Правда о гибели польского президента?

топ 100 блогов al_liturg — 14.04.2010 Вот правда о катастрофе!:
Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
http://www.aviaforum.net/forum/6-779-1
Правда о гибели польского президента?
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

adzyga Дата: Среда, Сегодня, 16:23 | Сообщение # 63
[adzyga]
Пользователь VI разряда
Quote (EVV)
Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.

Ссылку на снимок в студию, плиз!
Место падения самолёта: http://img.osudim.org/10607/crashsite.JPG (Взято с http://www.OTKPblTO.RU/index.p....=995248 )

Здесь большее изображение: http://wwwboards.auto.ru/avia/57121.html (Взято с http://www.OTKPblTO.RU/index.p....=995250 )


Алексей Дата: Среда, Сегодня, 17:31 | Сообщение # 65
Группа: Незарегистрированные





Я хотел бы выразить своё мнение:

Смоленский самолёт и события вокруг него застали меня вне сети, и я не
имел возможности постоянно следить за развитием ситуации. Так
получилось, что всё это совпало с днём рождения. Однако, посмотрев в
воскресенье телекартинку и почитав различные мнения и отзывы - от плясок
на костях до причитаний о кровавой гебне, решил изложить свою
интегральную точку зрения, ввиду важности происшедшего.

1. Радоваться, безусловно, тут нечему - смерть
штука такая, она всех уравнивает. И уж тем более ликовать на костях
поляков. Старуха-с-Косой явится к каждому в своё время, и ликующие сейчас
- не будут исключением. Так что я вполне понимаю поведение наших
руководителей, внезапно поставленных этими событиями в исключительно
сложное и щекотливое положение. Польше, как государственной структуре,
нанесён тяжкий ущерб, и нация в замешательстве. Такое бывает
чрезвычайно редко в истории невоюющих государств, хотя не всё так просто
(подробнее об этом - см.ниже).
Поэтому уместно будет принести
соболезнования всем родным тех, кто погиб в этом горе-рейсе.
Безотносительно содержания этой поездки и наполнения её.

2.
Однако, анализируя эту катастрофу, стоит отметить то обстоятельство, что
сажать в один авиалайнер почти всё политическое руководство немаленькой
страны - это настоящее безумие. Прочитав полный
список погибших, я был шокирован его наполнением. Не только
президент с женой, не только идеологические бонзы нынешнего режима, но и
всё высшее армейское руководство - включая руководителей всех родов
войск и спецназа, религиозные клирики, ведущие деятели Сейма и так
далее.
Качиньский всех посадил в один ковчег, ради исполнения
юбилейного антисоветского и антироссийского спектакля на символическом
месте - дабы придать ему максимально возможную значимость для польской
нации. Именно поэтому самолёт должен был быть посажен именно там, и не
иначе. А как иначе? Всё уже согласовано, время определено, сценарий
действа написан, прямая трансляция организована. Сажать в Минске или
Москве, из-за тумана - потеря лица. Срывать график, обесценивать действо
- это невыносимо для шляхетского менталитета. Скорее всего, понадеялись
на элитных лётчиков и их выучку, пытались найти "окно", кружили над
Смоленском почти полчаса. Если я верно понял информацию, было четыре
захода.

Это всё - отражение специфического польского менталитета:
великая гордыня, помноженная на предельную самоуверенность и отсутствие
желания жить с соседями в гармонии. И в дополнение к этому тот
неприятный факт, что национальная идентичность Речи Посполитой
исторически строится на комплексе разнообразных страданий - четыре
раздела, бесчисленное множество восстаний и т.д. Соперница-Россия шла к
Тихому Океану, Британия покоряла моря, Испания колонизировала Латинскую
Америку, а Речь Посполита, будучи изначально мощным и крупным
государством, одним из сильнейших в Европе, слабела и делилась на куски,
подпадала под разных протекторов, постоянно восставала и силой
умиротворялась. Это не просто так, это внутренний и серьёзный дефект
менталитета: получается, что сложившийся многочисленный этнос с единой
религией так и не мог создать длительно дееспособное государство.

