детстве родители, уходя на работу, вместо мультиков ставили им подборку рекламы, или не вырабатывается в организме фермент, переваривающий рекламный продукт - мало ли. Поэтому, чтобы избежать анафилактического шока среди этой группы, я на всякий случай предупрежу: хочу показать вам один рекламный ролик. Ролик, который, на мой взгляд, снят правильно, в отличие от многих прочих.
Ведь в самом деле - чаще всего реклама действительно раздражает. Но среди гигабайтов кича и субдепрессивного продукта совместной деятельности кишечной флоры и перистальтики порою встречаются настоящие бриллианты. Ведь дел-то всего: взять правильную концепцию, правильного актёра и видеооператора, которому не требуется помощь трансплантолога для перемещения рук в правильную точку роста. И вуаля - готов шедевр.
Ах да, совсем забыл - заказчик тоже должен быть правильным!
А теперь просьба к вам: поделитесь своими собственными находками в этом, не побоюсь громкого слова, жанре.
Наш инстаграм https://www.instagram.com/dpmmax/
|
</> |