Практическое шкодоебство
ru_auto — 07.04.2014 Как животики?Надоело мне, что вы тут гоните на василия, шкоду и ф1.
Но если на василия мне как-то ровно одинаково похуй, с ф1 пусть Бластер сам разбирается, то вот за шкодочку прям обидно стало.
Позвонил я друзьям, у которых котавии там всякие и прочие филиции, но либо у всех рс, либо распродали давно, о чем мне весело хохча сообщили.
В общем, пришлось довольствоваться шкодой гольф 6, белый, 2010 года и 37 тыщ пробег. И обязательно с ДСГ и 1,4 тси.
Сразу скажу, что на нем я уже ездил, но то была езда по трассе и каких-то изъебов я не обнаружил. А здесь пришлось ощутить всю боль в пробках и непонятном потоке автомобилей.
Ну как не крути, салон збс, ничего лишнего, все построено по линейке и штангенциркулю, логичные кнопки, удобные нажималки, красивая приборка, хуле еще надо?
Прошу прощения, фотал на Hasselblad H4D-200MS, потому, соответствующее качество.
Сидеть конечно не удобно, но это все из-за великолепного 2-хметрового
Отпускаем сидушку в пол, поднимаем подлокотник-хуй, все равно вынужден гнуть спину.
Еще не понравился узкий подоконник, на двери который.
Короч, при достаточно удобных сидениях руки деть некуда.
Еще показалось, что слишком много функционирующих иконок на приборке. Перегорела лампа-иконка, кончилась вода-иконка, какой-то башмак блеадъ (что это?) с педалькой-иконка и все это горит и не тухнет. Я как-то привык, что тебе отсигналили о проблемах как заводишь машину и все, дальше только в информации ошибка висит.
Гольф 3-хдверный, но места норм, дверь большая, которую кстати, хрен найдешь, если в вас воткнется грузовик, новая - 15 тыщ руб (для справки), на разборках все мятые.
Потом я поехал и вообще нихуя не понял, то ли ДСГ с тси сломался, то ли так и должно быть.
На обычном Д, машина нихуя не едет, скорости переключает слишком рано, на 1200 об/мин зачем-то держит 6 передачу, потом резко скидывает на 2, останавливаешься - подтыкает первую. Жмешь на газ-1,2, далее без набора скорости, зачем-то, перещелкивает до 5 (примерно на 60 км/ч) и снова переключает скорости выше. Я конечно понимаю, что это ради экономии, но ебал я такую не комфортную экономику.
В общем, переключил я все это в "шпрот", но стало еще хуже, разгон вроде есть, но скорости перелетают туда-сюда с каким-то дичайшем алгоритмом, все это дергает и трясет автомобиль, как будто где-то рвануло подушки двигателя. И показалось, что не хватает мощности, вроде и турбинка, но 1,4 атмосферник, казалось едет веселее (правда "на ручке").
А апогеем всего стала ошибка двигателя, которая высветилась, когда я вошел скрепя резиной в поворот.
Зато гольф хорошо тормозит и совсем неплохо рулится.
Как итог вот это вот высера:
-сам по себе гольф не плох, как автомобиль, со своей архитектурой;
-удобный (для коропетов) и гармоничный салон;
-внятное руление;
-ДСГ и тси - пздц, наркоманы и друзья.
Наверное, если тошнить и "а ты не нарушай", то дсг ведет себя предсказуемо и понятно, а турбинку использовать только для войны за парковочное место у ашана, то не так все будет плохо.
Берегите пятки.