PR в реальном времени
irsenas — 12.07.2016 Весьма интересная книга приехала ко мне от издательства "Альпина Паблишер".Как я уже как-то писала, я магистр финансов, но за время декретов чем только не увлекалась и как меня не штормило) Сейчас очень интересно почитать о PR.
Книга о том, как меняется PR. Если раньше что-то можно было делать годами и это работало (классический PR), то сейчас не то, что за год или месяц, каждый день ждут новые открытия!
В книге рассмотрено множество нюансов: каковы признаки профессиональной деградации, когда реклама уместна, как найти свою аудиторию в соцсетях и есть ли смысл создавать свою группу, как защитить репутацию, каких тем категорически нельзя касаться в PR (политика, религия и т.д.), PR и экономический кризис, стоит ли из руководителя делать бренд, как развивать корпоративную культуру и много другое.
Отмечено в книге, что сейчас во времена wi-fi и доступности гаджетов и техники абсолютно нет необходимости сидеть в офисе с 9 до 18. Главное - выполнить необходимый объем работы. Хотя некоторые и работодатели, и сами работники не понимают этого.
Повествование очень интересное, с интересными примерами и кейсами. Порадовало, что в книге и о том, как работать с блогерами :)) Чего ждать от их публикаций, чего ждать не стоит)
В книге также много уделено внимания, как работать со СМИ, как не стоит рассылать пресс-релизы, важности общению лично.
Основной посыл книги - не отставать, а запрыгивать в поезд) Постоянно развивайтесь, обучайтесь, растите!
Купить на Озоне
|
</> |