И
сейчас произошло точно так же: за стремление соблюсти весьма
сомнительный "отдельный" ритуал на земле соседнего государства, яростно
ими критикуемого, все они заплатили самую страшную цену. Поэтому, думаю,
осуждать их за это уже бессмысленно - теперь они Там, откуда не
возвращаются. Кстати, список погибших говорит нам ещё и о том, что
юбилейное действо замышлялось с широчайшим размахом, с привлечением
Войска Польского и высших иерархов костёла. Свой национальный комплекс
страдания вожди Польши собирались только усиливать, а не ослаблять, как
надо бы по совести - для будущего примирения геополитических оппонентов и
взаимного христианского прощения обеих наций.
UPD: [Непроизнесённая
речь Президента Качиньского в Катыни 10 апреля]

3. Покойный
Лех Качиньский, как явление - один из наиболее крайних и
последовательных русофобов в современной истории, открытый
геополитический противник России. Мы можем соболезновать его дочери, но
нельзя скромно отводить теперь глазки и политкорректно "забывать" про
этот факт. Придя к власти, он развернул широкой люстрационный процесс,
история ПНР и боевой путь Войска Польского до Берлина стала рисоваться
исключительно в чёрных красках или умаляться относительно Армии
Крайовой, поляки "просоветские" подверглись остракизму (а их там очень и
очень немало). Более того: в своей идеологической одержимости поляки
антисоветские добрались уже и до иерархов костёла.

Вместе с тем о
Лехе можно сказать и уважительное слово: если идеология его мне
категорически не нравилась (и я считаю, что она вела его в никуда), то
его последовательность, открытость и системность действий вызывает у
меня определенное уважение. Ведь открытый противник всегда лучше, чем
приближённая шавка-лизоблюд, которая предаст тебя при первом же удобном
случае. Уважаю я и тот факт, что Лех и его соратники умело использовали
все возможности Польши по давлению на Евросоюз для достижения своих
целей. Не целей интернациональных олигархов, а именно своих,
специфически польских интересов. Порой я думал, глядя на
скоординированные им кампании (в т.ч. и антироссийские, типа запрета
поставок мяса): "да... последовательный чувак... бьётся до конца...
нашим бы так". Практически, Польша, вступив в Евросоюз, сразу же обрела
гораздо большее влияние, чем позволял её вес. Почему? Да потому, что
действовала решительно и бескопромиссно, а не как "приличные люди
приличного общества": могла загнуть бесхребетных
евробюрократов-космополитов раком, смело раздвинуть бесформенные
евроягодицы и вдуть им по горло польскую позицию. Это - правильно. Вот
за это я уважаю его, как консерватор - консерватора. Жаль, что он был
нашим врагом.
Мог ли он предположить, что жизнь его закончится в лесу
под Смоленском, близ Катыни, а тело его в последний путь будет
провожать его оппонент Путин, под звуки советского гимна и
церемониальное прохождение российских войск у военно-транспортного
самолёта? Вряд ли...

Можно сказать так, что Польша эпохи
Качиньского в экономическом смысле была более национальным и менее
олигархическим государством, чем Россия или Украина. Осенью 2009 г. я
специально проехал по Польше автобусом Штутгарт - Рига, возвращаясь из
экспедиции "Тоталитарное кольцо", и видел на пути, что строится и
реконструируется на деньги, вытягиваемые из ЕС, немало дорог и
автострад. Мы проехали Кутно, Варшаву, Остров-Мазовецки, Ломжу,
Белосток, Августов, Сувалки - везде с остановками: я разведывал и
оценивал путь для будущих поездок. Да, живут там бедновато. Но зато и
социальное расслоение заметно пониже. И вообще, всегда полезнее на
ситуацию взглянуть свежим взглядом, а не узнавать из газет и уже тем
более не от сетевых болтунов.

4. Никто из комментаторов и
оценщиков этих событий почему-то не обратил внимание, что вместе с
Качиньским и другими в смоленском самолёте погиб ещё один знаковый
русофоб. Можно сказать, мотор и координатор люстрации, "расследования
преступлений коммунизма", доверенное лицо президента Польши и
многолетний беспощадный преследователь несгибаемого генерала армии
Войцеха Ярузельского. Я говорю о директоре ИНП Януше Куртыке (да-да,
поищите его в списках). В немалой степени именно он, как ключевой
идеолог, способствовал тому, чтобы состоялась именно отдельная от
идеологии примирения и от присутствия российских руководителей
церемония. Чисто польская и на самом высоком уровне, безо всяких
Путиных-Медведевых.
Вот, Урса на своём сайте польских переводов цитирует его недавнее высказывание (кто читал
иносми.ру, наверное, помнит её интереснейшие переводы):

