после КС (Часть вторая). Ирония.
ru_perinatal — 21.12.2013 Несколькими часами ниже описана первая часть родов, я разделила их на 2, до КС И и после.Когда врач принял решение кесарить, он принес форму на заполнение , я попросила мужа подписать, ибо у меня в глазах темно было.
Потом мужа выгнали из родзала, да он и сам был готов свалить ибо натерпелся как и я.
Начали готовить к операции.
А ведь все так мило начиналось- подготовка памперсов, детских вещичек, фитбол якобы всем помогающий, но нихера
он мне не помогал только раздражал. Я могла только ходить, мне прикатили херню, типа вертолета, на ней можно повисать, если у тебя позвоночник сломан, и ручка, которую я изгрызла и чуть не оторвала- на этой штуке собственно я и провела все свои многоадскихчасов.
платный общий наркоз в 450 грн, вырубило сразу.
Проснулась я в палате, мне на грудь положили хомяка, у нее такая нежная кожа… ммм, я хотела разлепить глаза, но не вышло, хотела на нее посмотреть, но смогла сказать: Дима, мне швы печет… -это было выдавлено как
нечто писклявое и еще СУХИМ языком.
Прибежала медсестра Ксюша что-то мне уколола, я говорю:
- это морфин?
-да
- как вы могли, я теперь наркоманка… принесите кофе!
И тут я опять вырубилась, но через час меня переодели, ибо салфеточная пижама из операционной как-то
не шла мне, рядом в люльке дрых ребенок и дежурил Дима, я ощутила, что хочу в туалет, соизволила попросится, а
мне сказали:
-Чо там ща катетер поставим!
От этого я пришла в ужас.
- Не ущемляйте мое достоинство, дайте сделать это самой! Можно
встать?( врач запретил вставать)
Швы конечно болели адски, а тело как полено, я не представляла, как это будет, судно подставили под меня, но у меня ничего не вышло, все ждали…
- Можно встать?
Тут медсестра уступила и Дима(мой муж) меня медленно поднял, состояние, когда твои ноги тебя не держат, а
то и вовсе не твои, довольно странное. Я попросила дать мне время, судно перенесли на стул, я медленно переместилась туда же, честно не представляя как расслабиться.
- Все? – спросила медсестра чото уколов мне в капельницу.
- Нет, мне нужно время.
Минут 30 я так сидела, опираясь на столб капельницы, процесс
пошел, от этого стало приятно, и я попросила не мешать мне. Болело все. Пока я
сидела на своем троне, умудрялась шутить, Димка отходил от шока.
Судно унесли, а потом принесли, но другое.
- А где мое судно?
- так это лучше!- ответила медсестра.
- нет! Дайте мне мое судно!!! – она тихо заржала и принесла именно то, которое я требовала, оно было серого цвета и не раздражало меня(на самом деле я просто запечатлела в памяти его форму и пыталась связать это с центром в мозге который отвечал за походы в туалет - типа смотришь на него и тебе спокойно и уютно, и все получается).
Как прошла ночь я не помню, но утром я уже встала, хотя наркота так туманит мозг, я еле доковыляла до душа в конце коридора, помывшись как смогла, Димка бедный дежурил под дверью, думал я навернусь.
Ага, щас. Хотя шатало .
В коридоре нас встретил мой улыбающийся доктор(его радушие напрягало, после первой части родового балета), обнял и чмокнул меня. Он меня тоже раздражал. Передвигаясь как пингвин, или плывущей медленной походкой я ковыляла от коридора к своей палате.
Оказывается ребенка забрали педиатры и в палате пусто, и тут врач вспомнил, что я ничего не ела, из столовой принесли сухари и кефир 1% - от него затошнило.
Принесли ребенка, чадо дрыхло, иногда дергая ручками.
Когда ребенок устроил истерику, до меня только спустя минут 20 дошло посмотреть подгузник, и там я нашла все ее проблемы…
5 дней в роддоме были мучительно долгими, у меня все болело, и даже практически 4-х кг ребенок
казался неимоверно тяжелым. С морфина сняли, начало знобить и ломить кости, медсестра колола мне китанол, от него такая нереальная боль в месте укола, а еще эти капельницы…
Каждые 12 часов я выползала на пост медсестры и просила Ксюшу меня жахнуть, ибо кости ломило очень сильно, как сказали мне, это следствие отходняка от наркоза(если уж платный с таким эффектом по умолчанию, боюсь что с бесплатным еще хуже).
В день выписки Ксюша меня жахнула еще раз, мне как-то полегчало сразу(сборы забирали много сил), в упаковке осталась одна ампула, она предложила уколоть перед уходом, но я отказалась, и так хреново соображаю. Но на самом деле от него жутко болела жопа, это меня остановило. Ксюша и так знала уже весь арсенал моих отборных ругательств. Ксюша мне импонировала больше всего из всего больничного персонала, ее и отблагодарили.
Конечно ни о какой торжественной выписке речи не было, фотографироваться нам было впадлу, я еле напялила опять угги 41 размера (+25 градусов на улице было в этот день 4 ноября ), вызвали такси ( ну его нахер, этот роддом).
- Приходите еще! – говорили врачи
- Свят с вами ! – отвечала я, с ужасом проходя мимо вполне безобидного родзала.
Пижаму в которой рожала мы торжественно сожгли вечером в парке с мужем, чтоб навсегда забыть весь этот ужас, и верить в то что Аньку мы скачали из интернета - новая байка для деток, на вопрос "а откуда я взялся?"