Повышение эффективности менеджера в Smarty CRM. Современный инструмент успеха
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Повышение эффективности менеджера – важнейшее условие в современной динамике жизни, когда необходимо успевать поддерживать взаимодействие с коллегами, деловыми партнерами, целевой аудиторией, следить за тенденциями и требованиями своей отрасли. Необходимо рационально использовать свое время, ресурсы и возможности компании. Опыт показывает: желание стать “супергероем”, не пользуясь специальными инструментами, не приносит результат.
Зарегистрируйтесь в органайзере Smarty CRM. Это современный веб-сервис для деловых людей и управления контактами, заметками, целями, временем и файлами. Он доступен через браузер, а также в качестве приложения на основных мобильных платформах. Им пользуются более 26 тысяч человек в 175 странах мира, в том числе в России, США, Франции, Германии, ЮАР и Австралии. Посмотрите видеоролик. чтобы узнать о главных достоинствах органайзера.
Smarty CRM направлен на повышение эффективности менеджера, руководителя, страховщика, риэлтора, социального лидера – в общем людей с активной жизненной позицией. Его удобно использовать на работе, дома, в обществвенном транспорте и на отдыхе. Внутри программы информация разделяется на интуитивно понятные блоки и легко находится посредством группировки по категориям, цветового выделения, фильтров и поиска.
Органайзер Smarty CRM – это удобный и функциональный бизнес-инструмент, который учитывает требования, предъявляемые к специалистам в различных сферах деятельности. Он одинаково подходит для повышения эффективности менеджера в разных сферах деятельности. Им пользуются собственники всех форм бизнеса, например, в тренинговых центрах, юридических конторах, агентствах недвижимости и других компаниях.
Инструментарий программы отличает удобство и простота контроля в отношении каждого раздела программы. Главное преимущество проекта – удачное сочетание функционала сервиса, лёгкости использования и комфортного интерфейса. Чтобы его освоить, достаточно одного часа (или меньше) и навыков рядового пользователя. Вы легко добавляете контакты, настраиваете напоминания и планируете события.
Основные возможности органайзера
Smarty CRM предоставляет следующий функционал:
- База контактов. Содержит информацию о клиентах, партнёрах и поставщиках, их персональных данных и другие сведения. Карточки с контактами организуются в зависимости от степени значимости. Поддерживается импорт и экспорт в формате Excel.
- Статусная строка. Это отличительная особенность сервиса. Она не только сегментирует контакты по статусам, но и фильтрует их по этому признаку. Цветовое оформление придаёт интерфейсу узнаваемый вид.
- Заметки. Повышение эффективности менеджера требует ведения постоянных записей для продуктивной работы. Раздел помогает фиксировать промежуточные итоги, писать статью. Возможен голосовой ввод с некоторых мобильных устройств на Android-платформе.
- Дерево целей. Нельзя достичь долгосрочных результатов, если нет стратегического планирования. Вносите цели в программу, упорядочивайте их, вкладывайте друг в друга и связывайте с внесёнными контактами.
- Ежедневник. Не забывайте про задачи на тактическом уровне. Добавляйте события в календарь, выводите их в виде списка, расставляйте приоритеты и связывайте с контактами. Планируйте каждый день по минутам.
- Хранение файлов. Самых нужных материалов зачастую не бывает под рукой. Исправьте это! Закачивайте в Smarty CRM файлы с мобильных устройств, ноутбуков и стационарных компьютеров.
- Другие фишки. В веб-сервисе работает автоматическое сохранение. В мобильных приложениях возможна автономная работа без доступа к Сети. Действует бесплатный тариф для одного пользователя.
Повышение эффективности менеджера Smarty CRM – бесплатный и удобный помощник в любой ситуации
Органайзер Smarty CRM – это достаточно простое и в то же время комплексное решение для повышения эффективности менеджера. Диапазон его применения достаточно широк: работа с контактами, постановка целей, формирование задач, ведение заметок. В то же время он находится в разумных пределах и не перегружен лишними сущностями, обеспечивая комфортный сеанс работы.
Более того, Smarty CRM – отечественная разработка, которая изначально учитывает бизнес-модель российских предпринимателей. Работает русскоязычная техподдержка. Для одного пользователя предусмотрен бесплатный тариф, который предоставляет базовый функционал. Этого достаточно, чтобы не только протестировать сервис, но и работать в нём.
Целевая аудитория Smarty CRM
Повышение эффективности рядового менеджера — процесс, необходимый во всех отраслях. Тем не менее, органайзер особенно полезен для:
- HR-руководителей, поскольку они взаимодействуют с большим количеством фирм-заказчиков и кандидатов на должность;
- предпринимателей, бизнес-ангелов, инвесторов, собственников, топ-менеджеров и руководителей разного уровня;
- для юридических контор, нотариусов и адвокатов, так как их услуги традиционно востребованы в правовом государстве;
- поликлиникам, мецидинским центрам и другим лечебным учреждениям, ведущим обширную врачебную практику;
- риэлторам и специалистам по недвижимости — в связи с тем, что им необходимо вести два параллельных списка: перечень объектов и потенциальных клиентов.
- тренинговым центрам, консультантам и коучам, внедряющим передовые практики для модернизации бизнес-ландшафта экономики.
Причины популярности Smarty CRM
Современный рынок мобильных приложений предлагает широкий набор инструментов для повышения эффективности менеджера. На Ваш выбор — сетевые графики, матрицы Эйзенхауэра, GTD-методика, управление временем и другие “секреты успеха”. Однако именно отечественный органайзер Smarty CRM может считаться универсальным решением для бизнеса. Его отличают следующие преимущества:
- Интуитивно понятный интерфейс с сильной графической составляющей. Цвета и размеры указывают на статус карточки (лица, заметки, задачи) и помогают быстрее ориентироваться.
- Низкий порог вхождения в программу. Для грамотной работы в органайзере не требуется специальная подготовка. Достаточно навыков обычного пользователя ПК. Многостраничные руководства излишни.
- Облачные технологии. Пользователь может использовать сервис в качестве веб-версии или на мобильном устройстве. Все данные с устройств собираются в облачном хранилище и позволяют работать из разных точек доступа.
Smarty CRM эффективно подходит для повышения эффективности менеджера в проектах любого масштаба. Инструментов не слишком много и не слишком мало. Нужная информация группируется, фильтруется и находится достаточно быстро. Сервис предоставит историю отношений с клиентом, напомнит о запланированной встрече, подскажет, где в графике “окно”, предоставит необходимые файлы.
Регистрируйтесь в Smarty CRM, чтобы развивать своё Дело!
|
</> |