Директор Куртыка предостерегает польских политиков перед
тем, что их могут втянуть в игру, которая служит интересам только
нашего соседа.
- Это может привести к ситуации, когда голос
России станет решающим во внутренних делах Польши, - считает Куртыка.
Он
добавил также, что проблема мероприятий, связанных с отмечанием
70-годовщины катынского злодеяния, может послужить прецедентом.
Януш
Куртыка подчеркнул, что, используя важную для нас годовщину, Россия
пытается поссорить президента и премьера.
- Нельзя допустить,
чтобы важнейшие лица государства участвовали в интригах иностранного
государства по случаю важной и трагической для поляков годовщины, -
добавил директор ИНП.

Чувствуете тон, враждебный и
непримиримый? Ни в коем случае не связываться с "интригами иностранного
государства"! Даже если оно хочет как-то ослабить взаимную враждебность,
какими-то символическими жестами. Вот, это к вопросу о шляхетском
менталитете. И о том, почему Речь Посполита рухнула, многажды делилась и
все её шпыняли.

Кстати, этот самый их Институт Национальной Памяти - тоже специфически
польское порождение. О нём, увы, в России мало знают, а меж тем это
обширное учреждение с огромным для гуманитарной структуры годовым
бюджетом (ок. 90-100 млн.долл.). У него огромный высотный дом в Варшаве в
качестве офиса, множество отделений по Польше, монопольное распоряжение
государственными архивами периода 1943-1990 гг. и беспрецедентные
полномочия, в том числе люстрационные и следственные. Иными словами, это
настоящая параллельная спецслужба польской памяти, насильственно
создающая у нации нужную для этих идеологов идентичность.
Так что
очень непростой был этот покойник Куртыка. Очень. А о нём почему-то все
помалкивают.
И об этом нам тоже надо помнить, оценивая катастрофу.

5.
Обьявление траура 12 апреля - в День Космонавтики - меня довольно
сильно покоробило. Почему именно в этот день? Почему не 13-го, когда
президента Качиньского предают земле? Зачем именно 12-го? Впрочем,
подумав, я остыл - праздник-то они у меня всё равно не смогут отнять. А
государственное уважение соблюсти нужно - тут я наше руководство
понимаю.

6. Суммируя всё это, могу сказать, что такого
совпадения такого количества символов-обстоятельств просто не
бывает в природе. Да, я не материалист.
Это -
Знак. Жестокий и беспощадный знак сверху нынешним
руководителям польской нации о том, что пора бы уже одуматься и
прекратить строить свою идентичность на костях, вражде и ненависти.
Среди поляков трезвомыслящие руководители есть (тот же Туск), но не они
там определяли погоду.

Подумают ли они хорошо сейчас, над знаками
своей Катыни-2? Не знаю. Но хотелось бы надеяться.
Вот и
архиепископ Тадеуш Гоцловский сказал, что это Божий Промысел, и что всё не просто
так.
И Валенса (если перевод Урсы корректен, а я надеюсь.
Выделено в тексте - мной):

Агнешка
Кублик: Господь допустил свершиться невероятной трагедии с нашим
народом, - сказал в субботу архиепископ Тадеуш Гоцловский в Гданьске.
Лех
Валенса: Всё-таки допустил. И мы теперь будем размышлять, почему. И о
многом надо подумать: почему мы отмечали 70-ую годовщину катынской
трагедии два раза: в среду и в субботу, почему на борту было столько
людей, почему пилот несколько раз заходил на посадку. Многое, очень
многое надо будет выяснить.
А сейчас давайте постараемся сделать из
этого выводы: нужны совесть, сердце и меньше сварливости. Жизнь
такая короткая.

Агнешка Кублик: Вы не должны были лететь на
эти мероприятия?
Лех Валенса: Нет, я полетел с премьером Туском. Я
не был приглашён президентом. Теперь я понимаю, что это хорошо,
потому что я был бы в списке жертв…

Агнешка Кублик: Это
какая-то символика, что вторая такая великая трагедия нашего народа
происходит в одном и том же катынском лесу?
Лех Валенса: Это
знак, это нам пальцем погрозили. Мы все должны над этим задуматься.
Я, наверняка, буду думать. Мы все должны проявлять больше любви друг к
другу.

