Появилась одна мысль о танках
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Более того, я бы хотел заметить, что даже поверхностный анализ игрушечных танков может дать сведения о тех, кто ими управляет. Потому что нарисованный танк фактически не существующая в реальность вещь, лишь объект, обладающий рядом определенных качеств. Так как человеку свойственно ориентировать себя относительно отдельных качеств, которые кажутся ему более ценными, нет ничего удивительного в том, что танки могут "говорить", а именно - выдавать мысли своих виртуальных "водителей".
Простой пример. Танки СССР, которые пользуются неимоверной популярностью, имеют миллионы ценителей и - о чем компания "Уоргейминг" предпочитает не упоминать лишний раз - исподволь насаждаются игровой публике, выполняя роль эталона и ориентира. Что характерно для советских танков? Малый обзор. Большая огневая мощь при неточных орудиях. Прочная лобовая броня. Отвратительные удобства в эксплуатации (что тоже не отображено в игре). Проще говоря, примитвиная броневая коробка с дикарским подходом к конструированию: побольше стали, побольше пушку, и неважно, если эта пушка не будет попадать даже в упор, а экипаж будет мучаться, как в аду, обслуживая все это. Советский танк - танк нападения, воплощенная агрессивность. Он прет вперед, не разбирая ни дороги, ни окружения, он стреляет, не заботясь о повреждениях окружающих, он не способен поворачивать или выполнять сложные маневры. Все подчинено бездумной бескопромиссной атаке, штурму, натиску. Это в полной мере отражает как концепцию РККА всех времен, так и мировоззрение советской военно-политической элиты.
Танки США, Германии и Франции отличаются продуманностью конструкции, ее универсальностью, заботой о безопасности экипажа и окружающей среды. То есть, сделаны людьми для людей, а не орками для орков. В этом и разность подходов. Те, кто катается на советских танках, склонны рассуждать именно так, как советские конструкторы, латентные убийцы, и советские солдаты, бывшие много лет палачами собственного народа. Уже замечаете аналогию? Люди, выбирающие такой подход в игре, аналогичный подход будут выбирать и в жизни. Бездумный кровавый штурм вместо компромисса, убийство вместо сотрудничества, уничтожение вместо создания. В свете этого поведение и слова многих игроков, как присутствующих здесь, так и пишущих на официальном форуме игры, предстает более понятным и обоснованным. Лично моя метода борьбы с "советскими танками" и их "советскими водителями" - игнорирование.
P.S: Чтоб не сложилось превратного мнения - я не хочу сказать, что прочие танки были созданы для чего-то полезного и хорошего. Всякое оружие создается увечным и больным разумом. Но танки США и Европы несут в себе определенный отпечаток, тоже отраженный в игре. Они - инструменты сдерживания, пригодные для многофункциональности, а не только безумной атаки "в стиле РККА" - с одной винтовкой на троих и комиссаром за спиной.
|
</> |