рейтинг блогов

Позитив. Кино XLVII — 3

топ 100 блогов cand_orel18.10.2021

Продолжение 2, начало — 

Продолжение 1 — 

«Кавказская повесть» — советский двухсерийный фильм 1979 года по мотивам повести «Казаки» Л. Н. Толстого.

https://youtu.be/wWOPZLb5GzU

https://youtu.be/X5nhQXMQRHw

Позитив. Кино XLVII — 3

Дворянин Дмитрий Оленин к двадцати четырём годам промотавший половину состояния, нигде не кончивший курса и нигде не служивший, понимает, что дальше так жить нельзя, не зная на что же направить силу молодости — поступает юнкером в пехотный полк на Кавказе, надеясь переменить жизнь…


Кваркваре (груз. ყვარყვარე) — приключенческий художественный фильм, снятый режиссёром Деви Абашидзе в 1978 году по пьесе Поликарпе Какабадзе «Кваркваре Тутабери».

https://youtu.be/8XagfmoRA2s

Позитив. Кино XLVII — 3

Фильм является политической сатирой на мелкобуржуазный мир конца XIX — начала XX века. По сюжету, полиция находит в мельнице лентяя и бездельника Кваркваре. По ошибке его принимают за революционера и сажают в тюрьму. После отречения Николая II от престола Кваркваре становится героем революции. Однако затем обман раскрывается и Кваркваре приходится бежать, переодевшись в женское платье.


«Кентавры» — советский двухсерийный фильм кинорежиссёра Витаутаса Жалакявичюса, снятый в жанре социально-политической драмы. Завершающая часть «латиноамериканской трилогии» («Вся правда о Колумбе», «Это сладкое слово — свобода!»). Совместное производство с кинопроизводителями Венгрии, Чехословакии и Колумбии.

https://youtu.be/UKpK_yZP8tk

Позитив. Кино XLVII — 3

Действие происходит в неназванном государстве Латинской Америки (подразумевается Чили). В военных кругах зреет заговор, подогреваемый зарубежными спецслужбами. Акция под кодовым названием «Кентавр» задумана в Вашингтоне. Народ верит в президента, но заговорщики во главе с генералом Пином набирают силу для организации переворота.


«Когда я стану великаном» — детский художественный фильм, снятый на киностудии им. М. Горького (Ялтинский филиал) в 1978 году режиссёром Инной Туманян. Лента является перенесением в реалии конца 1970-х годов мотивов «мушкетёрских» романов.

https://youtu.be/ulPpiARmxjs

Позитив. Кино XLVII — 3

Главный герой — восьмиклассник Петя Копейкин, «отъявленный хулиган» — по выражению учителя, срывает школьный спектакль «Сирано де Бержерак» из-за того, что ему не нравится назначение одноклассника-выскочки Феди Ласточкина на роль Сирано. С этого события начинается история «а-ля Сирано» между Копейкиным и Ласточкиным.

Невзрачный Петя, страдающий от маленького роста, находящийся всегда в центре внимания, влюблён в одноклассницу Машу Горошкину. Маша увлечена посредственным новичком-девятиклассником Колей Кристалловым. Копейкин соглашается на роль посредника в их взаимоотношениях: Кристаллову передаёт записку от Маши, а зная любовь Маши к поэзии, пишет и передаёт Кристаллову стихи, а тот по просьбе Копейкина выдаёт их за свои.

Маша принимает это за чистую монету и считает, что Кристаллов хороший поэт и вообще «универсал» (он ещё и баскетболист). В общем, Петя благородно старается сделать всё, чтобы «сбылось как Маша хочет». Ситуацией спешит воспользоваться Федя Ласточкин в отместку за сорванный спектакль и другие «выходки» Пети — открывает глаза Кристаллову на влюблённость Копейкина в Горошкину. Кристаллов, получив неопровержимые доказательства этого, высказывает всё Копейкину («Ты не можешь ей нравиться!»). Поскольку Копейкин и Горошкина живут в соседних подъездах, но балконы их рядом, Маша всё слышит и понимает, чьи были на самом деле стихи, что Копейкин, будучи в неё влюблён, показал истинное благородство, а Кристаллов — пустышка…


