Квадратишь... э-э-э-э... на счет "практишь, гуд" не уверен
afirsov — 11.02.2024
Новая концепция немецкого танка. Такое впечатление, что фрицев
покусали пиндосы:
Первоначально предлагая проект "новой "Пантеры" немцы исходили из массы в 59 тонн, но, видать насмотревшись на проект пиндоского "легкого" танка в 40 тонн со 105-мм пушкой (напомню, Т-55, 1956 год - 36 тонн, 100-мм пушка), "скорректировали" проект. Теперь боевая масса заявляется меньше 50 тонн (уже смешно, хотя... предсерийный "Леопард 2" весил 52 тонны, а новейшая версия - 72 тонны!). В эту массу они хотят вместить пушку в 130-мм (или 140!) и движок 1800 л.с. Фактически планируют взять "Армату" и втиснуть в пиндоский форм-фактор. Зная размеры фрицевских танковых движков - этот как от тепловоза, плюс масса боезапаса и топлива, с ними 50-тонный танк может быть только с фанерной броней. Правда, фрицы заявляют, что будет суперновая "реактивная, активная" броня, плюс еще активный комплекс защиты - фактический собственный ЗРК. Плюс еще и собственные беспилотники! В 50 тонн. Кстати, заявленный западными военными переход на танки ограниченной массы весьма симптоматичен - видать одна из причин громких неудач "леопардов" и прочих "членеджеров" - банальная невозможность передвигаться к и на поле боя. Об этом пиндосы заявляли еще в 14-м году ("это всей придумал Черчилль!"), что "Абрамсы" на Окраине просто не доедут до поля боя, когда Обама "ставил вопрос".
Самое забавное, учитывая ценники на новые танки на западе, скорее всего фрицам на это дело банально не хватит денег...
|
|
</> |
Первый ремонт без стресса: как разобраться в натяжных потолках
Загадка 4070
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
Передовитые эльфийские манагеры держат покерфейс, разоряя турбированных хомяков
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1 
