Посылка
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Набрасываться парням полагалось с разбега, так как в 12 лет, многие дамы сердца на две головы были выше своих ухажёров. Девочкам же полагалось визжать и, освободившись от захвата и выплюнув изо рта снег, обиженно произнести: "Фу, дурак штоле". Моя школьная любовь достигла к тому времени уровня "Оспади, да весь класс уже об этом знает" и не пойти на канал я не могла. Но я не пошла. И тому была веская причина, дожидающаяся меня дома и заставившая меня пробежать маршрут школа-дом там быстро, что дворовый котяра, завидев меня, уважительно приподнял единственную бровь.
Посшибав всё, что только можно посшибать в длинном узком коридоре коммуналки, я распахнула дверь комнаты и бросилась к коробке, стоящей в центре большого стола. "Пришла! Не открывала? Точно? Мам, я сама. Ладно? Ну мам!" На посылке обратным адресом стояло New York, USA.
Для двух женщин, стоящих в центре комнаты, что прямо по коридору и налево в большой коммунальной квартире закрытого города, которого нет ни на одной карте мира, эти буквы означали тоненькую ниточку между ними и тем миром, в который каждый вечер садится солнце и в котором никогда не был никто из нас и наших знакомых и знакомых их знакомых и всех остальных пра-пра-пра знакомых. В моём доме два человека летали в космос, эка невидаль, а там, куда указывали эти буквы не был никто. А эта коробка была!
Подгоняемая любопытством и останавливаемая желанием еще посмаковать предвкушение, я открыла посылку. Наверху лежал блок жвачки, за один только фантик от которой я купила себе освобождение от уборки в классе до конца учебного года. Что купила за второй не скажу, стыдно. Эти пачки жвачки мама поставила на самое почетное место в доме - верхнюю полку серванта, где иконостасом служил дорогущий гэдээровский сервиз.
В посылке еще были подарки для мамы и папы: юбка и рубашка, бейсболка для брата, а на самом дне лежала она. Как сейчас слышу то свое вожделенное "Ооо", вырвавшееся из груди под силой впечатления, которое произвела на меня эта вещь. Зеркало устало отражать, как долго я вертелась перед ним, напялив на себя футболку с американским флагом во всю грудь и надписью, которую я потом долго повторяла, засыпая в обнимку с моей вещью: I love USA.
Позже я с фурором выгуляла мою футболочку перед всеми политически грамотно подкованными согласно линии партии и правительства сотрудниками школы. В прочем эту историю я уже вам рассказывала