«Комиссия по расследованию» — советский полнометражный цветной художественный фильм 1978 года режиссёра В. Бортко, производственная драма. Поставлен на «Ленфильме». Премьера фильма в СССР состоялась 26 февраля 1979 года.

https://youtu.be/x4v_yYPQtWI

Позитив. Кино XLVII — 3

На Северной атомной электростанции происходит авария: разрушение технологического канала реактора РБМК. Сюда приезжает специальная комиссия и выясняет, что, с одной стороны, в аварии есть вина главного инженера АЭС, а с другой — явные ошибки в расчёте реактора.


«Конец императора тайги» (1978) — художественный фильм Владимира Саруханова.

https://youtu.be/ta1WAtrkw-M

Позитив. Кино XLVII — 3

Фильм воспроизводит одну из малоизвестных страниц биографии Аркадия Голикова (будущего писателя Аркадия Гайдара). Голикова назначают командиром отряда ЧОНа (частей особого назначения) в Хакасии, его цель: обезвредить банду атамана Соловьёва.


«Кот в мешке» — советский художественный фильм-комедия.

https://youtu.be/RGqRUZtZc90

Позитив. Кино XLVII — 3

Под видом «студенческого стройотряда аспирантов» в колхоз прибывает бригада «шабашников», рассчитывающих получить по тысяче рублей за строительство не предусмотренного сметой «фонтанария». Однако, под прицелом местного фотокорреспондента и пристальным вниманием колхозников, учащийся вечерней школы Руслан Русланыч, пьяница Тюлькин, осветитель в театре Савчук и скрывающийся от алиментов Панин, чтобы не выдать себя, вынуждены добросовестно трудиться и перевоспитываться.


«Крепость» — советский военный художественный фильм режиссёра Василия Паскару, снятый на киностудии «Молдова-фильм» в 1978 году.

https://youtu.be/C_CLs6EXNmM

Позитив. Кино XLVII — 3

Осень 1944 года. Адриатическое побережье Югославии. Подполковник Калитин получает приказ возглавить высадку десанта разведчиков-диверсантов, с целью атаковать крепость противника. Крепость расположена на острове. Есть небольшой песчаный пляж, остальной берег — почти неприступные скалы. Остров связывает с материком двухкилометровая естественная дамба. Когда-то там был монастырь, перед войной — фешенебельный пансионат.

Три артиллерийские батареи, восемь вышек со спаренными зенитными пулемётами, дополнительные пулемёты расположены на крепостной стене. Вокруг острова круглосуточно несёт службу сторожевой катер. Основной гарнизон расположен на материке, в двадцати километрах от острова. В крепости содержатся около ста человек, все они видные европейские учёные, по разным причинам отказавшиеся работать на военных. Задача группы разведчиков освободить заключённых и обеспечить их эвакуацию.

Комендант гарнизона — старый знакомый Калитина по испанской войне, оберштурмбанфюрер Зигфрид Фон Эрлих, был готов к нападению. Пройти плотную оборону с первого раза не удалось. Сил на повторную атаку явно не хватало и подполковник решает проникнуть в крепость с помощью югославских партизан. Пополнив ряды вооружившимися узниками, разведчики пробились на побережье и заняли оборону в ожидании прибытия транспортных самолётов.


«Кузнечик» — советский художественный фильм режиссёра Бориса Григорьева, снятый в 1978 году на Киностудия имени М. Горького.

https://youtu.be/g-jW6tAcbuo

Позитив. Кино XLVII — 3

Юная провинциалка Лена Кузнецова, прозванная за свою беззаботность «Кузнечиком», приезжает в Москву. Она поступает на историко-филологический факультет, успешно занимается научной работой, выходит замуж за талантливого научного сотрудника с квартирой и машиной, заводит богатого респектабельного любовника - профессора. Вскоре Елена охладевает и к научной работе, и к мужу. После развода она становится свободной и обеспеченной мужем всем имуществом. В этот момент к ней приезжает младшая сестра, которая намерена подражать ей во всём. Это заставляет героиню задуматься, а нужна ли им на самом деле такая жизнь.


