Пракультпоход
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Пракультпоход Пракультпоход](/images/main/prakultpohod-287c55.jpg?from=https://b7.dd.icdn.ru/p/pink_mathilda/7/74505377iNk.jpg)
Оркестр оказался очень приятным (я бы ещё сходила их послушать, если они приедут), да и программа из Спендиарова, Чайковского и Сибелиуса не предвещала ничего такого. Разве что г-н Спендиаров, с которым мы не были ранее знакомы, и его симфоническая поэма "Три пальмы" дико напоминали Римского-Корсакова, что-то околоШехеразадное. Если бы я не прочитала фамилию композитора в программе, я бы даже ни секунды не сомневалась, что это Римский-Корсаков. Так что вышел сюрприиииз. Но само произведение вызывало очень узнаваемые образы: "идёт один верблюд, за ним ещё верблюд" и проч., а ещё перкуссионист играл на прикольном инструменте, как раз изображая ритмичноое движение каравана.
Гуглила название, и как только эти бубенцы в интернетах не называют...
![Пракультпоход Пракультпоход](/images/main/prakultpohod-03bb85.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/pink_mathilda/40686544/610016/610016_600.jpg)
Вот тут как раз я и обратила внимание на группу ударных, мы как раз сидели с их стороны зала.
Сначала перкуссионист встал и гордо пробренчал на треугольнике. В мозгу сразу всплыло "Соло на треугольнике" из музыкальных приколов
Настроение как-то сразу улучшилось :-)
А потом встал и расправил плечи его коллега с тарелками. ОМГ, как он был прекрасен тем, что напоминал в профиль хищную птицу!
У меня даже получилось неразмазанное фото.
![Пракультпоход Пракультпоход](/images/main/prakultpohod-d88f02.jpg?from=https://b7.dd.icdn.ru/p/pink_mathilda/6/74505376RWo.jpg)
В общем, сидела любовалась.
А третий господин, с самым большим барабаном, выглядел и самым пожилым. Поэтому нарисовалась картина преемственности: молодой, зелёный — доверим тебе треугольник; коллеге постарше уже можно тарелки, а большой барабан только для
Вообще я заметила, что частенько на концертах симфонической музыки занимаюсь не только слушанием собственно музыки, а и ещё подобной фигнёй впридачу. Один раз в КЗ Мариинки я, сидя над оркестром (там зрительские места окружают сцену со всех сторон), пересчитывала лысины и прикидывала процент от всего оркестра. Причём мне за это даже не стыдно :-)
В общем, всё было прекрасно, пока не начались вариации Чайковского для виолончели с оркестром. И вот эта виолончель, а точнее её хозяйка, Дали Гуцериева, испортила весь кайф. Ну блин, девочка, ну ты учишься уже в консерватории, т.е. как минимум музшкола + музучилище = 11-12 лет учёбы и упражнений, и ты лажаешь???
Мазала мимо длинных нот на полтона, потом постепенно "дотягивая" их до нужной высоты. Просто кровь из ушей. Причём не у одной меня: в антракте позади нас из зала выходил некий молодой человек, который недоумевал, что за хрень происходила и может, он чего-то не понимает. Пришлось его успокоить, что уши у него на месте и он понимает всё правильно, просто дело не в нём :-)
И как назло, все ударные в этом произведении были незадействованы и смотреть, чтобы отвлечься от виолончели, было не на кого. Вот засада.
После антракта виолончель уже нам не грозила, и Сибелиус был просто хорош, как он и должен быть хорош.
Так что кислотно-щелочной баланс больше не страдал и удовольствие всё-таки перевесило всё остальное.
Верю, что столь прекрасный оркестр приедет к нам ещё и не привезёт в программе ничего для виолончели :-)
|
</> |