Последний полёт семёрки БМВ

Дело в том, что на прошлой неделе показали новый флагман марки и эта модель спокойно отправляется на пенсию.

Но если посмотреть на машину, понимаешь, насколько далеко ушёл прогресс в автостроении и как далеко отстали конкуренты от немецкого автопрома. И дело даже не в дизайне. «Лэнд Ровер—Ягуар» делаю очень красивые машины. Но вот в ощущении качества от всей машины будь то кожа на креслах или проекция на лобовое стекло. Или то как мягко крутится колёсико мульти-медиа системы, или как потрясающе звучит музыка из колонок. Это всё создает ауру автомобиля. Это нельзя скопировать, эти вещи оттачиваются и отрабатываются поколенями инженеров.
В этой машине сочетается всё лучшее, что предлагал концерн БМВ на момент выхода машины.
А вот и конкуренты «семёрки». Тут нет 222 «Мерседеса», так как это уже новое поколение, с которым будет сражаться новый флагман.
Если сравнивать с этими машинами, БМВ уделывает их всех по сочетанию комфорта и динамики (для всяких азиатолюбов — по моему личному мнению, разумеется).

01. А пока, прощаемся с этой красоткой.

Мотор и коробка
Двигатель |
бензиновый (2979 см³) | |
Мощность |
320 л.с. | |
Коробка передач |
автоматическая (8 ступеней) | |
Привод |
полный | |
Разгон до сотни |
5,5 с, очень бодрый! | |
Максимальная скорость |
250 км/ч | |
Расход топлива (л/100 км) |
около 14 л / 100 км |
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
02. Для интереса сгонял на ней загород. Получились отличные цифры для машины с таким двигателем. 11 л / 100 км

04. И даже на «двадцатых» дисках машина очень комфортная.

05. В салоне полнейшая тишина. Прекрасная шумоизоляция, на 140–160 км/ч можно общаться шепотом.

06. Салон. Это прекрасно. Всё высочайшего качества. Если металл, то это металл, а не пластик под металл, если кожа, то самая лучшая.

07. Сидишь очень удобно. Но поездив сзади, понял, что это всё же не для меня.

08. Хотя пространства для ног предостаточно.

09. Можно управлять всем в машине без помощи впередиседящих.

10. Свой «кондей» на потолке.

11. Отдельно про потолок! Он оббит замшей! Замшей! Пытался сделать фото потолка, мне кажется, это лучшая фотография :-)

12. Приборная панель. Она цифровая. Но от неё не тошнит как в 222. Так как это не просто монитор из Китая. А нормально оформленные приборы с интегрированными ЖК дисплеями. Выглядит естественно. От этого наверное и очень комфортно с ними.

13. На приборы выводится различная информация. И выглядит всё чудесно. Хотя особой важности в приборах нет, так как у машины есть проекционный дисплей на лобовое стекло. И на приборы смотреть совсем не нежно.

14. Отдельное уважение за звук. «Бэнк&Олофсен» в этой «семёрке» — лучший авто-звук который я слышал! Чистейший и глубокий звук!

15. Разумеется машина напичкана датчиками и помощниками. Что делает поездку на машине почти 6 метров очень уверенной.

16.

17. Слежение за всем. Разметка, знаки, машины впереди. Жалко, что еще не летает.

18. Из минусов. Это убогое зеркало заднего вида, которое опускается при езде назад. Его нельзя выключить самому. Кнопка «Старт/стоп».

19. И из-за оборудования задних сидений кучей регулировок и доп опциями невероятно маленький багажник.

20. А так, это настоящий премиум-автомобиль.

Фотографии сделаны на Olympus E-M5 Mark II с объективом 12—40 мм
|
</> |