рейтинг блогов

Позитив. Кино XLIX — 1

топ 100 блогов cand_orel28.11.2021

1980 год — олимпийский. По определению должен быть мирным.

Позитив. Кино XLIX — 1

И как же мир соответствовал олимпийским принципам...

14 января — Чрезвычайная специальная сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла резолюцию, осуждающую ввод советских войск в Афганистан.

13—24 февраля — XIII зимние Олимпийские игры в Лэйк-Плэсиде.

8 апреля — президент США Джимми Картер объявил о разрыве дипломатических отношений с Ираном, продолжавшим удерживать американских заложников.

8 мая — Окончательная ликвидация оспы благодаря сотрудничеству практически всех стран мира.

7 июня — в Иране в рамках «исламской культурной революции» на неопределённое время закрыты все университеты и другие высшие учебные заведения.

19 июля — 3 августа — XXII летние Олимпийские игры в Москве.

14 августа — забастовка в Польше на Гданьской судоверфи, с которой началось движение Солидарности и массовые забастовки в стране.

12 сентября — военный переворот в Турции. К власти пришёл Совет национальной безопасности во главе с генералом Кенаном Эвреном.

4 ноября — Рональд Рейган избран президентом США.

8 декабря — Джон Леннон убит Марком Чэпменом.

Ну, может быть олимпийские дела как-то на кино повлияли...


«Автомобиль на крыше» — советская комедия 1980 года, снятая на киностудии «Арменфильм» режиссёром Дмитрия Кесаянцем.

https://youtu.be/vxuise1K4ho

Позитив. Кино XLIX — 1

1920-е годы, в маленьком провинциальном армянском городке Айвакан (вымышленном) только что установленная Советская власть в лице милиционера Аршо и комсомолки Софик проводит социальные перемены.

Парочка молодых идеалистов решает, что «автомобиль не роскошь, а средство передвижения в коммунизм», и начинает бурную деятельность по внедрению нового вида транспорта. Масса преград стоит на их пути, «нэпманы» строят козни подстрекая извозчиков к бунту, дело доходит до стрельбы.

Непросто изменить отношение горожан к автомобилю, который оказывается установленным в виде памятника — ведь для автомобиля требуется дорога, и герои, заражая население своим энтузиазмом, поднимают на стройку весь город.

Но ещё сложнее изменить отношение людей к людям — параллельно развивается драматичная история: горожане отказывают проститутке Варсо войти на тротуар новой дороги, её не признают частью общества. Варсо остро переживает это, она тянется к новой жизни, но подвергается обструкции горожан, над ней учиняется физическая расправа.

Благодаря стараниям героев, которые ведь не ради общедоступности автомобиля меняют старые порядки, печальная судьба девушки изменяется.


«Алёша» — советский художественный фильм режиссёра Виктора Обухова.

https://youtu.be/t0O5WhEgyAI

Позитив. Кино XLIX — 1

Окончив педагогический институт, Алёша Хромов приехал по распределению в незнакомый ему город. Новый коллектив, первые опыты на работе… Обывательские пересуды не сломили молодого преподавателя литературы. Прошло время — и незнакомый город стал родным…


«Аллегро с огнём» — советский художественный фильм, военная драма о минёрах Черноморского флота, снятый в 1979 году режиссёром Владимиром Стрелковым на Одесской киностудии. Премьера состоялась в феврале 1980 года.

https://youtu.be/ojgjSmQZK2Q

Позитив. Кино XLIX — 1

Июнь 1941 года. С началом войны фашисты, пытаясь заблокировать Черноморский флот, начали забрасывать акваторию портов глубинными минами, которые не поддаются тралению. Деятельность флота блокирована.

Для обезвреживание мин командование создаёт специальную группу. Первая мина, которую решают обезвредить, взрывается при подъёме и уничтожает понтон. Выяснив, что причина детонации мины — наличие у неё гидростата, — этот механизм у следующей обезвреживают на дне. На берегу мину решает обезвредить лично командир группы. Осторожно разбирая её, Иванков громко сообщает о каждом своем действии. Уже разобрав мину, как он посчитал, в последний момент замечает, что сработало механическое реле — и грянул взрыв…

После этого лейтенант Ухов настойчиво предлагает бомбить фарватер глубинными бомбами, чтобы вызвать детонацию мин. Обратив внимание на то, что мины не реагируют на одиночную бомбу, было решено проводить бомбардировку двумя. Флот начинает разминирование фарватера глубинными бомбами.