«Лекарство против страха» — художественный фильм, детектив по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров. В 1989 году снята вторая экранизация романа «Вход в лабиринт».

https://youtu.be/qxsB7UvjO3o

Позитив. Кино XLVII — 3

Неизвестные преступники, отравив участкового милиционера с помощью новейшего препарата, транквилизатора метапроптизола, похищают у него удостоверение и оружие, с помощью которых начинают грабить «цеховиков». Расследование поручено капитану Тихонову. Он выясняет, что малоизученный препарат ещё не вышел за стены лаборатории и не прошёл необходимую проверку фармкомитета. Конфликт между настоящим изобретателем чудо-лекарства Лыжиным и дельцом от науки Панафидиным позволяет разобраться в том, как оно могло стать орудием преступления в руках бандитов.


«Летняя поездка к морю» — советский художественный полнометражный цветной фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1978 году режиссёром Семёном Арановичем.

https://youtu.be/COnptKk2uRw

Позитив. Кино XLVII — 3

Архангельск, 1942 год. В начале лета экспедиция школьников отправилась к берегам Новой Земли для выполнения особого задания. Суть особого задания состояла в том, чтобы школьники собрали как можно больше яиц на птичьих базарах Новой Земли, которые должны будут дополнить набор продуктов создаваемых продовольственных баз для терпящих бедствие моряков. Они везут продукты и должны соорудить продовольственные базы, необходимые мореплавателям и другим обитателям холодного острова для выживания в тяжелое военное время. Никто из ребят не подозревает о том, что вскоре после их приезда на Новую Землю там после воздушного боя на острове, где есть пресная вода, появится сбитый немецкий летчик, а вскоре в лагерь нагрянут ищущие его фашисты. Командир бригады школьников сделает все, чтобы избежать конфликта и убедить немцев, что это обычный детский лагерь, но из-за реакции подростка, отец которого погиб на войне, погибнет от пули фашиста.


«Любовь моя, печаль моя» (другое название «Фархад и Ширин» (тур. Ferhat ile Şirin)) — советско-турецкий художественный фильм 1978 года. Совместное производство студий «Мосфильм» и «Тугра-фильм». По мотивам пьесы классика турецкой литературы Назыма Хикмета «Легенда о любви».

https://youtu.be/sftHVocjd9o

Позитив. Кино XLVII — 3

Восточная правительница Махмене Бану, ради спасения сестры Ширин от смертельной болезни, жертвует своей красотой. Ширин встречает художника Фархада. Махмене разлучает их, так как любит обоих


«Мой ласковый и нежный зверь» — советский художественный фильм, снятый в 1978 году Эмилем Лотяну по мотивам повести А. П. Чехова «Драма на охоте». Большая часть съемок фильма проходила в подмосковном Валуево, в усадьбе XVIII века, некогда принадлежавшей графу Мусину-Пушкину. Городские сцены были отсняты в Суздале.

https://youtu.be/IQhBo9Pz0rw

Позитив. Кино XLVII — 3

Конец XIX века, барское имение в лесах центральной России. Дочь лесничего — Ольга Скворцова (Галина Беляева) — красивая девушка девятнадцати лет. По первому впечатлению Ольга естественна и легка как «ангел во плоти», однако позже выясняется, что она по-житейски расчётлива и тщеславна. В неё влюбляются трое немолодых мужчин, которые живут в усадьбе и окрестностях: пятидесятилетний мрачноватый вдовец Урбенин (Леонид Марков), ещё более старший во возрасту, но моложавый и игривый граф Карнеев (Кирилл Лавров) и статный красавец, сорокалетний судебный следователь Камышев (Олег Янковский).

