Потроллю-ка я немного страховую компанию "Ресо Гарантия".

Генеральному директору
ОСАО "РЕСО-Гарантия"
господину Д.Г. Раковщику
От: dal_v_sapogah
Дело №ПР....
Уважаемый Дмитрий Григорьевич!
На протяжении ряда лет я, dal_v_sapogah, соблюдая Законодательство Российской Федерации в общем и Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности в частности, заключаю договор о страховании автогражданской ответственности и приобретаю полис ОСАГО в ОСАО «РЕСО-Гарантия». Так, 15.11.2011 я приобрел страховой полис серия ВВВ № ... обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и дополнительно к нему полис «РЕСОавто» №SY.... Таким образом, моя скромная сумма оплаты полиса является частью тех 9 млрд 679 млн рублей, которые в виде премии по договорам ОСАГО были собраны Вашей компанией в 2011 г.
В 4 млрд рублей разницы между премиями и выплатами по договорам ОСАГО в 2011 году (данные взяты с официального сайта Вашей компании в сети интернет по адресу http://www.reso.ru/News/news060212.html), есть и моя маленькая заслуга: долгое время, исправно заключая договор страхования, я не обращался в компанию «РЕСО-Гарантия» - Бог миловал, аварий не было.
К сожалению, 24.05.2012 я оказался пострадавшей стороной в небольшом дорожно-транспортном происшествии. Как лояльный клиент Вашей компании и помня вежливость, оперативность и аккуратность сотрудников «РЕСО-Гарантия», у которых я оформлял полис, я решил обратиться не в страховую компанию виновника аварии, а в Вашу компанию. Я знал, что данные средства в рамках процедуры ПВУ будут в свою очередь взысканы со страховой компании виновника ДТП («Росно») и что, таким образом, компания «РЕСО-Гарантия» не понесет никаких убытков в связи с данным страховым случаем.
31.05.2012 с полным комплектом документов я приехал в центральный офис по адресу Москва, Нагорный проезд, дом 6. Просторный холл, свежий кондиционированный воздух, «электронная очередь» произвели на меня приятное впечатление. Правда, несколько смутили тон и выражение лица девушки на ресепшн. Возможно, у нее проблемы с личной жизнью, финансами, здоровьем или она устала от тупых клиентов, зачем-то нарушающих ее покой. Два высших образования, опыт работы и занимаемая должность позволяли мне делать самонадеянный вывод о наличии у меня более-менее приемлемого уровня IQ, но явные пренебрежительные интонации и небрежно роняемые сквозь зубы слова со стороны сотрудницы Вашей компании чуть было не убедили меня в обратном.
Далее компания «РЕСО-Гарантия» вновь показала высокий профессиональный уровень. Сотрудница быстро оформила документы по делу №ПР..., дала исчерпывающие объяснения и завела банковскую карту для перечисления возмещения.
Через некоторое время пришел независимый эксперт. (Дмитрий Григорьевич, как человек с богатым опытом работы в рекламе и брендинге, хочу обратить Ваше внимание на следующий аспект: мы с Вами, надеюсь, оба прекрасно понимаем цену слова «независимый», но, может быть, ради приличия, убрать со стойки с надписью «Независимые эксперты» логотип и товарный знак Вашей страховой компании?)
Эксперт тщательно осмотрел повреждения моего автомобиля, сфотографировал и записал их в акте осмотра №... (копия прилагается). В частности, им было выявлено:
разрыв пластика в левой части заднего бампера (требуется замена);
повреждение лако-красочного покрытия левого заднего крыла;
повреждение заднего парктроника с заменой облицовочного кольца;
возможны скрытые повреждения (по словам эксперта, их вероятность высока и после снятия бампера они выявились – см. акт осмотра №...).
13.06.2012 я узнал о поступлении денег на карту. Сумма составила 8 237, 47 (восемь тысяч двести тридцать семь целых 47 сотых) рубля. Причем ни один из сотрудников компании «РЕСО-Гарантия» не взял на себя труд информировать меня о начислении денег, а также объяснить, как именно была рассчитана данная сумма.
Я благодарен за работу сотрудников Вашей компании, но хочу обратить Ваше внимание на мотивацию сотрудников «РЕСО-Гарантия», так экономно подошедших к деньгам даже не Вашей компании (тут-то все было бы понятно), а к деньгам компании «Росно». Неужели существует договоренность между страховыми компаниями о взаимном уменьшении сумм убытков и возмещений, по старинному русскому принципу «рука руку моет»? Только прошу Вас не рассказывать мне об «износе» и т.д. - открою Вам секрет: бампер изготовлен из пластика, а пластик в естественной среде не разлагается вообще.
Как было сказано выше, я не считаю себя наивным клиническим мудаком. С самого момента наступления страхового случая я знал, что ни о каком справедливости не может идти речи и что сумма возмещения убытков будет меньше затрат на восстановление моего автомобиля. Но я не ожидал, что даже по предварительным, беглым подсчетам (поиск запчастей в интернете и оценка работ в так называемом «неофициальном» сервисе) сумма возмещения будет в 4 раза меньше суммы ремонта. Судите сами:
приобретение бампера с грунтом под окраску — 12 000 рублей;
окраска одной кузовной детали - 5 000 рублей (напомню, у меня их две: бампер и крыло), всего 10 000 руб;
снятие-установка бампера — 3 000 рублей;
снятие-установка парктроника с заменой одного датчика — 7 000 рублей.
Итого, по скромным подсчетам, 32 000 рублей, не считая ремонта скрытых повреждений. К сожалению, я не готов сам бегать по авторынкам и искать бампер, а потом самостоятельно выполнять весь комплекс работ, поэтому мне придется обращаться в сервис.
В соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», размер страховой выплаты, в случае причинения вреда имуществу потерпевшего, определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая.
Повторюсь, что иллюзий я не имел. Давно работая в коммерческих структурах, я знаю выражение Business as usual и его модификацию Russian business as usual. Поэтому — на что хочу обратить Ваше внимание — я не стал писать официальную претензию в компанию «РЕСО-Гарантия» с приложением счета из сервиса официального дилера Honda, где я до сих пор обслуживаю свой автомобиль и где только сам бампер, без работ, стоит 27 370 рублей, не прошу пересчитать сумму возмещения или принять какие-либо меры к экспертам и специалистам, рассчитывавшим сумму возмещения. Я просто хочу узнать у Вас, Дмитрий Григорьевич: в каком, блядь, сервисе я могу привести свое имущество в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая, за эти деньги?
Заранее благодарен за ответ.
С уважением,
dal_v_sapogah
Посмотрим, ответят ли и что именно ответят...
UPD. Джентльмены! Mea culpa! Не увидел, что такие большие картинки получились! Виноват, благородные доны! Исправился - картинку убрал, текст оставил. My big pardon!
https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.