
Последний полет самолета люфтваффе


Тогда, через три месяца после окончания войны на австрийский аэродром Линц, как полагается оккупированный американцами (на аэродроме базировалась 79-я истребительная группа), приземлился немецкий разведчик Ju 188D без опознавательных знаков, прилетевший из Барселоны…
В самолете американцы обнаружили двух немецких пилотов и «важную шишку» - бывшего премьера Вишистского правительства Франции Пьера Лаваля (со своей, ёбстественно, «Евой Браун» – «Я люблю Викторию де л'Аллемань за то, что она, как и все, без исключения, борется с большевизмом!»).
А за три месяца до того, 2 мая этот «Юнкерс» из состава разведывательной эскадрильи фрицев в Италии 4.(F)/122-й вывез Лаваля из Бальцано в Барселону. Было от чего - СС-овцы разглядывают "наглядную агитацию" итальянских партизан:

Лаваль был известен не только как немецкий коллаборационист, но и как активный участник «окончательного решения еврейского вопроса», да и вообще за слизняком был длинный след слизи... Поэтому д’Голль хотел видеть его в гробу, в белых гамашах, и надавил на испанцев. Испанцы честно подождали, пока у Лаваля кончится виза на три месяца, а потом… «Что сделал Гоги со своей тёщей? Он ее зарезал! Что сделал Гиви со своей тёщей? Он ее задушил! А я же тебя отпускаю!» Понятное дело, лететь к французам ни немецкий экипаж, ни Лаваль не хотели, вот и полетели сдаваться к тому, к кому наименее страшно. Но американцы «с радостью» сдали Лаваля французам. Ну а дальше «французский Власов» по накатанной – суд, расстрел.
|
</> |