Ольга, желая избавиться от пагубной нищеты, необдуманно выходит замуж за управляющего имением — дворянина Урбенина. В день своей свадьбы она убегает с торжества и признаётся в любви Камышеву, однако уехать с ним отказывается. В душе Камышева — высокого, широкоплечего, изысканно одевающегося мужчины, вспыхивают сильная страсть и жгучая ревность. Он тайно надеется, что ему удастся склонить выбор Ольги в свою пользу. Та рассчитывает, что Камышев богат и с ним можно будет вырваться из бедности, однако скоро узнаёт, в каких непритязательных условиях живёт её возлюбленный. После этого разочарования Ольга становится сожительницей графа — весельчака Карнеева, в то время как её законный муж Урбенин, живя в городе, медленно спивается и деградирует.

Во время осенней охоты и последующего пикника у Ольги происходит драматическое объяснение с бешено ревнующим её Камышевым, а через некоторое время слышится громкий крик: в глубине лесной чащи при загадочных обстоятельствах Ольга получает смертельное ранение её же собственным ножом. От большой кровопотери юная женщина спустя два дня умирает, так и не сообщив следствию, кто на неё покушался. Под подозрение попадает её муж Урбенин, его осуждают и ссылают на каторгу, где через четыре года он умирает.

Терзаемый муками совести, Камышев опишет эти драматические события в повести и отнесёт её в журнал. Редактор эту повесть прочтёт — и страшная догадка, кто на самом деле является убийцей, не оставит у него и тени сомнения.


«Молодая жена» — советский художественный фильм-мелодрама, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1978 году режиссёром Леонидом Менакером по мотивам рассказа Ирины Велембовской «За каменной стеной» из сборника «Дела семейные».

https://youtu.be/Su7QuXJrwZk

Позитив. Кино XLVII — 3

В седьмом классе между Маней и Володей вспыхнула любовь. Когда Володя ушёл в армию, девушка его ждала. Но после армии у Володи появилась новая девушка, которую он привёз на свадьбу своей сестры. Хотя знакомство не состоялось — новая избранница сбежала в город на том же такси, что и приехала, Маня, затаив обиду на Володю, соглашается выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленькой дочерью. Семейная жизнь абсолютно разных людей не очень складывается. Алексей очень любит свою молодую жену, а Маня не отвечает взаимностью. Лишь пройдя испытания, она отвечает мужу на любовь, но на этом их трудности не заканчиваются. Маня хочет получить образование, а Алексей не видит в этом смысла. На фоне этого конфликта их хрупкий мир и семья рушится, но благодаря времени и благоразумию всё восстанавливается.


«Мужские игры на свежем воздухе» (латыш. Vīru spēles brīvā dabā) — художественный фильм режиссёра Роланда Калныньша, снятый при участии Гунара Пиесиса на Рижской киностудии в 1978 году.

https://ok.ru/video/1143319630163

Позитив. Кино XLVII — 3

Группа кинодокументалистов снимает ленту о лёгкой атлетике. Герои фильма — десятиборцы, ведущие борьбу за победу на одном из главных соревнований сезона. На первое место претендуют заслуженный ветеран Андрей Бурцев и перспективный атлет, вчерашний юниор — Виктор Асеев.

Разгорячённые борьбой, оба лидера нередко допускают сомнительные приёмы. Один, по горькому замечанию, вырвавшемуся из уст одного из тренеров, не умеет красиво выиграть, а другой — красиво проиграть. Занятые только собой, оба спортсмена в итоге уступают первенство талантливому молодому десятиборцу из Красноярска.


«Мятежная баррикада» — советский цветной историко-революционный художественный фильм режиссёра Юрия Швырёва, снятый на киностудии им. М. Горького в 1978 году.

Позитив. Кино XLVII — 3

Фильм рассказывает об одном из эпизодов жизни российского революционера Фёдора Андреевича Сергеева (Артема) после революции 1905 года, которого царские власти схватили и вели судебный процесс над руководителем восстания в Южгороде. Соратникам и друзьям революционера удается спасти Артёма и сохранить ему жизнь.