Однако, ночью приходит известие о подрыве на протраленном фарватере плавкрана. Тогда командование решает поднимать третью мину. К ней идёт оставшийся за старшего Борис Рашевский и находит ловушку, а в главном приборе мины обращает внимание на непонятный узел. Командующему Рашевский докладывает, что мина — магнитная, и для разминирования фарватера достаточно протянуть по нему баржу с металлоломом. Однако пробное траление успеха не дало — мины взрывались по какой-то неизвестной причине. Оказалось, что снятый с мины прибор был прибором кратности: мина должна взрываться не под первым же кораблем, который к ней приблизится, а под каким-то из следующих, хоть вторым, хоть десятым. Это подтвердил командующий, сообщив группе, что ночью на мине подорвался эсминец.

Рашевский вместе с Твердохлибом направляются к мине. Заметив в теле мины гидрофон, они ничего не успевают предпринять — и снова взрыв, унесший уже две жизни. Из специалистов группы в живых остался молодой неопытный аспирант Макарин. Его всего за трое с половиной суток обучил водолазному делу мичман Чалый (Фёдор Валиков). Макарин сам поднимает мину, но определить, на какой звук реагирует её датчик, пока не может. Лейтенант Ухов, чтобы проверить одно из предположений Макарина, проходит над миной на полном ходу, потом — на среднем, и мина взрывается, потопив катер. Уцелевший матрос катера перед смертью успевает сообщить, что мины взрываются на среднем ходу. Проанализировав информацию, Макарин берёт патефон, пластинку с записью «Allegro con brio» из Пятой симфонии Бетховена и идёт к мине. В бетховенском «Аллегро с огнем» есть фрагмент, который, по его мнению, совпадает по спектру с шумом судна на среднем ходу. Поставив включенный патефон у датчика мины, он пытается убежать в укрытие, но иголка несколько раз соскакивает с поцарапанной пластинки. Тогда Макарин ставит звукосниматель на се


«Белый ворон» — советский художественный фильм режиссёра Валерия Лонского.

https://youtu.be/F-vns3ZoA0o

Позитив. Кино XLIX — 1

Шахтёр Егор из Донецка едет на отдых в Геленджик. Там он желает познакомиться и понравиться, как и все на курорте. И делает это со свойственной ему прямотой. Но не всем это по душе. В итоге он оказывается привязанным к столбу на пляже на всю ночь. Его спасает Соня — тоже отдыхающая. Девушка так нравится Егору, что он буквально захвачен ею, и все дни до её отъезда проводит только с ней. Его не останавливает даже то, что Соня замужем. Она не поддаётся на уговоры и признания и уезжает домой, к мужу.

Муж Сони очень изменился за последнее время, стал другим, больше интересуется благосостоянием и карьерой, чем женой.

Соне плохо с ним. Егор, помаявшись несколько дней на курорте, решает ехать к ней в гости.

Соня ошеломлена. Мало того, что Егор нагрянул ни с того ни с сего, так ещё и попадает на день рождения мужа, где выглядит белым вороном среди гостей. Ведь его прямодушие и простота так отличаются от окружения Сони!

В компании ему прямо указывают на то, что он здесь лишний. Но не таков Егор, чтобы просто так сдаваться. Он встречает Соню после работы, похищает её, делает всё, чтобы остаться с ней. Похищение провалилось по техническим причинам (старый «Запорожец» заглох).

Напор Егора делает своё дело. Соня начинает сомневаться и даже просится пожить к подруге, чтобы подумать без истерик мужа. Но тот узнает, где скрывается жена, с друзьями подкарауливает Егора и избивает его. Когда Соня находит избитого Егора, к тому же сброшенного в котлован, она понимает, что любит его. Но она не может уйти от мужа, так как без неё он точно пропадет.

В итоге она остаётся не с тем, кого больше любит, а с тем, кого больше жалеет.


