послепатчевый кв 220
world_of_tanks — 04.04.2012
Товарищи,не знаю поднималась ли тема,но до патча,как всем известно
или многим,кв 220 был убер имбой,даже проигрывая бой ты получал
массу удовольствия пробивая всё и вся со скорострельностью черчиля
почти что и при том получая почти минимум повреждений,на мне
концентрировалась вся вражеская команда в плане стрельбы и всё
равно я доживал до конца раунда,ну или не доживал,но жил крайне
долго и упорно огорчая обидчиков.После патча я было собрался снова получить удовлетворение от нагиба или просто массовых увечий на поле брани,врубился в строй врагов и обнаружил,что я не только очень быстро стал умирать,но и перестал пробивать даже черчиль и штуг 3,даже в упор,при чём в черчиль раньше я стрелял с пол карты и сносил его в нули,сейчас,в упор,стреляя в башню,в корпус с фронта,в нижний бронелист,я его не пробиваю 2 раза из 3,1 раз из 4 я пробиваю,но не наношу урон,со штугом примерно так же.
А убивать меня стали не в пример быстрее,даже не то что быстрее,а очень быстро,спасибо не горю,чем обычно славятся КВ.
Вот зачем так покарали и сожгли зады бета тестерам ?
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Ровно пятнадцать лет назад вышла лучшая РПГ всех времен и народов.
Удавы смотрят на кролика
Утренний глоток поэзии
Как работает пропаганда: взгляд изнутри мозга
Шапочный сезон объявляется открытым
О вымученном признании Да что ж это, опять Путин прав?
Прошлогодние георгины Бульвар
Церемония вывода из эллинга атомной подводной лодки «Хабаровск»