«Мятежный „Орионъ“» — советский фильм 1978 года режиссёра Евгения Шерстобитова, по роману Сергея Жемайтиса «Клипер „Орион“».

https://youtu.be/vxAitXLuaq4

Позитив. Кино XLVII — 3

Февраль 1918 года, в английском порту Плимут русский корабль «Орионъ», в трюме которого оружия на две дивизии, ждёт разрешения на выход в море, но бывшие союзники не спешат его выпускать — в России произошла Революция, и оружие достанется большевикам. Англичане предписывают следовать в Архангельск в составе Экспедиционного корпуса интервентов. Ночью под покровом тумана «Орионъ» покидает порт и берёт курс на Владивосток. На корабль охотятся все — его пытаются захватить англичане, взять как «приз» немецкая подводная лодка, и в экипаже корабля нет единения — здесь и большевики, и монархисты, и анархисты, — власть на корабле переходит из рук в руки. Когда «Орионъ» подходит к берегам России, он поднимат красный флаг, но во Владивостоке тоже уже хозяйничают интервенты, и с боем вырвавшись обратно в открытое море корабль везёт оружие приморским партизанам.


«Недопёсок Наполеон III» — художественный фильм режиссёра Эдуарда Бочарова по повести Юрия Коваля «Недопёсок». Снят на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1978 году.

https://youtu.be/zaDiOflXsms

Позитив. Кино XLVII — 3

Со зверофермы «Мшага» убежал ценный песец-недопёсок по кличке Наполеон III. Через некоторое время он объявился в деревне Ковылкино. Благодаря усилиям школьницы Веры Мериновой и маленького Алёшки зверь был спасён и передан подоспевшим работникам питомника.

До разговора с директором зверофермы ребята не хотели отдавать песца, из которого, по их мнению, должны были сделать шапку. Фёдор Ерофеевич убедил их, что у работников фермы есть надежда получить при помощи этого зверя уникальной красоты новую селекционную ветвь и генетическую линию, а если повезёт, то и новую породу.

Вере Мериновой директор предложил возглавить кружок юных звероводов, который он обязался организовать на своём предприятии.


«Несколько интервью по личным вопросам» (груз. რამდენიმე ინტერვიუ პირად საკითხებზე) — художественный фильм, драма режиссера Ланы Гогоберидзе.

https://ok.ru/video/1263728593609

Позитив. Кино XLVII — 3

Главная героиня картины Софико — журналистка в местной газете. Она пишет на острые социальные темы, в основном связанные с женщинами, её работа в постоянных разъездах, во встречах с людьми. Перед её глазами мелькает череда разных лиц и судеб. В семье Софико не все благополучно. Муж Арчил, утомленный постоянным отсутствием жены и её чрезмерной увлеченностью работой, заводит молодую любовницу. Софико предлагают более спокойную и доходную должность в газете, не связанную с командировками, но она отказывается. Арчил, всегда скептически относившийся к профессии жены и работе журналиста, расстроен. В семье назревает конфликт, однако временное примирение возникает после смерти матери Софико. Финал картины открытый. Софико и Арчил обсуждают возможное будущее и смотрят на подрастающих детей.


«Новые приключения капитана Врунгеля» — советский художественный фильм 1978 года, снятый Третьим творческим объединением на Ялтинском филиале Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького по мотивам повести А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля». Из оригинального произведения в фильм попали только капитан Врунгель, помощник Лом, яхта «Беда» и отдельные эпизоды. В титрах значится: «по воспоминаниям о повести». В фильме сатирически изображён капитализм, его стремление всё роботизировать и механизировать.

https://youtu.be/i9NKdoK45KY

Позитив. Кино XLVII — 3

В средней школе № 12 города Гурзуфа, на уроке английского языка учительница дала ребятам задание написать сочинение на тему «Как я провёл лето» — «The summer holiday». Пионер Вася Лопотухин, герой ещё одного будущего фильма, раскрыл тетрадь и начал фантазировать. Его мечты занимают почти весь сюжет фильма.