«Белый снег России» — советский художественный фильм режиссёра Юрия Вышинского по роману Александра Котова «Белые и чёрные». В центре повествования — судьба четвёртого чемпиона мира по шахматам Александра Алехина в один из наиболее трагических периодов его жизни: с 1927 по 1946 год, то есть от завоевания чемпионского звания до смерти. Великий шахматист, совершенно бесстрашный за шахматной доской и готовый играть против любого противника, в реальной жизни оказывается слишком нерешительным и с переменным успехом сражается с самим собой, собственными страхами, предрассудками и давлением среды.

https://youtu.be/vRZB3qEiekQ

Позитив. Кино XLIX — 1

История начинается с момента, когда в Буэнос-Айресе Капабланка письменно сдаёт последнюю партию матча за звание чемпиона мира. Аргентинцы несут Алехина на руках до отеля; в Барселоне, куда прибывает пароход, ему устраивают восторженную встречу. Но во Франции, где последние годы жил Алехин, нового чемпиона встречают холодно, по сути, русский чемпион мира никому здесь особенно не нужен. Лишь русские эмигранты рады Алехину, но и они не бескорыстны: на торжественном приёме в честь чемпиона Алехин произносит речь, в которую при публикации в эмигрантских газетах вставляют антисоветский пассаж. Отношения с Россией прерваны, и всю свою последующую жизнь Алехин разрывается между желанием вернуться на Родину и опасениями, которые ему внушает его ближайшее окружение.

Двойственность положения, неуверенность в себе вкупе с личными неурядицами и пьянством, делают своё дело — и Алехин проигрывает матч на первенство мира Максу Эйве, которого никто не считал серьёзным претендентом на мировую шахматную корону. Оскорблённый поражением, он находит в себе силы собраться. Тогда же отношения с Россией движутся к восстановлению — матч-реванш выигран, и Алехин снова становится чемпионом мира. Но тут начинается война. С началом Второй мировой он оказывается на оккупированной территории и вынужден сотрудничать с немцами. В итоге Алехин так и не дожидается возврата в мировые шахматы и проведения матча на первенство мира с Ботвинником — он умирает в номере португальского отеля через день после публикации официального объявления о будущем матче.


«Берём всё на себя» — советский художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в 1980 году по мотивам повести Бориса Воробьёва «Прибой у Котомари» режиссёром Евгением Шерстобитовым.

https://youtu.be/NuvQI30FDHA

Позитив. Кино XLIX — 1

Идут последние месяцы Великой Отечественной войны. Группа моряков-спецназовцев под началом старшего лейтенанта Баландина получает секретный приказ особой важности — проникнуть во вражеский тыл и уничтожить орудийные установки на притопленном танкере и гидросамолёты немцев на озере, чтобы обеспечить свободную высадку войск советского десанта. Отряду из девяти коммунистов-добровольцев даны сутки на выполнение приказа, разведданные отсутствуют, диверсионная группа может рассчитывать лишь на свои силы, взять всё на себя.


«Быстрее собственной тени» — советская кинодрама 1980 года.

https://youtu.be/gQY52sfDcBg

Позитив. Кино XLIX — 1

Бегун Пётр Королёв упорно добивался, чтобы его послали на международные соревнования, показывая на тренировках рекордные результаты. Добился — и во время решающего забега, когда уже никто не мог его догнать, вдруг остановился, чтобы помочь подняться упавшему сопернику. А ведь за результат отвечает множество людей. Могут ли они в дальнейшем доверять великодушному, но не побеждающему спортсмену защищать честь страны? Это покажет московская Олимпиада.


«В начале славных дел» — художественный фильм, вторая часть исторической дилогии, снятой в 1980 году режиссёром Сергеем Герасимовым на основе исторического романа «Пётр I» (1945) советского писателя А. Н. Толстого. Продолжение фильма «Юность Петра» (1980).

https://youtu.be/os7KDNHT3V4

Позитив. Кино XLIX — 1

В конце XVII века Россия терпела огромные убытки в торговле, так как не имела выхода к морю. Юный царь Пётр I начинает строительство в Воронеже русского флота и берёт крепость Азов. В это время в среде бояр зреет недовольство правлением молодого монарха.


«Вечерний вариант» (латыш. Vakara variants) — художественный фильм режиссёра Дзидры Ритенберги, снятый на Рижской киностудии в 1980 году.

https://ok.ru/video/236136368705

Позитив. Кино XLIX — 1

Вторая лента Дзидры Ритенберги, снятая по произведениям Брониславы Паршевской и имеющая сильно выраженную социально-педагогическую направленность.

Главная героиня фильма приезжает работать по распределению в вечернюю школу небольшого провинциального города. Её современный подход к методике обучения не находит понимания среди новых коллег. Более того, невольно, она становится втянутой в сложные семейные отношения одного из своих учеников.


