
Правда что ли..?


В почтовой рассылке прочитала:
«...Большинство из моих подписчиков не просто увлекаются созданием сайтов, но и хотят превратить свой навык в доход. И Web-мастер – это та специальность, которая, с одной стороны, может быть очень прибыльной, а с другой стороны ещё и удалённой.
А раз здесь, казалось бы, так хорошо, то значит здесь должно быть такое количество конкурентов, что пробиться новичкам будет невозможно. Но так ли это на самом деле?
Я уже много раз говорил, что в России нет конкуренции в сфере продаж и услуг вообще. У нас успешен абсолютно любой более-менее активный человек, кто хоть что-то делает, у того всегда всё получается.
Вспомните, сколько раз Вам хамили в магазине, сколько раз срывали сроки различные шарашки по любым услугам (строительство, ремонт, то же создание сайтов), сколько раз предоставляли некачественные услуги (те же самые сферы), сколько времени Вы тратите на перебор тухлятины в супермаркете, чтобы найти хоть что-то свежее?
У меня к Вам вопрос. Вы любите копаться в тухлятине? Или Вы любите, когда Вам треплют нервы всякие шарашки, которые нарушают все договоры? Или, быть может, Вам нравится, когда Вам в магазине за полную цену продают якобы новый холодильник, который на самом деле БУ, да ещё и после ремонта (это действительно реальная история)? Уверен, что Вам не нравится всё это. Но почему Вы ходите в тот же самый супермаркет? Почему Вы обращаетесь снова и снова в плохие компании? Я Вам отвечу почему – потому что у Вас нет выбора! Потому что вокруг всё такое.
И когда появляется какая-то хорошая организация, которая, например, занимается ремонтом квартир, которая не срывает сроков, не разводит на деньги, делает всё качественно – она становится королём на рынке в данном регионе, зачастую, даже вовсе без рекламы. Эта компания не делает ничего особенного, она просто выполняет свои обязательства – но уже её клиенты счастливы, и рекомендуют её всем своим знакомым. И эта компания реально начинает зарабатывать.
Бизнес в сфере создания сайтов на заказ абсолютно такой же. Кругом: неадекватные цены, срыв сроков, некачественные работы. Единственное, за счёт чего живут эти шараги – это за счёт массированной рекламы. У них нет постоянных клиентов, к ним не обращаются люди по рекомендации. Они вот получили «лоха» в свои лапы из рекламы, развели его, раздели и послали. Ясное дело, что этот клиент к ним никогда больше не обратится и никому их не посоветует. ...
Главный вывод, который Вы должны сделать: не надо гнаться за
сиюминутной прибылью, работайте на свою репутацию, чтобы потом
репутация работала на Вас.
Всё, что Вам нужно – это ставить максимально низкие (в начале
деятельности) цены, ставить реальные сроки с запасом, выполнять всё
качественно. А дальше Ваш успех – это всего лишь вопрос
времени.»
Правда ли то, что он говорит, про сервисы, торговлю и про спрос на
качественные услуги без кидалова? А если есть спрос, то почему
отстает предложение? Какие-то объективные причины может
быть?
Френдесса вот недавно напомнила:
"...он под деревом сидит. И идут к нему лечиться.."
- Сел под деревом, назвался груздем, а дальше все от качества
зависит, а не от бесконечной рекламы? Или товарищ несколько
лукавит?
Чисто из любопытства интересуюсь (стоимость жизни у нас разная, даже если б взялась сайты рисовать, конкурентных цен не получится.)
Боты и тролли меня игнорируют, балагана в комментах не будет, можно нормально обсуждать, "с технической точки зрения".
Насчет онлайн курсов, кст, не далеко от истины (много разных просмотрела, в режиме «для ознакомления» :)). Назойливая реклама, разводилово vs некомпетентность. Или и то и другое. У новичков на рынке и у матерых.