Посредники - зло :)

![Посредники - зло :) [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Так вот. Ознакомился я с мыслеизвержениями автора,
Посредничество - штука совершенно не нужная.
Есть ведь призводитель товара. Так вот продавать свой товар должен он сам.
Заботиться о продвижении товара в другие регионы тоже должен производитель.
А человек, который может купить здесь по-дешевле и продать через пятьсот метров подороже, не приносит ни какой пользы обществу.
Вообще эта функция «купить-продать» не несёт ни какого смысла, кроме как срубить бабла.
По-хорошему на рынке должна быть только одна цепочка «производитель-покупатель».
Помчались на пальцах и с примерами.
1.Август. Сезон арбузов. Вкусных больших сочных земляных ягод. Растут они где-то в Астрахани. Если на рынке будет всё "по-хорошему" (с), то предстоит пердюхать нам с вами в южные края, чтобы откушать любимое лакомство. Арбуз живёт один месяц, производитель арбузов ну никак не сможет одновременно собирать урожай, доставлять продукт и реализовывать его в многочисленных торговых точках и на рынках.
2. Был я сегодня на заводе "Проктер&Гэмбл". И вспомнил в очередной раз это распространённое среди обывателей мнение "про вредных посредников", сосущих кровь
3. Монобрендовые магазины есть, например, у LG. Только во-первых, он на них уже давным-давно подзабил, а во-вторых делал их в партнёрстве, по франчайзинговой схеме. Другими словами опять же не сам. Как в подобных случаях автор подобной теории видит себе выбор и покупку стиральной машины - ума не приложу. В Корею поедет? В Малайзию? В Китай? А есть среди моих читателей кто-нибудь, кто уверен, что купить микроволновку у Samsung напрямую дешевле, чем в магазине электроники? Пипец как дороже! Можно, но дороже. Оо-о-очень сильно-пресильно. Производителя интересуют крупные, очень крупные, пипец какие крупные партии товара, поэтому в цепочке производитель-покупатель, если покупатель хочет покупать у дома, будет тьма посредников, или минимум два. Тот же Самсунг будет разговаривать с покупателем, если он будет покупать одномоментно от тысячи холодильников, от трёх тысяч стиральных машин и так далее. Их ещё надо возить, хранить, умудриться продать и обслуживать. Для этого существует дистрибьютор - плюс один посредник на пути товара к нам с вами в квартиру. Это кроме оптовиков и розницы. И "Эльдорадо" с его тысячей с хвостиком магазинов по многочисленным позициям не тянет прямые закупки.
4. Прямо противоположный пример: представьте себе производителя зубочисток, озабоченного продвижением собственной продукции
Ну и так далее, и тому подобное - вроде бы, я свою позицию, состоящую из прописных истин чуть более, чем полностью, озвучил. Фиг с ними, с подобными убеждёнными народными деятелями. Пусть они считают как хотят. А вот когда в подобном удаётся убедить наших законодетелей - вот тут приходит беда куда более серьёзная. Вроде бы, запустили новый "Закон о торговле", вроде бы торговля вывернулась и теперь следует новым правилам. Вроде бы, всё хорошо. А кто-нибудь заметил, что цены снизились или хотя бы на месте замерли? Или производитель получил доступ на полки супермаркетов? Ну, а тогда зачем было всё затевать? Кому стало лучше, что вместо возможных двух "Магнитов" где-нибудь в тьмутаракани, в небольшом городке открылся только один (доля рынка ограничена законодательно)?
Всё. Прошу меня простить. Очень мне хотелось на эту тему высказаться. Не мог держать в себе. Прошу не сердиться на то, что в этот раз ничего умного и интересного у меня не получилось. Но вы не грустите, вместо это прочитайте достойную книги рекордов Гинесса в номинации "экономический неуч" заметку под названием "О хорошей жизни" того же автора. В том ЖЖ ваще много чего интересного есть почитать. Рекомендую! Только не обижайте, он пишет как думает. Стопудово.
|
</> |