Прав менеджер или управляющий?

1. Есть управляющий интернет-магазином, который компетентен в деталях его ассортимента и ставит задачи.
2. Есть менеджер, который не компетентен в деталях ассортимента и внутренней системе интернет-магазина, но организует работу технических специалистов и выполнение задач, которые ставит управляющий.
3. Есть программист, который отвечает за работу внутренней системы интернет-магазина.
Управляющий ставит задачу менеджеру по внедрению в интернет-магазин технической опции для отображения ассортимента по определенным параметрам.
Менеджер, будучи не компетентным в деталях, из которых состоит задача, настолько, насколько ее понимает, ставит ее перед программистом, который подтверждает, что реализация задачи ему ясна.
В результате получается, что программист выполняет задачу не так, как хотел управляющий, и отсутствие результата вменяется в вину менеджеру.
Менеджер, в свою очередь, пытается возражать, ссылаясь на то, что вопрос правильной реализации задачи относится к компетенции программиста, и менеджер не может проконтролировать и понять, правильно ли программист сделал то, что сделал, учитывая то, что детали задачи для него также малопонятны, в отличии от управляющего.
Получается, что управляющий знает, что и как должно быть, менеджер не понимает в силу незнания деталей ассортимента и программирования, программист делает так, как понимает задачу, а вся вина за отсутствие нужного результата ложится на менеджера.
Кто в данной ситуации прав - менеджер или управляющий?
Было бы правильнее писать нормальное техническое задание программисту или же было достаточно своими словами объяснить менеджеру задачу, зная, что он не разбирается в деталях ассортимента?
|
</> |