Правда ли, что Любимов велик?

Спрашиваю это без издевки, а вполне простодушно, поскольку ничего в театре не понимаю. Не мое искусство. Видимо, мне просто не удалось проникнуть в условность театра. И театральные люди мне никогда не нравились. С музыкантами из консы я сразу сдружился, а вот с театралами даже более или менее близкого знакомства не смог свести. Особенно мне не нравились театральные девки - актерки. Все сплошь изломанные и манерные, ни словечка в простоте и всё как бы между зеркалами идет какое-то кручение, какие-то ужимки и прыжки.
Ну, не важно... Тем не менее, будучи студентом прилежным, ходил в студенчестве в разные театры, изучая филологию в целом и в числе прочего драматургию в Литинституте (у нас такие были пропуски для студентов творческих вузов куды угодно), в том числе ходил и в Таганку. Мало что понял, но что поразило - все кричат! Высоцкий очень громко кричал и все остальные когда выходили на сцену - тоже орали, как ошпаренные, стараясь, как я понял, перекричать друг друга. Может это творческий такой метод? - подумал я тогда. И посейчас пребываю на этот счет в затруднении, так и не разрешил вопроса. В других театрах тоже, вроде, громко разговаривали, но так сильно не орали.
Я правильно понимаю - это и был метод Любимова, - сплошной крик? Или мне со спектаклем не повезло...
А вообще-то по поводу скандала - видно даже издалека через телевизор как два престарелых прохвоста кривляются и надувают бедных актеришек. Странно слышать, что этот скользкий старик "национальное достояне России". Так ли это?
|
</> |