рейтинг блогов

Пост с картинками

топ 100 блогов gruppman31.08.2021 А картинки, ессесно, потырены с просторов интернета. На пароходную тему, есессно.

Итак, картинки по истории намбер уан:

Самый крупный контейнеровоз EVER ACE благополучно совершил транзит по Суэцкому каналу в северном направлении. На этот раз, памятуя о мартовском раскардаше, который устроил там старший братик нынешнего бегемота, власти Суэцкого подготовились серьёзно. На судно выдали двух самонаилучших лоцманов канала и выделили буксир для сопровождения.

Сам красавец.
Пост с картинками

Ехает через барханы, корабль пустыни, ёпта...
Пост с картинками

Под мостом:
Пост с картинками

Ну, и так... просто виды, красивое:
Пост с картинками


Пост с картинками


Пост с картинками

Лоцманы вне себя от счастья по окончанию транзита и сфотались на память с капитаном.
Сейчас, наверное, бухают.
Пост с картинками

Welcome to Marlboro canal! А сам пароходик мирно чапает дальше, в порт назначения, Роттердам, где ожидается 4го сентября.
Пост с картинками


История намбер ту.
Как плавучие доки добираются домой, в home port?
Я несколько раз видел в море как буксировали доки. Пара буксиров тащит док, а пара-тройка буксиров крутится рядом, на подстрахуе. Ну, и... есессно,думал, что это нормально, так всегда и делают. А тут нарвался на фоточки, которые меня изумили. Покопался и накопал. Да, не ординарно. И впечатляет.

Есть такая компания ОНТ, специализируется на доставке негабаритных и тяжёлых грузов. Имеет собственный флот полупогружных судов-платформ.
В конце апреля одно из судов компании вышло из Абу-Даби имея на платформе весьма необычный груз - плавучий док.
Пост с картинками

Тяжеловоз HAWK принял на борт сухой док и вышел направлением на Брест, Франция. Вокруг мыса Доброй Надежды, ибо понятно, с такими габаритами в Суэцкий он не впишется. Размеры дока : 180 х 37 м. Сама ширина судна-платформы - 55,5 м. Вылет оконечностей дока составил примерно по 32 метра с каждого борта судна. По итогу, полная ширина составила почти 120 м.
Пост с картинками

Маршрут пролегал по Индийскому и Атлантическому океанам. Но в районе мыса Доброй Надежды частенько паскудная погода. Но погода не помешала, справились.
В порт назначения судно прибыло в запланированное время. Ну, если совсем точно, то 8 июня 2021 года.
Пост с картинками

Там его благополучно и без эксцессов поставили на воду. Доку предстоит небольшой ремонт и покраска на верфи Damen. Ну, а после его отбуксируют уже традиционным способом к месту постоянного нового жительства, в порт Руан.
Пост с картинками

Спасибо за внимание.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Постоянно вижу свои фоторепортажи на всяких “левых” сайтах. Ни упоминания автора, ни ссылок. Разрешения, конечно, не спрашивали. Вы можете не согласиться и скажете, что раз выложил в интернет — всё общее. Но это самое обычное воровство. Эти сайты используют чужой контент, а сами про ...
Классическое, практичное и стильное пляжное платье.., практика показывает, что можно использовать,как повседневное платье. Моделирования схемы- EGG ПП. размеры 36-56 (евро) ...
Произошедшая на днях попытка турецкого сейнера «Гечицилер Балик Чилик» проверить нервы российских военных моряков «Сметливого» широко обсуждалась в мире. Однако, практически все обсуждения крутились вокруг самого факта. Широкий спектр мнений от «ничего вообще не было» до «надо было стрел ...
...
Я в последние дни провела много времени в реальном пространстве, а к компьютеру ...