Потерянные чемоданы

топ 100 блогов sestra_milo25.11.2022 На днях я ездила на экскурсию, которая началась с того, что наш гид излил нам душу и рассказал нам эту историю. Его дети, мальчик и девочка, вдвоем отправились в Лондон. Сын закончил армию, дочке дали в армии отпуск, и дети решили погулять. Все началось с того, что они купили билеты в аэропорт не Лондона, а какого-то другого городка неподалеку, полтора часа от Лондона, с похожим названием, не Лондон, а Лутон - ошибки неопытных детей, как сказал рассказчик. А в аэропорту мальчик перепутал чемоданы и взял чужой чемодан, очень похожий на его. Ошибка выяснилась только в гостинице, куда они добрались глубокой ночью, он открыл чемодан и обнаружил там сумку и женскую обувь. Мальчик тут же послал емейл в чартерную компанию и сообщил о происшествии. Всю одежду пришлось купить заново и новый чемодан тоже. Были бы они поближе к аэропорту, в Лондоне, а не в Лутоне, то сразу привезли бы чемодан в аэропорт, а так они привезли его, когда приехали к обратному рейсу. Но в аэропорту мальчик избавиться от чемодана не смог, чартерная компания отказалась брать у него этот чемодан и как-то отвечать за него. Мало того, его не посадили в самолет!!! Сказали, пока ты не пристроишь этот подозрительный чемодан, к нам даже не подходи. Девочка улетела, мальчик с чемоданом остался. Как-то он пристроил этот чужой чемодан в конце концов. Пришлось ему покупать новый билет за 1200 шекелей. Прилетает девочка в Израиль и обнаруживается, что их чемоданы остались в Лутоне, потому что их сняли с рейса вместе с мальчиком, когда его не посадили в самолет. Через 12 часов прилетает мальчик и обнаруживается, что чемоданы пропали, потому что их не погрузили в самолет, и где эти чемоданы, неизвестно - с точки зрения детей, их сдали при первой посадке, а что с ними происходило дальше, им неизвестно. Их, конечно, привезут им... наверное... когда-нибудь потом! А пока что у них ТРИ потерянных чемодана (один по дороге туда и два по дороге обратно), куча денег на новый билет, на новую одежду и новый чемодан взамен потерянных, куча нервов, и пока что еще ни один чемодан к ним не вернулся.

Подытоживая историю, гид сказал - если вы когда-нибудь перепутаете чемоданы и возьмете чужой, сразу выбрасывайте его к чертовой матери, иначе потом проблем не оберетесь!
Я с ним не согласна, я считаю, что чемодан нужно было сразу вернуть, в крайнем случае, на следующий день. А лучше всего не брать чужой чемодан вообще! Когда я получаю свои чемоданы в аэропорту, они мне кажутся такими чужими, что я не успокаиваюсь, пока не приоткрою их, чтобы убедиться, что это точно мой чемодан. А Вовка так вообще взял ручку и нацарапал на наших красивых чемоданах букву V. Я была этим очень недовольна, но потом оценила, когда на нашем рейсе оказалось штуки четыре почти одинаковых голубых чемодана, и мы моментально опознавали свои по нацарапанным буквам. А вот специально купленные мной к поездке специальные лейблы для чемодана с именем и телефоном почти все отлетели при погрузке.
А моя подружка, которой я рассказала эту историю, рассказала, что отдала свои чемоданы детям на роспись, и те оторвались и нарисовали на чемоданах цветочки, птички, домики, так что чемоданы стали уникальными и видными издалека.
А я в процессе написания этого поста вспомнила, что когда-то покупала на алиэкспрессе яркие чехлы для чемоданов, чтобы сразу их узнавать и не путать с другими чемоданами, надо будет к следующей поездке найти, куда я их засунула и пользоваться.

Пивоварня: Belhaven Brewery, Данбар, Шотландия Стиль: сухой стаут ABV: 4.2% IBU: 10 Официальный год создания пивоварни - 1719-й. Именно в этом году Джон Джонстоун приобрел завод и стал варить пиво для коммерческой продажи. Название Belhaven переводится как "красивая гавань". В 1972 году ...
. Я обожаю подобные плюшевые овальные кисти (раньше я рассказала о трех из таких), и сегодня расскажу о целом наборе Niko Pro Complete Ova Brush Set . Не спрашивайте меня, зачем я покупала этот набор, если у меня уже есть несколько подобных кистей и масса спонжей-яиц, которые ...
     Воинская часть лётного полка приютилась на отдалённом пустыре. Здесь находились: солдатские казармы, автопарк, столовая, санчасть, плац и спортивная площадка. Напротив КПП располагались три трёхэтажки для семей офицеров и старшин. ...
Странные совпадения. Вчера на ночь гладя, решили показать В. «Пролетая над гнездом кукушки». Не уверен, что это лучшее кино для перехода из седьмого класса в восьмой, но хочется как-то создать общий контекст, к тому же подростковые бури порождают (в голове) монстров и похуже, так что едва ...
https://d-catulus.livejournal.com/56901.html Очень познавательный пост у меня в ленте, проливающий свет на некоторые детали нашумевшей истории о "российском ученом, которому грозит суровое наказание в Шри-Ланке за сбор дохлых жуков". Одновременно может служить прекрасной иллюстрацией к ...