Правильная реклама банков
lx_photos — 07.03.2015 Пару раз ко мне обращались с предложениями что-то прорекламировать.Так как разменивать содержание своего уникального блога на их копейки мне не хочется, то я всегда залупляю цену 40 тыр за рекламный пост :)
После этого у людей от изумления моей наглостью пропадает способность к вежливости и отнимаются язык и пальцы. Их больше никто никогда не видит, и они мне больше никогда ничего не пишут :) - даже об отказе.
Меня это устраивает, так как - см. выше - их копейки мне не интересны в силу нормальной зарплаты на работе.
Но недавно один банк просто поразил меня своим поведением...
Предыстория про Ситибанк
Отношения с Ситибанком у меня сложились давние и непростые.
Его распространители постоянно приставали ко мне в разных местах с разными предложениями, а я вежливо отказывался.
Потом, после продажи первой машины и перед покупкой предыдущей,
(или перед покупкой текущей? - не помню уж)
мне понадобились деньги.
Я обратился к ним уже сознательно.
Мне нужно было что-то типа 200 тыр на 1,5 года при зарплате порядка 75 или 85 тыр.
Пробовал дважды - просто кредит, и кредитную карту.
Оба раза девушки радостно меня заверяли, что с такими данными кредит обязательно выдадут!
И оба раза изумлённо потом отвечали, что отказано.
Кредит в итоге я взял в Сбербанке.
История про Сбербанк.
Когда я в очередной раз собирался в отпуск в Италию, у меня уже была сбербанковская кредитка на 90 тыр.
Я ей уже успешно пользовался.
Кредитка удобна при аренде машины, так как сумма с карты не снимается, а только блокируется.
Поэтому проценты не снимают.
Вот и в этот раз предполагалось такое же использование.
Но меня настигла радость.
Как-то, зайдя в интернет-банк Сбербанка, я немного удивился тому, что от меня потребовали написать свой номер телефона. Хотя только что мне на него пришёл код для входа в интернет-банк.
Номер я в окошечке написал. Появилось новое окно, с полями для ввода паспортных данных.
Это мне уже не понравилось, и я закрыл всё это.
Тут же зазвонил телефон, и какой-то довольно молодой чел, представившись сотрудником техподдержки, стал спрашивать, что у меня на экране.
Я сказал про поля для ввода паспортных данных.
Он торопливо предложил мне вводить их туда.
Я ответил, что схожу в отделение банка для начала.
Он настаивал, что у меня сняты деньги, и иначе они не смогут мне их вернуть на счёт.
Я ответил про поход в отделение и кончил. Разговор.
Позвонил в техподдержку по телефону на карте.
Там разговаривали со мной именно так, как разговаривают в техподдержке.
Номер, с которого мне звонили, оказался похожим на их, но отличался вроде одной цифрой.
Эти настаивали на блокировке карты. Согласился.
До отпуска оставалось около двух недель.
На следующий день я пошёл в отделение банка и рассказал.
Карту обещали перевыпустить в течение ПЯТИ рабочих дней.
До отпуска вроде успевал.
Пришёл туда через СЕМЬ рабочих дней (или через 10 обычных), за день до вылета.
Как и дОлжно было быть у Сбербанка, карта готова не была :)
Девушка ещё сильно удивилась, и сказала:
- А чего вы пришли вообще? Вам СМСка должна придти о готовности карты, вот тогда и приходите.
Разумеется, интернет-банк мне Сбер тоже заблокировал.
А код для разблокировки - СЮРПРИЗ!! - можно получить только в банкомате, засунув туда карту! :)
Всё для моей безопасности, я же понимаю :)
Занял на всякий случай 40 тыр и улетел в Итальщину.
По прилёте в Катанию выяснилось, что компания, у которой я бронировал машину, работает ТОЛЬКО с кредитными картами :) и другие способы бронирования средств они не умеют.
Благо, что дали позвонить с их телефона в английский офис. Но там меня не обрадовали - бронь пришлось снять и потерять бабло за несколько дней.
Нашёл местную компашку, которой всё равно было, чем я заплачу резервирование. Дороже, да.
Ну, и эти пару часов беготни по жаре тоже были не в плюс, когда на машине ехал к месту отдыха. Ехать надо было долго, с пересечением пролива на пароме
, и потом ещё по Калабрии.
Пол-дороги гнал, уже засыпая.
После отпуска приехал.
Как-то раз, через несколько месяцев, зашёл в то отделение Сбера платить коммуналку в автомате, и заодно осведомился насчёт карты.
Оказалось - ёма! - она же перевыпущена, получите же!
Нет уж, спасибо. От карты отказался.
СМСка так и не пришла - заблудилась, видать.
Это была история про Сбербанк.
Да - интернет-банк у них херовый. Не позволяет платить с карты, залезая в кредит. Я же за кредит вам проценты платить буду! Нахер тот кредит тогда вообще на карте нужен?!
(а может, и при наличии своих средств тоже не позволяет их переводить - не помню уже)
История про Русский Стандарт
Вот Русскому Стандарту пофигу, и можно переводить бабло, залезая в кредит. Вообще, у них хороший интернет-банк. ПрОценты только конские :)
История про Ситибанк
Карту Ситибанка я заказал, чтобы за покупки получать бонусы Аэрофлота.
Знакомые говорят, на них летать можно.
Надеюсь скоро попробовать.
Карта обычная кредитная. Пока работает.
Платишь за покупки, и если в течение 50 дней этот кредит гасишь, - то проценты не капают. Зарплату получил - положил на карту, и с неё платишь. За потраченое бабло начисляют мили.
И вот недавно получаю СМС:
Блин, мне подозрительна такая щедрость.
Я привык, что из меня каждую копейку сосут сволочи.
Вот Банк Санкт-Петербург, например :)
История про Банк СПб.
Так-то он хороший :)
И интернет-банк у него очень внятный.
Но - ёма! - спиздил у меня 5 рублей 05 копеек.
Технический овердрафт, видите ли.
То есть, покупка стоила на сколько-то денег больше, чем было на счету.
И они вместо отказа в операции её провели! - а потом мне за то, что я ЯКОБЫ влез в долг, сняли вот эти 5 руб. 05 коп. за пользование овердрафтом.
При этом, когда я раньше сам просил у них овердрафт по карте - хотя бы 15 тыр - для таких случаев, они отказали! - сказали, что они не предоставляют такую услугу.
А сами, как понадобилось, так украли моё бабло за недоработку своей же системы.
Пидарасы, одним словом. Не прощу никогда.
05 рублей 05 копеек.
Рекламка Ситибанка
И ведь правда - через некоторое время обнаружил я в отчёте такую строчку:
Приятно, чёрт подери! :)
Так вот одно доброе дело стоимостью всего 364 рубля перевесило прямые рекламные предложения и побудило меня написать хвалебную оду :)
Жаль, конечно, но эта реклама, по сути, и не была проплачена :)
P. S.
а интернет-банк у них всё равно говно.
И нет информирования о поступлении денег на счёт.
|
</> |