Поясню. Из беседы с френдом про бренды и творческие объединения. Почему они нужны? Простыми словами:
artemdragunov — 22.10.2015 Цитирую:Ты усложняешь, брат:))). На самом деле всё проще.
Пример:
Ты музыкант и у тебя 100 человек аудитории - это твои подписчики, семья, друзья и т.д. Твой мир.
Ты дашь концерт - и придут 20 из этих 100.
Дальше никак. Достигнут предел роста.
Я блогер, У меня тоже 100 человек аудитории. Я пишу - и читают например 20 из этих 100.
Дальше никак. Достигнут предел роста.
Но если мы с тобой создаём информационную крышу, марку, бренд - то я могу добавить к твоей аудитории свои 100, а ты своих мне.
И придут на твой концерт возможно уже не 20 из твоих ста, а 40 из наших 200.
А эти 40 разнесут инфы больше, чем 20.
И чем больше миров мы сублимируем - тем крепче основа.
Вот и всё.
Всё что для этого надо -просто информационная крыша, общая, бренд, марка, лейбл. Называй как хочешь.
От того, что Сиренко делал треки для Тунгуски, он не перестал быть Сиренко.
Но общий труд по созданию 50 альбомов - создал и аудиторию, которую ни один из нас не способен был создать в одиночку.
И если условный Молот, раньше давал концерт как Молот и собирал скажем 10 человек, то сейчас, дав концерт как Молот из сообщества Тунгуска - он соберёт 1000. В остальном для него ничего не поменялось. И на дисках стоит его имя как автора, и на сцене он и всё остальное - тоже.
Вся фишка - в концентрации информационного внимания, потока.
Пока мы разъединены - у каждого своё поле, свой вектор.
Если вместе - вектор один, и резонанс. Всё просто.
Это физика.
Беседа номер два с френдессой:
Что ты подразумеваешь под коммерческой основой?
Ты же понимаешь, что вознаграждение может иметь разный вид, а не только денежный.
Пиар - это тоже деньги. Популярность - тоже.
Портфолио - тоже деньги.
Человек который не был никем в информационном смысле - создаёт нечто, в работе с командой. Хотя не получает за это денег.
И становится частью Команды и имеет право на её Портфолио. Разве он работал бесплатно?
А как быть с тем, что общий труд сделал его более информационно значащим, чем до этого?
Почему-то люди не учитывают эти факторы, а они - очень важны.
Надо иногда просто уметь распознавать приоритеты.
Я знаю случай, когда человек отказался писать музыку для фирмы Valve, хотя ему поступило предложение. Не устроил гонорар.
Мало якобы.
И он написал для какого то свадебного тамады, который заплатил ему денег, которых хватило на машину. Радостный бегал.
Потом вышла игра Валве. И продалась милллионами экземпляров. Если бы его имя стояло в списке кредитов - он бы сейчас купил себе тысячу машин.
Но баран - он и в музыке иногда баран...