ПРАВДАИТОЛЬКОПРАВДА
ru_auto — 25.01.2016 Оригинал взят у меня потому что могу, ради угара и содомии в камментах.Совсем недавно отдрочив дьва года сцепление на своей ласточке, ты бежал сдавать её в трейдин меняя на абсолютно новый автомобиль года. Кредит тебе был не помеха, ты мог позволить жить в съемной в центре и лихо отжигать на пляжах Турции.
Сейчас нет. Всем известно, что плохо сейчас не только лишь офдилеру, но и перепуку. Население все хужее и тяжелее расстается со своими механизмами. Теперь не прокатывает «купил бабе своей, а ей не понравилось». Народ тарабанит свои автомобили до глухой старости и если ты видишь авто 5 лет с пробегом 50 тыщ.км.- пиздешь (ну это тоже пиздешь, так что возьмем % 60).
А сейчас это критично.
Давайте рассмотрим такой вариант.
Ты копил, тебе чуть за сорок, а может уже чуть скоро 50. У тебя красивая седина, жокейские сапоги, толстая жена и вечно молодая тёща. Ты продал свой форд кугу или аутлендир и хочешь что-нибудь настоящее. Такое, что заменит твой иссекающий тестостерон и скроет твою эстрогенновую задницу.
И тут ты встречаешь продукт ЯЛР.
Конечно чуть б/у.
В расчёте за 5 летний ты готов отдать 1,5-1,7 млн руб. Сразу отметаешь бензиновые двигатели, ты же умён, ты не будешь платить этим падонкам из налоговой по 50 тыщ руб год.
И вот он. Дискауэри 4.Хорош. Массивен. Прям как ты в молодости.
В гаражах тебе сразу предлагают должность председателя, а на работе "девчонки" все чаще просят подвезти домой.
А потом ты пропадаешь. Мужчины в конторе волнуются, "девчонки" охают на остановках.
Что случилось? Почему твоё лицо постарело? Постой, постой, дай я угадаю!
Ты.
Узнал.
Что.
Такое.
ЛендРовер?
Давай п0пой в грядку.
1. Самое страшное, что могло с тобой произойти это карачун двигателю 3,0 (2,7).
Двигатель придумали ПСА по заказу форд. Можно дальше ничего не писать, ты уже все понял.
В далёком 2006 (могу наврать) году французы под божоле родили в6 с одной турбинкой и объёмом 2,7 литра. Это был успех. Экономия, мощь и экология. Ну и пусть он тарахтит на половину Парижа, зато нам форд денег дал. Естественно это стал самый успешный и массовый двигатель на ЛР3. Позже оказалось, что это пиздей.
Но ЯЛР пошел дальше и к новому ЛР4 расточили этот самый 2,7 до 3,0 и вхуячили туда + турбину и 2 егр. Супермощь, суперэкология, суперэкономия.
В чем проблема? Во всем:
а. Двигатель 2,7 ходил тыщ 150 (в среднем) и начинал звенеть вкладышами, как порося яичками перед бочкой. Всем известное ужасное «провернуло коренные».
б. Вкладыши могли притянуть за собой "колено", которое сделано из говна.
в. "Колено" может ебнуть не зависимо то вкладышей.
Когда появился 3,0, все обрадовались, как теперь все будет по-другому и хорошо. Эгеггеей. Пока «новые» 3,0 не застучали на 50 (!), 30 (!) и 20 (!) тыщ км пробега. Дилеры по-тихому охуевают и меняют двигатель в сборе.
Отступление: Сейчас 3,0 ставят на большие РР и на новые Спорты. Говорят, что что-то поменяли, но что конкретно, не говорят. Спецы подразумевают, что очередная хуета и сказочки.
В чем причина? Никто не знает. Доебались до масла, стали лить масло для грузовиков и прочее вне рекомендации и вроде, временно, стуканы прекратились.
Ремонт? Это пздц, мой друг и ты попал. Доходит до 500 тыш руб.
Варианты:
1.На Шорт-блок (кусочек двигателя) сейчас цену так просто в инете не посмотреть, везде «уточнить». Примерно 350-400 (скорее всего уже дороже) тыщ руб. Это самый простой, быстрый (если есть в наличие) и дорогой вариант. Скидываем кузов, меняем блок, заодно заливаем омывайки (хуле зря скидывать кузов) и радуемся.
2. Находим умельца. Есть некий Дмитрий, который в мск махнет вам колено, поставит новые вкладыши и замки на них тыщ так за 250-300 под ключ или даже дешевле, по интернету их много гуглим, читаем отзывы. Наебалава много, работа с нюансами.
Здесь больше везет товарищам с двигателем 2,7 (ставился и на Диско 4, после 12 или 13 года списали в РФ), на него можно найти отдельно коленвал и вкладыши. На 3,0 сложнее, дольше, дороже.
3. Продать авто со своим стукачком. Заботливый условный ашот воткнет в него склеенный моментом коленвал и поставит в АТЦМСК. А чего? Не бит же и не крашен же.
Чаще всего проблема возникает при длительной поездке на средних оборотах при резком газопидалировании. Т.е. летом при пробеге на трассе.
2. Турбина (-ы).
Турбина сука мрет когда ей вздумается. Рассыпается и выплёвывается свои остатки в сторону двигателя.
Короч, если без попадалово - до 200 уложитесь. Сейчас турбы уверено ремонтируют, что снижает расходы вдвое, а то и втрое.
Турбину можно взять контрактную или б/у (вот прямо сейчас в объявлении гаррет за 20 тыщ руб).
Менять можно не скидывая (если левая) или скидывая кузов (если правая или рукожопы), заодно заливаем омывайку, опять таки.
3. Пневма (этот пункт не там проблематичен, но всех пугает).
Пневма в целом норм. Да рвет баллоны, но у кого не рвет, покажы?! Пневмоподушка стоит примерно 25-30 тыщ руб.
Бывает проблемы с компрессором, но он ремонтопожатый и вполне себе дешёг.
Стойки ходят долго и весело.
Остальные моменты можно отнести в «прочее».
Скорее всего, к 4-5 годам эксплуатации автомобиля мозг вам полюбит Вебаста, у которой сдохнет горелка, конечно же, зимой. Напомню, ты купил дизельный автомобиль.
(без названия)
Если вы возьмете авто с активным стабилизатором поперечной устойчивости – ошибка и сначала он начнет потеть, далее течь и стучать. Можно его выкинуть, но для этого надо перетряхнуть мозг и половину подвески. Ремонтоугоден. Сам по себе стоит около 200 тыщ руб.
Остальное мелочи: датчик коленвала, кнопка стекла багажника, бесконечные проблемы с нехваткой аккумулятора, течи датчиков и сальников…
Но ты не унывай, когда ты отремонтируешь свой продукт ЯЛР, ты снова будешь его любить. Это как сынок наркоман, который тащит из дома последний тостер, но он родной, ты все равно его не отдашь никому.
Это как отец семейства, который по синей дыне, гоняет жену и детей по огороду, а когда приезжают его забирать, жена кидается с граблями на полицейских.
И ты ничего не сможешь с собой поделать, даже продав его и купив ТЛК, через 2-3 машины ты вернешься на продукт ЯЛР.
Такая инфа.
Всё вышесказанное нагугленно, просмотрено в ютюб и "Толянрассказывалпросвоегодруга".
Короче тачан для господ и наркмантов, как вы поняли.
|
</> |