Правильная система
olga_simonova — 16.02.2016Как мне все это близко...
Буквально с момента рождения в Индии начинается воспитание детей родителями. Основное качество, прививаемое детям-индусам – доброта.
Но эту доброту прививают не только по отношению к людям, а и цветам, насекомым, животным.
В сознании маленьких индусов стараются прочно закрепить прописные истины, что нельзя и очень плохо бить козу, собаку, теленка, давить муравьев,
наступать на ящериц, бросаться камнями в птиц, разорять их гнезда, и, вообще, приносить кому-либо вред.
Индийские дети начинают познавать науку с самого раннего возраста.
Воспитать характер, раскрыть личность – вот основная задача, стоящая перед школой.
А характер упорный, но добрый...
Очень сложно давать знания и учить учиться, приучить мыслить, научить думать.
В индийских школах проводят уроки памяти, уроки медитации, в день один час советуют вообще молчать, и уж если говорить, то только самое нужное.
Учителя иногда дают самые неожиданные советы. Бывает так, что учить урок по учебнику просто не хочется.
Тогда лучше всего взять сугубо научную литературу и прочесть небольшую часть. После такого эксперимента учебник читается с интересом и легко.
В школе проходит обучение не только общеобразовательным предметам.
Дети постигают йогу, их учат терпимости и терпению, как нужно улыбаться.
Стоит остановиться на очень принципиальном моменте. Вся школа аплодирует ученикам, получающим «карточки успехов».
Дело в том, что поощряется не тот ребенок, который обошел других, а тот, кто поднялся над самим собою, превзошел свои результаты минувшего месяца, и соревнуется он со своими собственными успехами, а не чужими!
И не имеет совершенно никакого значения то, что у кого-то большее количество «карточек успеха»!
Такой подход мне кажется очень правильным....а вам?
|
</> |