Пошлятинка

Как-то жаль ушедшей молодости, схававшей попсовую наживку.
Я о чем сегодня.
Искала, что посмотреть в конце трудного дня. В поиске наткнулась на "Стажера", недавно виденного по телеку. Помните, я вам рассказывала? Там Де Ниро играет джентльмена-пенсионера, помогающего молодой начальнице (Энн Хэтуэей) наладить дела фирмы. Я в тот раз была очарована сюжетом, жалея, что включила не сначала. Дай, думаю, восполню пробел. Начинаю смотреть и внемлю: "Мисс Остин, Джулс Остин, Остин, интернет-магазин одежды..."
Узнавание заиграло новыми красками. То есть, ребята, стоящие за брендом Остин, читывали вождя мировой революции в части признания валового продукта кинематографистов важнейшим из искусств... И теперь скармливают нам легенду создания бренда не в виде скромной глянцевой странички, а потчуют цельной киносказкой с голливудскими мастодонтами на главных ролях...
И,главное, Де Ниро действительно великолепен в этой роли. Она, пожалуй что, несложная и приятная. Большего-то для глянцевой сказки и не треба.
Кстати, навскидку вспомнила, что "Изгой" с Томом Хэнксом творит легенду доставочной компании "Фидэкс". И еще кинище про Цукерберга и ко.
У кого еще есть аналогичные примеры раскрутки бренда посредством художественного кинематографа?
|
</> |