Повышение эффективности менеджера в Smarty CRM. Современный инструмент успеха

топ 100 блогов cardemua30.03.2016Бизнес

Повышение эффективности менеджера – важнейшее условие в современной динамике жизни, когда необходимо успевать поддерживать взаимодействие с коллегами, деловыми партнерами, целевой аудиторией, следить за тенденциями и требованиями своей отрасли. Необходимо рационально использовать свое время, ресурсы и возможности компании. Опыт показывает: желание стать “супергероем”, не пользуясь специальными инструментами, не приносит результат.

Зарегистрируйтесь в органайзере Smarty CRM. Это современный веб-сервис для деловых людей и управления контактами, заметками, целями, временем и файлами. Он доступен через браузер, а также в качестве приложения на основных мобильных платформах. Им пользуются более 26 тысяч человек в 175 странах мира, в том числе в России, США, Франции, Германии, ЮАР  и Австралии. Посмотрите видеоролик. чтобы узнать о главных достоинствах органайзера.

Smarty CRM направлен на повышение эффективности менеджера, руководителя, страховщика, риэлтора, социального лидера – в общем людей с активной жизненной позицией. Его удобно использовать на работе, дома, в обществвенном транспорте и на отдыхе. Внутри программы информация разделяется на интуитивно понятные блоки и легко находится посредством группировки по категориям, цветового выделения, фильтров и поиска.

Органайзер Smarty CRM – это удобный и функциональный бизнес-инструмент, который учитывает требования, предъявляемые к специалистам в различных сферах деятельности. Он одинаково подходит для повышения эффективности менеджера в разных сферах деятельности. Им пользуются собственники всех форм бизнеса, например, в тренинговых центрах, юридических конторах, агентствах недвижимости и других компаниях.

Инструментарий программы отличает удобство и простота контроля в отношении каждого раздела программы. Главное преимущество проекта – удачное сочетание функционала сервиса, лёгкости использования и комфортного интерфейса. Чтобы его освоить, достаточно одного часа (или меньше) и навыков рядового пользователя. Вы легко добавляете контакты, настраиваете напоминания и планируете события.

Основные возможности органайзера

Smarty CRM предоставляет следующий функционал:

Повышение эффективности менеджера

  • База контактов. Содержит информацию о клиентах, партнёрах и поставщиках, их персональных данных и другие сведения. Карточки с контактами организуются в зависимости от степени значимости. Поддерживается импорт и экспорт в формате Excel.
  • Статусная строка. Это отличительная особенность сервиса. Она не только сегментирует контакты по статусам, но и фильтрует их по этому признаку. Цветовое оформление придаёт интерфейсу узнаваемый вид.
  • Заметки. Повышение эффективности менеджера требует ведения постоянных записей для продуктивной работы. Раздел помогает фиксировать промежуточные итоги, писать статью. Возможен голосовой ввод  с некоторых мобильных устройств на Android-платформе.
  • Дерево целей. Нельзя достичь долгосрочных результатов, если нет стратегического планирования. Вносите цели в программу, упорядочивайте их, вкладывайте друг в друга и связывайте с внесёнными контактами.
  • Ежедневник. Не забывайте про задачи на тактическом уровне. Добавляйте события в календарь, выводите их в виде списка, расставляйте приоритеты и связывайте с контактами. Планируйте каждый день по минутам.
  • Хранение файлов. Самых нужных материалов зачастую не бывает под рукой. Исправьте это! Закачивайте в Smarty CRM файлы с мобильных устройств, ноутбуков и стационарных компьютеров.
  • Другие фишки. В веб-сервисе работает автоматическое сохранение. В мобильных приложениях возможна автономная работа без доступа к Сети. Действует бесплатный тариф для одного пользователя.

Повышение эффективности менеджера Smarty CRM – бесплатный и удобный помощник в любой ситуации

Органайзер Smarty CRM – это достаточно простое и в то же время комплексное решение для повышения эффективности менеджера. Диапазон его применения достаточно широк: работа с контактами, постановка целей, формирование задач, ведение заметок. В то же время он находится в разумных пределах и не перегружен лишними сущностями,  обеспечивая комфортный сеанс работы.

