Пошлю его на

Я сегодня поставил свой собственный рекорд по продолжительности обладания пластиковой картой. 12 часов — от получения до закрытия карты и счёта в банке.
#альфабанк ? — не рекомендую! А теперь по порядку.
Вчера днём я онлайн заказал дебетовую карту по партнёрской ссылке. Там были обещаны какие-никакие плюшки. Почему БЫ и не воспользоваться — подумал я.
Чуть-чуть повторюсь: банк давал возможность выбрать время и место доставки. Я так и сделал, ввёл всю необходимую информацию, нажал на #enter и продолжил работать. Через час звонок ►Я не успеваю приехать вовремя. Договорились что приедет как сможет.
Приехала сильно позже. Дожидаться активации карты не стала. В случае появления вопросов сказала звонить. Вопросы появились. Удалённо решить их не удалось.
Поэтому мне пришлось сегодня идти в офис банка.
Оказалось: банк ввел данные моего паспорта десятилетней давности, которые они по какой-то причине продолжили хранить, несмотря на то, что их счет и карту я закрыл ещё в 2014 лохматом. По какому праву они продолжили хранить у себя личную информацию мне никто объяснить не смог.
В этом месте начинается парад мелких пустяков из серии: а мы то тут причём???
Почему девушка, приехавшая с карточкой дала её человеку, у которого паспортные данные не совпадают с паспортными данными человека, на которого они изготовили карту? Нет ответа. Зачем она сфотографировала меня? Все страницы моего паспорта, если всё равно не стала их сверять со своими данными? Как я должен был догадаться, что они ввели что-то не то, если на руки получил только кусочек пластика и аляповатый картонный конверт? Почему их работникам не пришло в голову, что паспортные данные ЛЮБОГО гражданина РФ по достижении определённого возраста меняются и не стоит пользоваться устаревшей информацией, которая на не сильно законных основаниях храниться в недрах их компьютера ( и скорее всего время от времени утекает в неизвестном направлении). И... если вы уж накосячили подобным образом ( вы — это организация в целом и любой сотрудник в частности), то стоит элементарно извиниться за причинённые неудобства, быстро всё исправить и предложить пару дополнительных финансовых плюшек ( раз уж так всё нелепо произошло).
Н-И-Ф-И-Г-А!
На любую претензию — один ответ: а я тут причем? Точно! Ты, милая, тут просто для красоты сидишь:)
Что делать? У их начальства — выходной. Претензию писать? Явно получится жалкое зрелище.
Ладно. Прошу показать мне условия и преимущества, которые даёт оформление карты через рекомендации «агентов влияния». Получаю в ответ: у нас нет такой информации! Вот когда зарегистрируете карту — тогда и узнаете!
Юридически грамотный ответ. Очень :))
На этом месте я решил отказаться от карты, счёта, банка,
города, страны, планеты...
Подписал заявку на попятную и пошёл домой — звонить в Москву и жаловаться на местное отделение.
Надо признать: в Москве сотрудники умеют работать с возражениями. Шаг за шагом мы разобрались в ситуации, передо мной извинились, составили претензию, убедили дать омскому филиалу ещё один шанс. Сказали что карту сделают, условия распечатают, плюшки будут. Ага!
Зря.
Местные сотрудницы — девушки чисто конкретные :) Им Москва не
указ! Они заявили, что раз 10 лет назад у меня уже была карта, то
мне вообще никаких дополнительных ништяков не положено. Только
обычная карта, а на каких условиях она работает — узнаете после
получения. Вчерашне-сегодняшний счет они уже закрыли. Карту
уничтожили. ( куклу Вуду иголками проткнули)
И вот какого лешего я опять попёрся получать порцию унижений?
Короче! Други мои ЖЖ-шные! Как ЖЕ вы были правы:))! Альфа банк, омского разлива — полный отстой! ( иные филиалы не проверял)
Как по мне: умение осознать и признать свою ошибку — очень ценное качество зрелой организации (или человека). В Альфе я этого не увидел.
С другой стороны — я ничего и не потерял. Ну пару часов. Ладно. Зато приобрёл дополнительный опыт. Им сейчас и делюсь :))
А вывод? А вывод подсказала Лолита ►

|
</> |