Кому нужно продвижение?
artemdragunov — 22.10.2015 О том как бороться с глобализацией интернета и одновременно сохраниться в творчестве.Давайте по чесноку.
Любой творческий человек нуждается в аудитории. Аудитория - это вдохновение, мотивация, инспирация и генератор творческого.
Есть разумеется люди, которым достаточно просто реализовать тот или иной проект, все зависимости - есть аудитория или нет.
Это просто самовыражение, попытка вынести в продукт свои мысли, думки, творческое.
Но большинство авторов - завязаны на аудитория, так как в ней по настоящему живёт плод творчества. И развивается.
Песне нужны слушатели, книге нужны читатели, блогеру нужны подписчики и т.д....
Это норма.
Но.
Мы живём в эпоху глобализации. Сеть, весь интернет, подминают под себя сетевые гиганта. Магазин заграбастали Алибаба, Ибей и Амазон, поиск и сетевое - гугль и яндексы, гаджеты - гугль, самсунг и эппл и т.д.
Везде есть пара гигантов, которые подминают всё, и в первую очередь аудиторию.
Эти аудитории - гигантские, поэтому выход к ним - дорогого стоит. И поэтому на выходе - определённые кланы, люди, проекты.
Простому творческому человеку, несмотря на свободу сети - выйти к аудитории стало непросто.
Если раньше достаточно было спостить клёвое, сочинить хитовое, написать интересное - то сегодня ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО.
Ещё нужно пронести это всё сквозь дебри потоков.
Конкурировать с гигантами, мейджор-лейблами, сеошными корпорациями - практически невозможно. В одиночку.
Даже гениальное не всегда находит путь к аудитории, настолько замусорена и захламлена дорога.
Именно поэтому, единственный, ПОДЧЁРКИВАЮ, блядь, путь пробиться к аудитории, НЕ ПРОСТО существовать, посасывая систему, а РАСТИ как творческая единица - это путь корпоративного единения. Сообщество творческих.
У сообщества ещё есть шанс оказывать сопротивление гигантам и корпорациям.
У одиночки -почти нет шансов.
Я десятки лет наблюдаю развитие артистов и творческих в сети. Все кто пёр в одиночку - до сих пор сосут леденцы.
Есть исключения, но они только подчёркивают правила.
А часть людей - вообще уже физически не здесь.
Поймите наконец друзья.
Не возьмут ваш трек в ротацию на русское, не издадут вашу книгу, не покажут вашу физию на первом.
Там всё давно распределено. И как бы талантливы вы не были - шансов уже почти нет.
Кандидатов в звёзды - тысячи, десятки, а каналы и транспондеры рассчитаны лишь на единицы, от силы десятки.
Всё везде с хвачено, подметено, подвинчено.
Тыкаться дальше, только тратить время.
Даже в жж перекрыты пути к аудитории и трибуне. Как бы вы не писали - попасть на главную страницу уже невозможно. Всё занято политизированным говном или хипстерской мафией.
Поэтому вот мой план. Кому интересно и кто наконец-то допёр до истины.
В одиночку нам не пройти к трибунам и людям. Надо создавать БРЕНД, сообщество, корпорацию. Марку.
Я предлагаю сделать портал, по типу "всё ваше под одной кнопкой", а потом разместить эти кнопки на общем портале и переплести все наши творческие начинания.
Именно для этого мы создавали наши бренды.
Сделать хорошую навигацию, ОБЩУЮ ЛЕНТУ, с комментами, разместить там все наши проекты, книги, музыку и т.д.
Список блогов и контактов. И соорудить творческую корпорацию.
Сделаем радиоканал, все музыканты постят туда свежие треки.
Сделаем ленту литературы - все постят туда своё.
И т.д. и т.д.
Именно это было первоначальной концепцией сообщества Тунгуска.
И я думаю, что сейчас как раз время объединяться, а не наоборот.
Иначе гиганты просто раздавят. Даже не заметив этого.
|
</> |