Пост почти ни о чем, но все таки хочется поговорить

топ 100 блогов world_of_ru20.05.2013 Спасибо Варгеймингу за наше счастливое детство - во время акции на Т110е5 я все таки добил оставшиеся сорок тыщ опыта на М103. В бой номер 8108 я вошел уже на упакованном топе со старым трехперковым экипажем от Т32, верой и правдой фармившем на Т34. Время было позднее, поэтому откатал всего шесть боев. Вышло три на три - 50%, от меня мало что зависело. Впечатления очень двоякие. Хочется описать взгляд ньюфага, хоть это и капитанство чистой воды.

1. Скорость турбослива на топ-левеле зависит только от скорости танков. Если на 5-х уровнях турбослив происходит за три минуты, то десяткам надо просто дольше ехать, отчего кажется что турбослив - не турбослив и мы держались целых шесть минут. Хренушки.

2. Арта. Ее реально много - стабильно 3-5 на команду. С учетом точности и сплэша заебывает только в путь. Косой грилль или близорукая су-26 - не более чем грибной дождик по сравнению с ними. Стоялово определяет рисунок игры. Спасают всякие скоростные ст и лт, но и целями батчаты и чаффи становятся весьма приоритетными.

3. Скилл игроков мало отличается от привычного идиотизма средних уровней. Просто составы команда регулярно разбавлены парой-тройкой человек из клана, играющего на ГК. Плюс-минус пытаются управлять боев и делать что-то полезное, но их усилия разбиваются о полную невменяемость отдельных кадров. Вчера вот видел уникала на Е-100, пытавшегося спрятаться в чистом поле за махоньким кустиком. Интересно, масксеть у него была?

4. Сетапы команд привычно однообразны - играют только палки-нагибалки и арта. Маусы, Е-100, Е-50М, АМХ50В, британцы, китайцы - фиг вы их там увидите. Сравните это с привычным хаосом пятых уровней, где балансер иногда выбрасывает фортели в духе "только ст и пт, раунд ван, файт!"

5. В каждом бою находится чувак, который усиленно вайнит на сербоголду. Что мешает таким кадрам самим ее использовать - сказать трудно. То ли странные представления о фэйр плей, то ли встроенный генератор нищебродства. Впрочем, сие открывает простор для троллинга, пусть и уныловатого.

На закуску: хитрая система начисления опыта экипажу держит накопленный опыт в свободной ячейке, пока его не станет достаточно для добавления нового процента в перк. При прокачке третьего-четвертого перка там скапливаются приличные суммы. Если переобучить экипаж на другой танк, то этот опыт из "свободной" ячейки начислится на уровень основного умения. Так что если у вас в прокачке шестой перк, то не исключено, что переобучение экипажа за голду не имеет смысла - даже за серебро можно будет получить 99-100% экипаж.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Скоро (а если быть точным, то 1 марта) исполнится ровно два года с того дня, как в России бывшая рабоче-крестьянская милиция вновь стала какой-то царско-буржуазно-некрестьянской полицией. На всякий случай сообщаю, что предыдущий пассаж содержит ...
А задам-ка я провокационный вопрос! Ну мне он кажется провокационным =) Вообще такая тема для обсуждения достойна пятницы, но у меня до пятницы просто нет времени. Заранее спасибо всем ответившим по теме! Озадачилась я вчера поздно вечером вопросом - что преподнести преподавателю в ...
Не мог заснуть, не спалось, до трех слушал шум дождя. Все представлял, как вы с женами и мужьями засыпаете, с котами, кошками и прочей живностью. Ответа не нашел. С добрым утречком дорогие мои, с пятницей вас. ...
Нет, сиротка не хочет претендовать на лавры Йульки с ее пирогом. Это не рецепт, это, скорее, комментарии к процессу. С чего начну: я это делала в первый и последний раз. Но нет, по порядку. В одном из ...
15 сентября 1830 года Уильям Хаскиссон, видный британский политик, многолетний член парламента и бывший министр по военным делам и делам колоний, присутствовал при открытии железной дороги Ливерпуль - Манчестер. Первым поездом управлял сам Джордж Стефенсон, создатель первого коммерческого ...