«Вечерний лабиринт» — советская эксцентрическая сатирическая кинокомедия 1980 года.

https://ok.ru/video/85363919518

Позитив. Кино XLIX — 1

Шеф (Владимир Басов) и его подчинённый Алексеев (Виктор Ильичёв) разработали аттракцион — железобетонный лабиринт с «расчётным временем блуждания» 3 часа 18 минут и с поучительными надписями в тупиках. Приехав в областной центр, чтобы «протолкнуть» свой проект у начальника «Главаттракциона», и поселившись в разных местах  — Алексеев у родственников, а начальник — в гостинице (которая сама стала для них «вечерним лабиринтом»), они переживают множество комичных ситуаций и нелепых приключений. Типичная советская гостиница поставлена «на уши», но в итоге каждый получил, то что искал.


«Взвейтесь соколы, орлами!» — кинороман, режиссёр Николай Розанцев, снят на киностудии Ленфильм в 1980 году.

Позитив. Кино XLIX — 1

Три новеллы о трёх поколениях династии цирковых артистов.


«Визит в Ковалёвку» — советский фильм-драма 1980 года.

В советское село Ковалёвку к председателю колхоза Любомиру Козачине приезжает из Саратова его друг и однополчанин, спасший ему жизнь на поле боя, писатель Александр Стрельников. В самый разгар семейного торжества выясняется, что произошла ошибка. События, о которых вспоминают фронтовики, действительно имели место в жизни каждого из них, но Стрельников спас другого бойца, да к тому же после того, как Козачина попал в госпиталь. Но так ли важен этот факт для людей, соединённых святыми узами солдатского братства?..


«Всадник на золотом коне» — музыкальный фильм-сказка режиссёра Василия Журавлёва, снятый по мотивам старинных башкирских преданий. Снимался также в стереоварианте.

https://youtu.be/C06pjVeRTGc

Позитив. Кино XLIX — 1

Красавица Ай и богатырь Алтындуга, дети вождей двух дружественных народов Южного Урала, полюбили друг друга. Однако на пути их любви встают правитель царства зла Катил-Бадша и колдунья Мясекай, которые обманом ссорят народы Ай и Алтындуги, таким образом облегчив для себя их завоевание.


«Вторжение» — советский мелодраматический художественный фильм, снятый на Одесской киностудии в 1980 году режиссёром Вилленом Новаком. 

https://youtu.be/ibkha_9FgEc

Позитив. Кино XLIX — 1

Вторая половина июня 1941 года. Девушка в белом платье спешит на пароход, роняет чемодан. Ей помогает собрать выпавшие вещи лейтенант-пограничник, который тоже направляется на пристань. Билетная касса закрыта и билетов нет, но он отдаёт ей свой билет, ремень, фуражку и вещи, покупает на пристани связку солёной рыбы и проходит на пароход под видом пассажира. Так они оба оказываются на пароходе и знакомятся: он — пограничник Павел Глазков, возвращающийся из отпуска на заставу на западной границе, а она — студентка медицинского училища Лиза, возвращающаяся в общежитие от тётки, живущей в этом городке. Он уступает ей место в каюте на ночь и проводит ночь на палубе, а рано утром, когда Лиза выходит на палубу, происходит первый поцелуй и он тут же предлагает ей стать его женой.

В этот же день, когда они приезжают в город на Волге, в котором учится Лиза, они расписываются. Лиза приводит Павла в общежитие и знакомит со своими подругами. Они проводят три дня вместе и взаимное чувство становится всё сильнее. Павел собирается уехать 21 июня, так как утром 22 июня он должен быть на заставе, но билетов до Москвы на этот вечер нет, и комендант на вокзале предлагает ему ехать утром прямым поездом до Львова. Павел не говорит накануне Лизе о том, что ему придётся уехать утром, а не вечером, чтобы её не расстраивать, и утром, пока он спит, она отправляется на рынок, не зная, что до поезда осталась лишь пара часов. Подруга Лизы находит её на рынке тогда, когда поезд уже уходит. Павла провожают две другие подруги Лизы. Ночью 22 июня Лиза в слезах пишет ему письмо, не зная, что уже началась война. Финальная сцена фильма — спящий мирный город на рассвете.


«Где ты, любовь?» — советский музыкальный художественный фильм 1980 года режиссёра Валериу Гажиу производства киностудии «Молдова-фильм». В главной роли — София Ротару.

https://youtu.be/y535s2rpzeM

Позитив. Кино XLIX — 1

После окончания консерватории учительница музыки Марчела (София Ротару) преподает музыку в сельской музыкальной школе в Молдавии и мечтает стать певицей. В качестве солистки её приглашают в самодеятельный вокально-инструментальный ансамбль, которым руководит кишинёвский астроном Виктор (Григорий Григориу). У молодых людей начинается роман, но тут вмешивается ещё один поклонник Марчелы — Андрей (Евгений Меньшов). Марчелу ждут любовь, творческие успехи и, как полагается, победа на международном конкурсе.


