послерабочий дыбр под пиво, вопросы знатокам и всякое такое
motorheadov — 09.05.2016 У нашего аризонского друга etotam поломалось очередное рабочее транспортное средство. И вот, разглядывая фотографическую карточку поломки, подумал я, что судя по тому, как палец шаровой сточен на конус и красиво так блестит, он в посадочном болтался, наверное, как карандаш в стакане. Так ведь, пока его не обломало совсем, он ведь стучал там наверное, как бухенвальдский набат, не? У меня на Волво один раз вырвало палец из продольной рулевой тяги, но его вырвало снизу, из самой тяги, а не обломало там где гайка. Такого я вообще никогда ни разу не видел.Залил я в качестве эксперимента в Приус супер. До этого заливал только регулар. По ощущениям поехал он повеселее на ускорениях и мотор стал как бы помягче запускаться и глохнуть. Мануал рекомендует 87 или выше. Так мне вот интересно, если всё время заливать супер, вреда мотору никакого не будет? А в длительной перспективе? Американские форумы пишут, что типа нет смысла, выкинутые деньги, экономии никакой не будет и пользы тоже. Мне не для экономии так то. А польза есть, едет он повеселее. Там двигатель Аткинсона, так вот я вот не знаю, а может ему вред какой нибудь от более высокооктанового бензина будет? Или не будет? Российские форумы читать вообще бесполезно. Там на эту тему разводят флейма на 100-200 страниц, а информации - ноль. У нас типа в России бензин вообще один, а другие бензины это присадки, присадки то, присадки сё, тот бензин присаженный, а этот не присаженный, а третий присаженный два раза. А потом там на ещё ста страницах обсуждают надо ли и сколько надо добавлять в бензин ацетона и в какой пропорции. В общем - одна хуйня.
На работе адские гуси наксерили гусёнков и теперь от них там вообще никакого спасу не стало. Эти наглые птицы не боятся и не обращают внимания ни на людей, ни на легковой транспорт, ни на тяжелые грузовики. Сегодня наблюдал, как на дороге со спид лимитом 50 миль в час колонна грузовиков стояла и ждала пока вот такое вот семейство дорогу перейдет.
Всю неделю дождь и как то вот всё не жарко, как должно быть. А наоборот - нежарко. Как не должно быть. Не скажу, что это плохо, но - необычно.
Кстати вот для чего нужны широкие обочины и откосы со обеих сторон на дороге. Что бы когда гражданин за рулём транспортного средства проебловал тот момент когда траффик впереди него уже не едет 70 миль в час, а наоборот уже остановился - ему было куда уехать и аккуратно запарковаться, а не дико ебашить всех впереди себя в жопу.
Хороших вам остатков выходных. Ну и с праздником конечно. Хороший раньше был праздник.
Закусывайте.
|
</> |