Позоновая оплата в метро уже скоро

топ 100 блогов spb_ru17.05.2010 30 ноября в петербургском метрополитене будут проведены предварительные испытания по проекту позоновой оплаты. Планируется разделить метро на три зоны: центр, промышленный Петербург и спальные районы. Пассажиры будут использовать проездную карту на входе и на выходе, таким образом, будет варьироваться цена проезда. Деньги будут считываться с "электронного кошелька".

Пополнять "электронный кошелек" можно будет не только в кассах метро, но и через терминалы на территории города, в том числе можно будет пополнить его через банковские карты.

Впрочем, жетоны также будут в ходу.

http://www.mr7.ru/news/transport/story_27539.html

Разработчики предлагают горожанам не только сохранение всех социальных скидок - детям, студентам, пенсионерам, но и дополнительные скидки при новой системе оплаты. Это скидки постоянного клиента, скидки выходного, праздничного дня и "непикового" времени, скидки могут суммироваться. Проще говоря, незачем домохозяйке ехать в гости или к врачу в "час пик" - если поедет попозже, это дешевле ей обойдется. Воробьева сказала, что чем более короткое расстояние проезжает человек, тем ему будет это дороже, а чем длиннее - тем дешевле, а работодатели, возможно, подумают о дифференцированном начале рабочего дня.

Самой дорогой окажется центральная зона: "Выделение отдельно первой зоны вызвано необходимостью через более высокий тариф произвести регулирование потока в наиболее напряженных пунктах переходов. Система позволит управлять потоком пассажиров при помощи дифференциации тарифов". Кстати, скидки выходного, праздничного дня и "непикового" времени на первую зону - то есть на центр города, распространяться не будут.

Как осуществить контроль за тем, сколько проехал пассажир в соответствии со средствами на своей смарт-карте? Ирина Воробьева сказала, что это можно осуществить двумя путями - закрытым способом, то есть установить турникеты и на выходе из метро, что в петербургских условиях, где 15 станций охраняются КГИОП, невозможно, или открытым способом. То есть пассажир, поднявшись наверх, должен подойти к валидатору - специальному устройству - и отметиться. "Мы знаем, сколько сходит с эскалатора пассажиров, поэтому давки не будет", - сказала Воробьева.

http://www.regnum.ru/news/1284451.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как там у вас это принято называть - вишлисты, да? Никогда никаких хотелок не ...
Фотограф Игорь ...
Девочки, добрый всем день :)Спасите-помогите, очень нужно найти МАКСИМАЛЬНО ЛЕГКИЙ матирующий флюид для комбинированной кожи. Проблема в том, что из-за жары моя кожа вообще любой крем принимает в штыки, сразу появляется ощущение липкой пленки, и я ...
From Baku, March-April 2011 В Баку много интересного, но самое интересное - это какое-то странное и непонятное отношение местных жителей к реальности. Все до единого жалуются на жизнь. И то плохо, и другое. И то есть буквально всё. И никаких изменений к ...
В каментах тут вспомнили крейсер "Варяг". Я только помнил, что прославленный крейсер в соответствии с давней славной традицией был затоплен собственным экипажем, и собрался написать короткий язвительный постик. Но начал читать и проникся уважением к капитану Рудневу, офицерам и матросам ...