«Дамы приглашают кавалеров» — советская лирическая комедия 1980 года по мотивам рассказа Льва Славина «Кафе „Канава“».

https://youtu.be/VypmP_Wq1dU

Позитив. Кино XLIX — 1

Работнице промтоварного магазина из маленького городка Поварихино Анне Поздняковой (Марина Неёлова) за 30 лет и, несмотря на то, что она добрая и симпатичная, она не может найти себе мужчину, с которым смогла бы обрести семейное счастье. Уже вроде как и приглянулся подходящий кандидат в лице видного прапорщика Виктора (Александр Фатюшин), но он с первого взгляда влюбляется в подругу Анны Раису (Наталья Андрейченко) и женится на ней. Тогда Аня оформляет отпуск за свой счёт и едет на южный курорт, в Сочи.

На юге Ане встречаются ребята-«автогонщики», которые везут девушку с ветерком прямиком до моря. А когда Аня сидит в кафе за чашкой кофе, к ней подсаживается Валентин (Николай Караченцов). Он прямо говорит Ане, что является карточным шулером и альфонсом, но та не верит ему. Этим же вечером Валентин приглашает Аню в ресторан и, вдоволь наевшись, покидает заведение. Ане ничего не остаётся, как только потратить весь свой бюджет на оплату счёта за ужин. На последние копейки девушка звонит домой и просит свою тётю Клаву (Мария Виноградова) выслать ей денег.

Оставшуюся ни с чем Аню выручает местная девушка — телефонистка Марина (Татьяна Божок), пригласив пожить у себя дома. Так они находят общий язык и вместе гуляют по живописным местам южного города.

Пойдя с новой подругой на танцы, Аня знакомится с одиноким и неприкаянным Саней (Леонид Куравлёв), немного чудным и добрым мужчиной, который испытывает к ней симпатию. Он предлагает ей выйти за него замуж, но женщина не может сделать ответственный шаг так быстро, серьёзно не обдумав решение. Общаясь с мужчиной, Аня насильно заставляет себя полюбить его, что ей плохо удаётся, она лишь постепенно привыкает к нему.

Согласившись поехать с Саней в Улан-Удэ, Аня всё ещё сомневается, и в итоге перед самым отплытием сбегает с корабля — на родину, в Поварихино. Саня не думает сдаваться, он поступает решительно, доказав Ане серьёзность своих намерений.

Возвратившись домой, Аня видит около своего дома Саню. Её сердце начинает таять. В финале картины герои смотрят друг на друга и улыбаются, понимая, что теперь не расстанутся.


«Два долгих гудка в тумане» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на «Ленфильме» в 1980 году режиссёром Валерием Родченко.

https://youtu.be/E7pK5dZX4EE

Позитив. Кино XLIX — 1

Действие фильма происходит в начале 1980-х годов в одном из северных районов СССР.

Гидросамолёт Ан-2, перевозивший большую сумму денег в инкассаторских мешках, по техническим причинам был вынужден совершить незапланированную посадку на озере Аяк, в пустынном районе. Неожиданно налетевший шквальный ветер сорвал и отнёс по воде самолёт без экипажа, при этом погибает инкассатор. Ан-2 обнаруживает неизвестный. Он забирает часть денег, сжигает самолёт и убивает случайного свидетеля-геолога.

В это же время по реке Янгоде пассажирский теплоход «Анадырь» с немногочисленными пассажирами совершает свой последний в этом году рейс — навигация заканчивается из-за наступающей зимы. Сильный туман заставляет корабль стать посреди реки на якорь и периодически давать гудки для предупреждения столкновения с другими судами.

А между тем на борту происходит убийство, к которому причастен кто-то из пассажиров теплохода. Так как всё происходит вдали от цивилизации, капитан команды вынужден начать собственное расследование - преступник, возможно, будет заметать следы и ставить под угрозу жизнь находящихся на судне людей.


«Двадцать шесть дней из жизни Достоевского» — биографическая драма режиссёра Александра Зархи (1980).

Позитив. Кино XLIX — 1

Октябрь 1866 года. Трудный и мрачный период в жизни писателя. Похороны жены, затем брата, долги и неустроенная личная жизнь. Подписан кабальный договор с издателем Стелловским, по которому в короткий срок необходимо предоставить рукопись нового романа.

