Потребительское
pryanik — 21.10.2021Не так давно, в начале года, недалеко от моего дома открылся неплохой и недорогой магазин одежды и обуви. Мы уже не раз покупали там одежду.
И вот припёрло мне купить обувь на осень. Пришёл, выбрал, подошёл на кассу — и тут выясняется, что они до сих пор не поставили себе терминал для оплаты картой. На минуточку: магазин работает уже более полугода.
Ладно, нет терминала — можно оплатить переводом прямо на карту владельца (ИП). Перевожу. Понимаю, что это не совсем в рамках закона, но ладно, обувь нужна. Перевёл, получил покупку — и тут началось самое интересное, то, что меня действительно возмутило.
Девушка на кассе отдаёт мне покупку: "спасибо, до свидания". Я прошу чек, а в ответ — "Ну Вы же перевели оплату, если надо будет вернуть или обменять товар, просто придёте и покажете чек перевода в приложении". Ага, щас. Прочитал ей короткую, но эмоциональную лекцию о том, что квитанция перевода не является чеком, подтверждающим факт покупки, и что при желании их за такой подход легко можно по судам затаскать. Она сделала такое лицо, будто я отжал у неё особняк в центре Москвы, провела продажу по кассе и отдала мне чек.
Вот теперь сижу и думаю, писать на них жалобу или пусть живут пока.
А у вас подобное бывало?