Посидим? Ответы

топ 100 блогов twower17.08.2012 Поскольку на "двоечке" ездить приходилось часто и много, а главное долго, все солдаты знали какие места хороши, а какие плохи. Ехать на плохом месте пол-дня не доставляет никакого удовольствия, только одни проблемы

Посидим? Ответы

Лучшее место: красный. Но только в случае, если открыт люк старшего стрелка. А мехвод мог это и запретить, ведь на старых машинах резинки уплотнения люков были плохонькими, и если люк хоть раз открыть, то дальше в дождь он пропускает воду. Мехводы спали, разложив свое сиденье и сиденье старшего стрелка, поэтому промокнуть никто не хотел.
Далее по списку: оранжевый, желтый. Места спереди на башне были на хорошем счету. Нормально сидишь, хороший обзор.
Светло-зеленый. Хорош, когда БМП исправна и ветер дует не спереди-справа. Неисправная БМП может метать масло через выхлопной коллектор, а при ветре вам предстоит нет-нет дышать самим выхлопом.
Красный с полосой. Похуже, чем спереди на башне, но пойдет, можно, если не сидят на оранжевом, облокотиться на башню, да и при рывках машины удобно держаться за пушку.
Синий, желтый с полосой. Место сзади на башне неудобно тем, что сидишь против движения, а летом (вы ведь помните, что в вопросе упоминалось лето?) нередко пыль, как пылесосом, затягивающаяся на корму, доставляет проблемы. Желтый с полосой - можно откинуться на башню, держаться за пушку, но близость выхлопного коллектора помноженная на ветер - значительный минус.
Черный с полосой и синий с полосой. Там сидели, когда на БМП ехало от одного до трех отделений сразу. Неудобно (не на что опереться спиной), рывки машины ощущаются сильнее.
Черный, сиреневый, серый, белый - эти места старались вообще никогда не занимать. Во-первых, сидеть против движения неудобно (на первых двух), во-вторых, летом при езде корма машины играет роль пылесборника и там просто приходиться задыхаться от пыли, в третьих, на сером и белом местах можно сидеть только при открытых бабочках десанта, а это непозволительно: пыль затягивается внутрь машины, нарушается герметичность старого уплотнения (десант был спальным местом и льющаяся вода никому не была нужна).
Наихудший вариант - зеленый с полосой. Место у выхлопного коллектора гарантировало мучительную резь в глазах из-за выхлопа и затрудненное дыхание.
Зеленый - место наводчика, голубой - место командира.
Вот по таким критериям мы и выбирали места для сидения.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Кроме истории Иисуса Христа есть еще куча нелепых вещей, в которые обязан верить каждый добрый христианин. 1) В историю Адама и Евы. Желательно без аллегорического толкования. Без перовородного греха приход Спасителя не имел смысла. 2) В бесов. 3) В ...
Из сопроводительного рекламного текста: Из нового российско-итальянского оружия можно выпустить 16 пуль примерно за три-пять секунд. Такого результата крайне трудно добиться с любым обычным пистолетом, если не считать, разумеется, ...
Мне так свезло, что корпоративный автосервис расположен прямо напротив моего дома, поэтому утром я встала и поставила машину в автосервис на починку сигнала, ибо без би-би-фа-фа девочкам живется крайне трудно. И еще попросила поменять дворники, гы. Я собрала максимум презрения, когда ...
По моим наблюдениям, с каждым десятилетием они все чаще приходят на Кипр с Африки. Не исключено, что через 20-30 лет тут будет как в Эмиратах и Израиле, куда ими уехали дышать «лучшие люди» России. С уверенностью напишу, что обычно они после мая месяца заканчиваются. А пока вангкю пылевая ...
Умиляет долбоебизм ведущих разработчиков цистерн. Помешанные на своей важности, эти долбоёбы совершенно оторваны от реальности. У меня вопрос к поням: а вы когда с ними в Минске встречаетесь, они и в жизни неадекватные долбоёбы? Судя по тому, как они пилят цистерны, я лишь могу предположи ...