Фантазии Лопотухина. Все газеты бьют тревогу — в Бермудском треугольнике, районе Атлантического океана, исчезают воздушные и морские суда с людьми. Вася решает, что разгадать эту тайну может лишь бравый капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель, который давно уже удалился от дел и скромно работает аптекарем. Притворившись покупателем, Лопотухин подсовывает в киоск Врунгеля книгу о его былых приключениях. Также он заходит к своему другу-грузину Лому — бывшему старшему помощнику капитана, который теперь служит банщиком — и показывает ему газеты с сообщениями о Бермудском треугольнике. Разгневанный Лом приходит к Врунгелю и убеждает его, что нужно срочно снаряжать экспедицию по раскрытию тайны исчезновения в районе треугольника людей и судов. Христофор Бонифатьевич, находясь в состоянии ностальгии после прочитанной книги, не сразу, но соглашается. При этом он ставит условие — Лом должен за три дня выучить английский язык.

В день отправления капитан Врунгель произносит речь и в запале ударяет кулаком по кромке борта своей яхты «Победа», в результате чего две первых буквы отваливаются и название меняется на «Беда». Лопотухин тайком прокрадывается на корабль, чтобы тоже стать членом экспедиции. Обнаруживший его Врунгель требует объяснений, но романтичный по натуре Вася рассказывает капитану о том, что очень хочет стать моряком. Христофор Бонифатьевич решает оставить его на яхте в качестве юнги.

Внезапно об экспедиции становится известно пожилому предпринимателю и президенту иностранной корпорации «Want and Sons Company» сэру Ванту. Он обращается к своему помощнику Блоку Сайленту, требуя объяснить цель плавания «Беды». Блок запускает компьютеры, которые выдают неожиданный ответ: путешествие Врунгеля и его команды грозит разорением и гибелью для корпорации. Не желающие этого Вант и Сайлент приказывают своему человеку — агенту Свирепому Гарри — тайно устранить яхту вместе с экипажем. Гарри, получивший за это большие деньги, начинает операцию «Титаник».

Лопотухин замечает посреди воды одинокую лодку с находящимся в ней пожилым человеком. Врунгель и Лом спасают старика (а на деле — переодетого и замаскировавшегося Свирепого Гарри), который рассказывает, что он якобы является «единственным спасшимся» пассажиром столкнувшегося с айсбергом «Титаника». В это время по радио передают, что экспедиции Врунгеля пытается помешать Свирепый Гарри. Агент разбивает радио палкой, мотивируя это тем, что совсем «ослаб». Капитан и старший помощник отправляют незнакомца в каюту, чтобы он там отдохнул. Однако Вася, заподозрив неладное, разоблачает старика как Свирепого Гарри, который уже собрался взорвать яхту. Агенту приходится скрыться несолоно хлебавши.

Разъярённые сэр Вант и Сайлент приказывают Гарри продолжить преследование «Беды», которая как раз подплывает к Аравийскому полуострову, чтобы пополнить запасы пресной воды. Агент, начавший операцию «Али-Баба», переодевается в заклинателя змей, устраивает на рынке пожар и сваливает всю вину на экипаж яхты. Врунгель, Лом и Лопотухин уплывают от рассерженных торговцев, которые отправились за ними в погоню на лодке. Однако те уже догоняют их, и тогда капитан принимает решение — достать из трюма шампанское. Использовав залпы бутылок в качестве реактивного двигателя, друзья уходят от погони. Однако Гарри с берега стреляет в яхту из пушки, и корабль взрывается. Агент, уверенный, что выполнил поручение, заявляется к сэру Ванту. Тот предоставляет ему отпуск и рекомендует отправиться отдыхать в курортный африканский город Мамайка.

Однако Врунгель и Лом живы, а вот Вася и яхта бесследно исчезли. На груде оставшихся досок капитан и старший помощник доплывают до Мамайки, где их принимают сначала за сёрфингистов, а затем за артистов, которые должны дать концерт. Врунгель и Лом соглашаются на время стать музыкантами, однако на концерте их замечает Свирепый Гарри, который начинает операцию «Саксофон». Его подручный, также находящийся на концерте под видом обычного зрителя, начинает драку с другими отдыхающими, однако агент зря ликует, так как избивают и его. Вант и Сайлент отстраняют ставшего калекой Гарри от выполнения задания.

