Пост отчаяния

В апреле заказала множество посылок откуда только можно, в основном Китай и США, в том числе сборные посылки для участниц nail_ru. Все заказано на проверенных сайтах - Транс, Сэйлнэйл, Ибей. Когда прошел месяц - я начала переживать, обычно за это время все приходит, но не в этот раз. Одну из посылок, заказанную неделей позже других, отследила по трекингу, оказалось что она уже неделю как болтается в моем почтовом отделении. Пришла вчера, назвала номер, посылку выдали, ноу проблем. Беда в том, что из 12ти посылок на десять нет трекинга, отслеживаемого в России.
Чувствую, что как минимум три мои (и не только мои) посылочки лежат где-то в отделении, но сотрудники на нашей почте воспитанием и услужливостью мягко говоря не отличаются, на уговоры не поддаются, нет трекинга - иди отсюда, по-другому искать не будем, разговор короткий. Они явно забили на то, что надо бы уведомления людям рассылать (таких, с трекинг-номерами, передо мной в очереди было двое, кстати).
Внимание, вопрос: есть ли в таком случае какой-то выход? Какая-то управа на сотрудников почты может, чтобы успеть выцепить свои посылки, пока не истек месяц и они не отправили их обратно? Учитывая, что у меня нет доказательств, что мое добро лежит на почте. Требовать возврата денег с продавцов конечно можно, но мне очень хочется все-таки получить все свои лаки и уход, я так их ждала.. Может кто сталкивался с такими ситуациями?
Спасибо за внимание!
|
</> |