* * *
Так что...
Хватит уже славянам -
полякам и русским - жить во вражде. А то просто рок какой-то.
И пора
прекратить строить культ на костях.
Ющенко попробовал, но его
вовремя отодвинули - сам же народ, своим голосованием.
Поляки ушли
намного дальше на этом пути - и посмотрели в Бездну.


Мент Дата: Среда, Сегодня, 17:43 | Сообщение # 66
Пользователь IX разряда
Группа: Пользователь
Значит, так. Полякам я не соболезную, в гибели русофоба ничего плохого не вижу. С помощью связей мне удалось послушать записи переговоров (они уже расшифрованы, несмотря на разные заявления СМИ). Вывод: президент виноват в катастрофе.

Когда они подлетали к Смоленску, их предупредили о плохих погодных условиях. Пилоты посоветовались с президентом, он категорически запретил им уходить в другой аэропорт. Перед самой посадкой он повторил свои требования в хамском тоне: типа "Покажите этим уродам русским, как надо сажать самолёты". Через небольшой отрезок времени самолёт потерпел крушение.

Пилоты не были готовы к этой посадке, у них не было нормального оборудования и опыта. Из-за прихоти президента самолёт разбился, никакой вины России здесь нет.


Введите имя Дата: Среда, Сегодня, 18:08 | Сообщение # 67
Группа: Незарегистрированные


Все правильно! Сколько аналогичных катастроф произошло из-за амбиций Руководителей-дилетантов, которые лезут не в свое дело, мешая пилотам нормально работать. А пьяные разгулы высокого начальства на борту? Тоже не редкость, а в результате трагедии.


Алексей Васильев. Дата: Среда, Сегодня, 18:26 | Сообщение # 68
Группа: Незарегистрированные
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Спасибо, уважаемый Василий Васильевич!

Из всех версий случившегося Ваша, на мой взгляд, самая близкая к истине. Вот и обьяснение таких сильных разрушений - двигатели работали на 100 % мощности до последей секунды жизни борта и усугубили и так почти безнадежную ситуацию.
И пользуясь случаем, благодарю за Вашу интересную книгу. Читаю с удовольствием.


Введите имя Дата: Среда, Сегодня, 18:51 | Сообщение # 69
Группа: Незарегистрированные
нет, опыт-то у пилотов был - просто Лех Качиньский был невменяем - и, отдав безответственное указание, погубил себя, самолёт и всех, кто был на борту.


MAO Дата: Среда, Сегодня, 19:47 | Сообщение # 70
Директор форума

Quote (Введите имя)
нет, опыт-то у пилотов был

Прежде чем оппонировать, прочитайте, пожалуйста, хоть что-нибудь про налёт пилотов на данном типе.


lange Дата: Среда, Сегодня, 20:54 | Сообщение # 71
Группа: Незарегистрированные

Правда о гибели польского президента?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отправляюсь завтра в месячное путешествие на Балканы. Снова сотни километров трассы, километровые столбы, указатели, города.. Только в этот раз я пробую для себя новый жанр - автопутешествие. Давно хотелось испытать сей способ, и вот предоставилась такая возможность. Ранее приходилось ...
Все началось с того, что я придумала хорошее название - "Тень Куросавы". Рядом немедленно возникли "Семь Куросав". Следом "Слишком много Куросав". "Много шума из Куросавы". "Знак Куросавы" и, страшно сказать, "Пестрый Куросава". Далее душа определенно понеслась в рай, потому что единой ...
Думал DefSec (от Defensive Security), но конечно же уже занято. Сволочи!!!))) Хотя в России вроде нет таких) https://www.defsec.com/ http://defsec.global/ Лого скорее всего будет такое. На картинке изображены сложные отношения Либерализьма и Безопасности в ИТ. Спс max_andriy ...
Сегодня, 21 февраля 2015 года, общественное движение «Антимайдан» провело своё первое крупное мероприятие – шествие и митинг «Год майдану. Не забудем, не простим». Оно превзошло все наши ожидания. По последним оценкам, количество пришедших превысило 50 тысяч человек. Поскольку заявка была ...
Мне говорят, что в СССР всё было расписано аж на пять лет. Написать-то можно, что угодно. Вопрос, как эти расписания выполнялись. Если всего не хватает, и всё в дефиците – этой писанине грош цена. Написано, что эта деталь делается из золота. Но золота не прислали. План по поставкам золота ...