Врунгель и Лом, сидя на пляже, неожиданно видят свою «Беду» и Лопотухина. Оказывается, того выбросило на остров, который он сперва принял за необитаемый, пока не встретил аборигенов, которые помогли ему восстановить яхту, а вместо поломанного паруса поставили живую пальму. На отремонтированном корабле экипаж снова отправляется к Бермудскому треугольнику, однако совсем недалеко от него заблуждается и попадает в задымлённый мегаполис, в котором как раз находится корпорация сэра Ванта. Сайлент, узнав об этом, начинает операцию «Брусника». Он приглашает команду выпить чаю с брусничным вареньем и побеседовать. По пути в фирму он показывает им город, который производит ошеломлённое впечатление на экипаж — в нём нету ни одного живого человека, лишь роботы; всё заполонили машины, воздух загажен, а природа слошь искусственная. Сэр Вант предлагает Врунгелю продать ему яхту за любую цену, но тот отказывается. Блок Сайлент решает, что пора пить чай, однако Лопотухин раскрывает коварные планы жуликов — чай может взорвать того, кто осмелится его выпить. Вант, понимая, что его тайна раскрыта, приказывает Сайленту и бандитам арестовать экипаж. Однако Вася не без помощи рогатки разбивает фотоэлементы, из-за чего всё здание оказывается затоплено пеной, корпорация разоряется, а сэр Вант сходит с ума. Христофор Бонифатьевич, Лом и Лопотухин уплывают к треугольнику, чтобы окончательно закончить разгадку тайны. Пытавшийся в одиночку помешать им Свирепый Гарри чуть не погибает из-за своей злости, однако экипаж спасает его. Но «Беда» попадает в самый центр Бермудского треугольника, где начинают происходить разные катаклизмы — вода становится цветной, а экипаж неожиданно перемещается в телестудию Гурзуфа, где Лопотухин, ставший известным учёным Василием Ивановичем, даёт интервью репортёру, в котором объясняет происшествия в районе треугольника. Оказывается, корпорация сэра Ванта грабила оказавшиеся там суда и людей, а в СМИ пускала ложную информацию о якобы происходящих там исчезновениях. Теперь экипаж «Беды» отправляется разгадывать тайну Атлантиды, а Вася заслуживает уважение и любовь своей одноклассницы Кати Малаховой, которой писал во время всего путешествия и которая раньше не верила ни одному его слову.

Конец урока. Урок закончился, а размечтавшийся Лопотухин написал лишь одно предложение — «Море смеялось…». Катя подтрунивает над ним, на что Вася лишь улыбается.


Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Расскажите, как вы научились программировать? В каком возрасте вы написали свою первую серьезную программу, на каком языке и компьютере, что она делала? В 12 лет мне подарили программируемый калькулятор Электроника МК-51, и я загонял в него готовые программы из "Техники - молодежи" ...
Во второй половине дня мы отправились в монастырь Сэра, известного в том числе и тем, что в нём проводятся дебаты монаxов. Приеxали сильно заранее и очень медленно шли по его территории. Дорога немного в горку, так что поначалу казалось, xорошо, что никуда не спешили, но даже мы ...
Случилось то, что мы ждали, то, во что скромно верили. Потому как были более явные и классные претенденты. Трудно найти слова радости. Видимо, Пайффер и Ханты - это просто любовь на всю жизнь. Третий год он здесь побеждает. Третий год он с личным ...
Медленно, но верно, я продолжаю осваивать творчество Хаяо Миядзаки, и на этот раз я добрался до анимационного фильма про виртуозного пилота с головой свиньи, который значительно отличается от предыдущих его работ. Посмотрим, что он из себя представляет спустя 28 лет после выхода. ...
Знаете, что я поняла? Я совсем разучилась отдыхать!!! Теперь начинаю действительно входить во вкус. Я постоянно все время в каких-то делах, проблемах, думках была. До такой степени привыкла к этому состоянию, что другого уже себе не представляла. Не привыкла давать себе послаблений н ...