Практический совет. Как обсуждать вопрос об "отречении" на уроке по истории.
palaman — 20.05.2016
Главное - не дать оппонентам перевести рельсы. Они будут требовать:
докажи, что он НЕ отрекался. Надо хладнокровно отвечать:
нет, это вы докажите, что он отрекался. Ведь на
именно на "отречении" базируется легитимность всех последующих
деяний нашей власти вплоть до Путина.Реально это означает:
"Если даже мы не можем доказать, царь не отрекался, то с вас, уважаемый учитель, все-таки не снимается обязанность доказать, что отречение имело место. Ибо на этом базируется вся наша система, Вам за это деньги платят."
Естественно, последнего говорить вслух нельзя, это удар ниже пояса. Эту мысль надо держать как камень за пазухой. Оппоненты почувствуют его тяжесть и без слов.
PS: Да, этот вопрос уже начинают обсуждать на уроках...
И я не знаю, радоваться ли этому.
Я боюсь, мы пока (и я тоже) недооцениваем убийственной тяжести этой простой мысли - что "отречение" недоказуемо.
В действительности это краеугольный камень всего послереволюцонного мировоззрения. Стоит его вынуть - и ВСЁ начинает сыпаться, абсолютно всё. К чему это приведёт - Бог весть.
|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
СВО идет по плану!
Сравнение потребления молочных продуктов в США, РСФСР и России. (Часть вторая)
К антропологии тщетного
Наше время на снимках Игоря Стомахина. 2025. «Торжок». Часть 3
Выиграла приз в хешмобе #осеньвдеталях
Придумаем название-подпись к картинке
Юбиляр дня Михаил Якушин
Нулевая бабка