По совету друзей Фёдор Михайлович воспользовался услугами стенографистки, одной из лучших слушательниц курсов Ольхина.

За то малое время, которое оставалось для работы, был закончен роман «Игрок». Нежное, искреннее чувство, возникшее между писателем и его помощницей, переросло в любовь. Анна Григорьевна, поборов сомнения, становится его женой и верным другом.


«Девушка со швейной машинкой» (груз. სიყვარული ყველას უნდა — «Любовь нужна всем») — советский художественный фильм 1980 года, лирическая музыкальная комедия, снятая на киностудии Грузия-фильм. Совместная работа двух режиссёров — Михаила Чиаурели и Георгия Шенгелая. Сценарий к фильму написан Михаилом Чаурели совместно с Лейлой Берошвили. Музыку к фильму написал Иосиф Барданашвили.

https://ok.ru/video/524415142439

Позитив. Кино XLIX — 1

Эта лирическая комедия рассказывает историю, произошедшую в одном грузинском селе, и показывает жизнь простых и добродушных жителей Грузии.

Главная героиня фильма Маквала недавно закончила швейный техникум в Телави. Теперь она возвращается в родное село, чтобы улучшить его быт. Маквала считает, что даже жители отдалённой глубинки должны одеваться по современной моде. Благодаря своей энергичности, Маквале удаётся добиться строительства салона моды и ателье в родном высокогорном селе. Это событие несколько оживляет однообразную жизнь её односельчан. Сельский водитель грузовика Давид Бурнут влюбляется в Маквалу. Не в силах признаться в своих чувствах к Маквале, Давид впадает в хандру. После безуспешной попытки друзей Давида украсть девушку для него, Давид в отчаянии решает уйти в пастухи, но Маквале удается отговорить его, и признаться в любви.


«Дом на Лесной» — художественный фильм, снятый на киностудии «Грузия-фильм» в 1980 году.

Позитив. Кино XLIX — 1

Фильм основан на реальных событиях. В годы Первой русской революции в Москве была создана подпольная типография большевиков, выпускавшая листовки, прокламации, а также нелегальную газету «Рабочий». Типография была организована грузинскими революционерами под прикрытием фруктового магазина, располагавшегося на улице Лесной, с чем и связано название фильма.


Дорожное происшествие (азерб. Yol əhvalatı) — советская комедийная мелодрама 1980 года производства киностудии Азербайджанфильм. На экраны фильм вышел 20 февраля 1981 года. Фильм считается культовым как по сценарию, так и по музыке, написанной гениальным композитором и певцом Поладом Бюль-Бюль оглы.

https://youtu.be/UZQntcmfF7g

Весёлый водитель Мустафа влюбился в красавицу Зумруд и хочет на ней жениться. Её отцу Гурбану Мустафа не нравится и он против этой свадьбы, но в конце концов Мустафа идёт против отца и женится на Зумруд.


«Дым отечества» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый Ярополком Лапшиным на Свердловской киностудии в 1980 году.

https://youtu.be/5-xwHf0lcrE

Позитив. Кино XLIX — 1

Фильм посвящён годам молодости Михайло Васильевича Ломоносова. В картине чередой проходят воспоминания о родных Холмогорах, отчем доме, поморском народе, похоронах матери, связях с раскольниками, плавании с отцом по Двине на судне «Архангел Михаил»…


Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Структура оскорбляющего понятия Речь идет о словоупотреблении, которое выдает эпоху. Чего эпоха боится, что она считает верным, что вызывает протест. https://ivanov-petrov.livejournal.com/2404397.html 99% публики не обладает субъектностью. Это не оскорбление, а просто факт. ...
Переворот уже можно считать состоявшимся: Юлия Тимошенко вышла из колонии на свободу, Янукович подписал акт об своей отставке, идет захват телеканала ...
Месяц участия в операции "Несокрушимая скала" и воспитатель возвращается к своим деткам. Авидан Эйльштейн вернулся в детский сад, в котором он работает Фотография Зоара Шахара ...
Вчера я начала смотреть сериал "Чужестранка". Признаться, я и понятия не имела, о чём конкретно этот сериал, зацепило только слово "фантастика" и красивый шотландский пейзаж на "обложке". Обычно я так сериалы не выбираю, но в связи с отсутствием действительно достойных и интересных решила ...
Недавно сделал пост об Aphrodite's Child, интереснейшая группа, но участники достаточно быстро разбежались. Тем не менее они и сами по себе приличные карьеры сделали. Демис ...