Более того, Smarty CRM – отечественная разработка, которая изначально учитывает бизнес-модель российских предпринимателей. Работает русскоязычная техподдержка. Для одного пользователя предусмотрен бесплатный тариф, который предоставляет базовый функционал. Этого достаточно, чтобы не только протестировать сервис, но и работать в нём.

Целевая аудитория Smarty CRM

Повышение эффективности рядового менеджера — процесс, необходимый во всех отраслях. Тем не менее, органайзер особенно полезен для:

  • HR-руководителей, поскольку они взаимодействуют с большим количеством  фирм-заказчиков и кандидатов на должность;
  • предпринимателей, бизнес-ангелов, инвесторов, собственников, топ-менеджеров и руководителей разного уровня;
  • для юридических контор, нотариусов и адвокатов, так как их услуги традиционно востребованы в правовом государстве;
  • поликлиникам, мецидинским центрам и другим лечебным учреждениям, ведущим обширную врачебную практику;
  • риэлторам и специалистам по недвижимости — в связи с тем, что им необходимо вести два параллельных списка: перечень объектов и потенциальных клиентов.
  • тренинговым центрам, консультантам и коучам, внедряющим передовые практики для модернизации бизнес-ландшафта экономики.

Причины популярности Smarty CRM

Современный рынок мобильных приложений предлагает широкий набор инструментов для повышения эффективности менеджера. На Ваш выбор — сетевые графики, матрицы Эйзенхауэра, GTD-методика, управление временем и другие “секреты успеха”. Однако именно отечественный органайзер Smarty CRM может считаться универсальным решением для бизнеса. Его отличают следующие преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс с сильной графической составляющей. Цвета и размеры указывают на статус карточки (лица, заметки, задачи) и помогают быстрее ориентироваться.
  •  Низкий порог вхождения в программу. Для грамотной работы в органайзере не требуется специальная подготовка. Достаточно навыков обычного пользователя ПК. Многостраничные руководства излишни.
  • Облачные технологии. Пользователь может использовать сервис в качестве веб-версии или на мобильном устройстве. Все данные с устройств собираются в облачном хранилище и позволяют работать из разных точек доступа.

Smarty CRM эффективно подходит для повышения эффективности менеджера в проектах любого масштаба. Инструментов не слишком много и не слишком мало. Нужная информация группируется, фильтруется и находится достаточно быстро. Сервис предоставит историю отношений с клиентом, напомнит о запланированной встрече, подскажет, где в графике “окно”, предоставит необходимые файлы.

Регистрируйтесь в Smarty CRM, чтобы развивать своё Дело!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть три проблемы у которых практически одно решение и проблемы эти искуственно создаваемые государством. Очень дорогие пилоты, очень дорогие врачи привелигированнх специальностей - особенно стоматологи и очень дорогие ИТ специалисты. По сути это аномалия которая чисто искуственного ...
Гонял к жд вокзалу, забрать друга с семьёй.  ...
Как сообщает веб-ресурс finanz.ru , Правительство России увеличивает финансирование органов безопасности и Росгвардии, следует из оперативной статистики Министерства финансов по бюджету за январь-июль 2019 года. Хотя расходы на силовой блок в целом даже сократились относительно ...
   Я  в свое время закончил матшколу, но недавно сделал простую арифметическую ошибку.   Ну ничего, и на упитанного мужчину в полном расцвете лет бывает проруха.. Итак: “  Всего с начала года средства населения в банках выросли на ₽7,4 трлн (+16,3%), что более чем в два раза превышает ...
В одном из обсуждений было высказано мнение о том, что на умственное развитие современного человека пагубно влияют... гаджеты — смартфон, калькулятор, переводчик, навигатор. Мозг не работает. Не тренируется мышление, память. Я с этим категорически не согласна, но не стала бы писать, если ...