Повышение информативности в бою

Итак, несколько предложений разработчикам.
Постоянно ловлю себя на мысли что в бою не хватает кое-какой
информации.
Которая могла бы там, на мой взгляд, обоснованно, быть.
Поэтому решил кинуть сюда некоторые мысли,
Надеюсь, разработчики, или быть может, мододелы,
Хоть что-то сочтут здравой идеей.
1) Индикатор собственного засвета
Суть:
Индикатор над вражеским танком, маленький значек, включающийся
когда
этот танк свечу я и только я.
Зачем:
Позволит оценить эффективность своего света. если же врага свечу не
только я,
а скажем, еще и ПТ с трубой в кустах, я буду знать что могу ехать
светить куда-то еще.
Полезно также знать стреляю я по собственному засвету или нет
(влияет на опыт).
Полезно знать чтобы прикинуть вероятность получения "Дозорного"
Обосновние:
Экипажи союзников путем переговора по рации сообщают что они
этот танк не видят.
Т.е. вижу его только я, и передаю им координаты.
2) Индикатор типа прилетающего снаряда
Суть:
Различная индикация попадания в танк разных снарядов
(фугас/ББ/кумулятив)
Разные звуки, но помимо этого еще и разный вид того индикатора
попадания который сейчас есть.
Скажем, сплошной красный (как сейчас) - ББ, в полосочку -
кумулятив, сеточкой - фугас.
Зачем:
Полезно знать с чего это тебя так легко пробили, голда это или
нет.
Также полезно знать, это арта по тебе попала (фугас) или ПТ из
кустов незаметно (ББ).
Обосновние:
экипажи, имхо, должны по звуку и характеру повреждений
чувствовать.
почти уверен, что в реале танкисты могут отличить (поправьте, если
не прав).
3) Скрытие части контура препятствием
Суть:
Иногда через кусты врага не видно, но видно красный контур при
наведении.
Однако, реально, часть корпуса может быт скрыта за камнем или еще
что.
Но контур-то отображается весь.
Догадываешься о том, что что-то не так, далеко не с первого
выстрела.
Хорошо бы, скрытую часть отображать другим цветом.
Скажем, открытая часть ярко красная, скрытая - темно красная.
Зачем:
Очевидно, см. выше.
Обоснование:
Обоснование чисто геймплейное. элементы интерфейса не должны
вводить в заблуждение.
Или уж иначе надо красный контур вовсе убрать.
4) Полоски хитов в списках команд
Суть:
Полезно было бы в списках команд видеть текущие хп союзников,
А возможно даже и тех врагов которые в засвете.
Тонкой полоской в списках команд (в "ушах") или же если для неё
места нет - полоской фона.
Или, на худой конец, если так нельзя, в списках вызываемых по
кнопке TAB.
Зачем:
Полезно видеть, для того чтобы оценить, скоро ли сольются союзники
на другом фланге.
Вот допустим, их светится целых четыре, но 4 фулловых и 4 ваншота
это огромная разница.
Обоснование:
Экипажи союзников докладывают о повреждениях по рации.
5) Отображение квадрата работы союзной артиллерии
Суть:
На миникарте слегка подсвечивать контур квадрата, к который сейчас
сведена союзная арта.
Каждая арта. т.е., если 5 арт, будут подсвечены до 5 разных
квадратов.
Зачем:
Полезно знать, будет ли помощь от арты или не ждать.
Также это может быть своего рода сигналом - в клинч без жестокой
необходимости не лезть.
Да, есть маркер, но. Во-первых, им не всегда пользуются.
Во-вторых, маркер работает непосредственно в один момент, в то
время как до этого
арта может очень долго пасти цель, сводиться, да и просто
перезаряжаться.
Обоснование:
Экипажи союзной арты докладывают по рации.
|
</> |