Посвичення бикона
lx_photos — 12.07.2021 Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жывеА пока в каментах пузырится термо-яд реакции на кодовые слова, отойдём в сторонку и поговорим о свиче бикона.
Годика эдак с четыре в зад нам выдали работку. Внезапный поворот сюжета, не правда ли?
За давностью и склерозом я уже не помню предысторию её, но ссуть была в том, что надо заменить тумблер включения как раз тех самых проблесковых маячков, кои мы так славно обсудили не далее как сегодня.
Так что покажу, как обычно, самую неприглядную изнанку этих ваших белоснежных лайнеров, которые бороздят.
Итак - тумблер включения проблесковых маячков Airbus-320 находится на потолочной панели кабины пилотов.
Для доступа к нему надо добраться к задней стороне панели. Поэтому мы вырубаем питание, и вынимаем целиком на себя панель управления освещением.
Отсоединяем разъёмы с тыла.
И опускаем панель на колешки, где её будет гораздо удобнее драконить.
Как видно по новому тумблеру,
крепится он стандартным способом - гайкой с контровочной шайбой.
Неисправный тумблер, открутив гайку, вынимаем.
И теперь надо перепиновать его провода в новый тумблер.
На резиновой обойме тыльной стороны тумблера обозначены строки и столбцы контактов.
А на проводах имеются метки с такими же номерами.
Поэтому перепиновка с помощью экстрактора и инсертора не вызывает особых затруднений. Разве что немного мешают короткие провода и теснота их.
Но вскоре упорный труд превозмогает и это.
Остаётся вставить новый тумблер в отверстие, скрупулёзно соблюдая ключ на шайбе.
Подключить разъёмы и вставить панель на место. Включить питание самолёта.
И проверить работу системы.
Ярче тысячи солнц, что характерно.
Оформляем устранение дефекта, и ещё более исправный самолёт уже снова готов к тестовому полёту с пассажирами.
|
</> |